5. 130-150 солдат.
Обстановка/вызовы: Получил владение. Твой отряд, экипировка и тактические навыки сделали тебя практически неуязвимым, даже против объединенной вражеской группы. Однако от некоторых лордов все еще веет предвзятостью относительно твоих прав на титул. Вероятно, на этом этапе обзавелся семьей. Знаешь всех спутников и выстроил личное отношение к ним. К концу этапа становится скучно, ибо уперся в потолок вассального развития.
Геймплей: тактическое управление в битвах, почти без участия в боевке, прокачка тактических навыков, самая активная фаза экономики, оптимизация войска. Большая забота о развитии и защите своего владения. Набиваешь все квесты городов, строишь мануфактуры, ведь тебе нужен устойчивый и большой поток денег. Более весомое влияние на фракцию, могут выбрать командующим. Выборочно подходишь к схваткам (не соглашаешься на малые битвы). Почти не гоняешься за пиратами. Большое внимание отряду (продовольство, настроение...), политика. Соблазн господства во фракции/независимом княжестве. Более плотная работа со спутниками, рассылка их для формирования твоего права на власть.
Опыт: rpg + тактическая стратегия + экономический симулятор
Эмоции: подьем к власти, ты уже сила, огого! Можешь выйти раз-на-раз даже с королем! ЧСВ зашкаливает, ты хочешь большего, видишь себя на троне, и полторы сотни закаленных бойцов с надеждой смотрят на своего лорда! Настал момент!
Комментарий недоступен
Есть такое)) по началу особенно сложно. Нужно много терпения и упорства. Особенно когда ты назавоевывал городов/замков, а твои лорды не смогли их защитить.
Потом легче, когда уже твоих красненьких вассалов бегает 10-15 штук вместе - там замки приходят один за одним)
Никогда не хватало терпения захватить всю карту. После пары замков/городов становилось скучно и начинал новую партию. Или в моды уходил.
А вообще самое лучшее в варбанде это мультиплеер. С самого релиза не отпускает...
О, а вот тут я упустил как то. Несколько раз пробовал, но видимо как то криво. Там мультиплеер представляет режим битвы 15х15 или 30х30, что-то типо того?
В 2 части игры наконец у меня хватило терпения закончить захват карты. Как то плавней идёт геймплей, всё еще интересно и не слишком сложно. ИИ вассалы много делают сами, бегать им жопу подтирать не приходится.
Вторая часть ничуть не уступает. Даже наоборот в некоторых моментах есть потенциал. Например та же система наследства (можешь играть за своего отпрыска после смерти гг). Она просто ещё сыровата, меня на 150 часов хватило, в основном сила МиБ это моды. Пендор раз 10 проходил, лучший мод имхо, помню сейвы были по 5к дней, хех когда свой орден качал и рыцарей одевал. Вообще как отполируют баннер и начнут делать глобал.моды так она и расцветёт, задача турков лишь отполировать болванку до блеска))
Ууухх, да, Пендор это сила!
Спасибо, ждём-с норм релиз баннера)