INTRO ZBrush — бесплатный курс, XYZ School
ZBrush — программа для 3D моделирования, которая очень часто используется для создания персонажей для компьютерных игр. Работа в ZBrush немного напоминает лепку из глины, только в цифровом формате.
На нашем бесплатном мини-курсе ты узнаешь основы работы в ZBrush и самостоятельно создашь свою первую модель всего за пару дней обучения.
Открывай курс по ссылке: School-xyz.com/intro-zbrush
И начинай прямо сейчас!
ZBrush проще, чем ты думаешь
ZBrush — это не Maya или 3Ds Max.Он гораздо проще для понимания.
Смотри как это просто:
Здесь ты можешь создать любой самый простой объект, например, сферу, выбрать подходящую кисть и начать «лепить»:
Например, вот так из сферы получается базовая форма бюста:
Даже мама моего друга справилась и слепила чебурашку )
Кстати, мы хотели снять видео с мамой ещё давно, когда писали про мини-курс по Maya, но увы, ничего не вышло. Слишком уж тяжёлая Maya
Сейчас ты узнаешь, как всего за 7 дней сделать стилизованного персонажа для компьютерной игры, если ты ни разу не открывал Z-Brush?
Правильный ответ: НИКАК. Нужно как минимум знать анатомию, уметь работать с референсами и концептом. И иметь опыт работы в программе ZBrush. Здесь чудес не бывает.
Зато освоить все основные инструменты и слепить первый объект можно всего за пару дней, даже если раньше ты ни разу не открывал программу.
Если ты готов — открывай ZBrush и смотри наш курс: School-xyz.com/intro-zbrush
Что нужно знать, чтобы сделать первый скульпт?
#1 Основы интерфейса
Интерфейс программы строится в основном на паллетах, нужно уметь ими пользоваться. Плюс, нужно знать несколько горячих клавиш и уметь крутить камеру. Здесь точно нет ничего сложного.
#2 Самые полезные кисти
В программе несколько сотен кистей.Мы же рассмотрим только те, которые нужны новичкам.
#3 Несколько функций внутри программы
Они позволяют оптимизировать сетку, группировать объекты и многое другое.
#4 Посмотреть, как скульптят профессионалы
К этому моменту ты уже освоишь основные функции программы. Теперь пришло время посмотреть, как наши преподаватели скульптят череп и шлем, используя эти же инструменты.
На нашем бесплатном мини-курсе ты пройдёшь весь этот путь.
Программа курса
Начать обучение
Регистрируйся здесь и начинай: School-xyz.com/intro-zbrush
Курс бесплатный!
Курс проводит Юрий Порубов. Уже более восьми лет я работаю 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.
Больше его работ найдёшь на ArtStation.
А ещё он проработал 5 лет в студии Sperasoft (моделил для Anthem, Overkill's The Walking Dead, Agents of Mayhem, Dragon Age: Inquisition), и, к сожалению, всё под NDA — ничего нельзя выложить.
Если ты хочешь узнать больше о скульпте
Обязательно прочитай эти статьи:
Кстати, скоро выйдет несколько больших статей, посвященных созданию стилизованных персонажей.
Будет и про технические этапы, и про текстурирование, риг и анимацию.
Подписывайся на нас, если ты ещё не с нами!
А если ты хочешь научиться создавать стилизованных персонажей для компьютерных игр, пройти весь ААА-пайплайн от «А» до «Я», получать обратную связь от наставника и познакомиться в нашем закрытом Дискорде с сотней других классных трёхмерщиков, приходи на наш полный курс, который будет длиться целых 5 месяцев! Читай всю информацию здесь.
Успехов тебе!
[ Конец статьи ]