Gamedev
Игорь Дятлов
5272

Анонс курса по персонажке от XYZ

В закладки
Аудио

Коротко о курсе

  • Стартуем: 27 января.
  • Изучим все этапы пайплайна для персонажей (Скульпт-HighPoly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
  • Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
  • 1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
  • Программа на целых 5 месяцев веселья. Присоединяйся!

Записаться на курс: https://school-xyz.com/styl

Если ты можешь замоделить предметы на твоём столе (т.е. обладаешь хотя бы базовыми навыками 3D моделирования), то этого будет достаточно, чтобы пройти наш курс и создать первого стилизованного персонажа полного цикла.

В этот раз тебя ждут:

Десятки новых друзей в отдельном Дискорде по персонажке

Индивидуальная проверка домашки (везде кроме пакета «Просмотр»)

Живые лекции от преподов

Дипломная работа, которая одновременно будет тестовым заданием в студию, если ты ищешь работу.

Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.

Помимо информации о курсе, в этой статье ты узнаешь, чего от тебя будут ждать работодатели и как устроен мир 3D моделлеров, которые специализируются на персонажах.

Готов? Тогда начинаем!

Трейлер к курсу

Давай знакомиться!

Меня зовут Юрий.

Уже более восьми лет я работаю 3D художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в таких проектах как: Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill's The Walking Dead и Anthem.

Больше моих работ ты найдёшь на моём ArtStation.А ещё я проработал 5 лет в студии Sperasoft (моделил для Anthem, Overkill's The Walking Dead, Agents of Mayhem, Dragon Age: Inquisition), и, к сожалению, всё под NDA — ничего нельзя выложить.

А это Николай — 3D художник, кричер дизайнер, Zbrush скульптор.В данный момент работает контрактником (подрядчиком) в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, Dagger Crown Studio. Вот его Art Station: Nikolay Tsys.

                                 ЖМИ: https://www.artstation.com/artwork/A68vq

Помимо проведения курса, я буду твоим проводником в мир персонажей. Вместе с Николаем мы будем проверять домашку и проводить стримы. И вместе мы будем писать все статьи в паблик XYZ на тему стилизованных персонажей.

Отсюда вытекает логичный вопрос:

Что такое стилизованные персонажи?

Смотри, есть 2 показателя:

1) Стилизация

2) Реализм

Даже у самого реалистичного персонажа есть хотя бы небольшая степень стилизации, а у самого стилизованного персонажа всегда есть процент реалистичности.

​           Пример высокого процента реализма и немного стилизации

Например, модели для Dota 2 имеют высокую степень стилизации и в то же время имеют физически реалистичный свет, текстуры и анатомию.

​Пример высокой стилизации и реалистичного света с текстурами.

На нашем курсе мы сделаем упор на высокую степень стилизации.

Это хороший старт для новичков и миддловых моделлеров.

Когда ты будешь скульптить первого стилизованного персонажа, первым делом, определись — каким будет соотношение между артовостью и реализмом. Оно называется «градиент».

Всегда есть % стилизации.

В играх почти нет полностью реалистичных персонажей.

Смотри, какого персонажа мы будем моделить с самого нуля на наших лекциях:

                             ​Модель, которую мы будем вместе делать на курсе.

У нас не будет контента как сделать 100% реализм.Зато будет целый курс про лепку персонажа с нуля своими руками.

Востребованы ли стилизованные персонажи?

Когда появились первые очень фотореалистичные персонажи, некоторые думали, что стилизация уйдёт в прошлое.

Как показало время, это не так.

Большинство игр в той или иной мере стилизовано.

Очень часто на проектах моделят персонажей с высокой стилизацией, реалистичным светом и текстурами.

Стилизация нужна на большинстве проектов. Как маленьких, так и больших.Модели в стиле Близзарда всегда востребованы. И сказать, что стилизация уйдёт в прошлое, на наш взгляд, большое заблуждение.

А всё, что нужно, чтобы сделать своего первого стилизованного персонажа, ты узнаешь на нашем курсе.

Что нужно, чтобы замоделить персонажа?

Сделать скульпт — даже не половина дела.

Ведь если моделишь для игры, то нужно, чтобы модель была оптимизирована под игровой движок, и чтобы аниматоры тебя потом не проклинали.

Поэтому на курсе будет не только скульпт и арт часть, но и ретопология, запечка, текстурирование, риг и базовая анимация.

С нами ты пройдёшь весь пайплайн!

И в конце сделаешь своего дипломного персонажа.

Мы создали модель, в очень популярном стиле.На её примере ты узнаешь всё, что нужно для старта в character modeling.

​          Модель, которую препод будет моделить в прямом эфире на лекциях.

Давай пройдёмся по этапам пайплайна,который мы вместе пройдём на курсе

Этап 1: Скульпт + хайполи

Собираем базовую форму в Z-brush и делаем детализацию.

Нужно прежде всего создать базовые формы и разбить симметрию.Потом сделать скульпт 3х ридов твоего персонажа в Z-brush.

Если ты не был раньше знаком с Z-brush — ничего страшного. До начала курса пройдёт бесплатный мини-курс по всем кнопкам, и с классными квестами.

Не нужно быть академическим художником — мы подробно разберём все базовые вещи, связанные с анатомией персонажей. И узнаем как попасть в стилистику проекта и правильно выбрать свой «градиент» стилизации.

​           В конце первого блока ты научишься создавать нечто подобное.

На изучение этого этапа у нас уйдёт целый месяц лекций и практики.А на выходе получим скульпт модели.

Этап 2: Ретоп

Как ты наверное знаешь, нельзя просто взять и затекстурить скульпт (про вертекс пеинт сегодня говорить не будем), и тем более, скульпт нельзя засунуть в игровой движок.

Модель для игры всегда нужно оптимизировать.

На этапе ретопологии мы нарисуем игровую сетку, и подготовим модель к мапингу и запечке.

На изучение этого этапа у нас уйдёт тоже месяц. Здесь всё не так просто, как кажется. Будем работать в Maya и оптимизировать полигоны.

Этап 3: UV и запечка

Развёртка и запечка позволят нам создать карты, которые мы впоследствии скормим Substance Painter'у, чтобы затекстурить модель.

​                  Вот так выглядят готовые карты нашей модели.

На изучение этого этапа у нас уйдёт всего 1 неделя.Этого вполне достаточно.

Этап 4: Текстуры

На этом этапе тебе нужно настроить базовые материалы и маски.

А дальше — время текстур. Для брони, органики и оружия есть свои правила правильного текстурирования. С каждым из них мы разберёмся на примере нашей модели.

На изучение этого этапа у нас уйдёт 4 недели.

Этап 5: Риг

Чтобы сделать анимацию для твой модели, ей нужно на что-то опираться.На этапе рига ты узнаешь, как правильно создавать невидимые «кости», чтобы твой персонаж ходил, стрелял и танцевал реалистично, а не как робот из 90х.

Слева скелет рига — справа сама модель. Именно благодаря ригу модель будет анимироваться на следующем этапе.

Ригу будет посвящено 2 лекции, для понимания базовых вещей этого вполне достаточно.

Этап 6: Анимация

Как заставить модель двигаться?

На курсе ты узнаешь основы анимации.Как сделать скиннинг, анимацию безделья (Idle), походки, атаки и смерти — на каждый из них будет по отдельной лекции.

Если хочешь моделить персонажей для 3D игр — ты ДОЛЖЕН знать, как твоя модель будет анимироваться. Если знаешь как сделать хотя бы самые простые анимации — значит по ходу моделирования будешь понимать, как лучше сделать некоторые моменты (и чтобы потом не переделывать).

Научись мыслить как аниматор — и они будут тебя любить.

​         Это тебе не Hard Surface. Твоя модель ходит, дышит и рубит врагов :)

На изучение этого этапа у нас уйдёт 1 месяц.

Этап 7: презентация (подача)

Модель уже готова, можешь смело отдавать её аниматорам и загружать в игровой движок.

Но ты же хочешь классное портфолио?

Тогда тебе нужно освоить этот дополнительный этап.

В программе Marmoset ты соберёшь небольшое окружение для персонажа, настроишь свет, потом сделаешь рендер и получишь сочный скрин своей модели для портфолио.

Это уже не просто модель, а полноценный рендер модели.

Правильной подаче модели будет посвящено 2 лекции.

Справишься ли ты? Программа будет большой и насыщенной.

На кого рассчитана программа

Давай разберёмся, подойдёт ли тебе курс?

Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.

Наш курс по персонажам не для полных новичков в 3D, и не для тех, кто уже несколько лет моделит персонажей.

У нас достаточно простые рекомендации:

Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования.

И ты должен уметь хоть что-то моделить.

Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить :)

Кстати, прошлый мини-курс по кнопкам был для Maya/Blender, уже скоро будет бесплатный мини-курс по Z-Brush. Подписывайся на нас, чтобы его не пропустить! Будет круто и с квестами, которые всем понравились:

​                                 Наш новый подход к обучению новичков

Подведём итоги. Будет круто, если ты уже обладаешь:

— Базовыми навыками в Maya/Blender или любой другой программе для моделирования.

— Если ты можешь замоделить предметы на твоём столе.

— Не обязательно уметь работать в ZBrush, по нему будет бесплатный мини-курс.

Ещё один важный момент.

Совсем не обязательно повторять нашу модель 1 в 1.

Создавай своего персонажа, согласись, ведь так интереснее!

Миссия нашего курса

С нами ты можешь моделить то, что ты хочешь.

Если ты новичок — повторяй за мной, и получишь хорошую модель.

Если продвинутый — выбирай сам, что это будет за персонаж, но желательно попасть в архетип, в нашем случае это «бугай».

Модель то, что тебе по кайфу. Это наше золотое правило.

Для тебя это новый вызов и творческий процесс, а для нас — классные дипломные работы. Представь пост в нашей группе с дипломами студентов, где замоделено несколько десятков более-менее одинаковых «бугаёв». Поверь, это не то, что мы хотим получить :)

Да и никто не любит чувствовать себя копировальной машиной.Программа построена так, чтобы ты освоил и арт часть, и техническую часть. И моделил то, что тебе интересно.

Так что твори что-то новое, интересное для тебя и получай фидбеки! На нашем курсе ты не моделлер, а прежде всего художник. Принципы, которые ты узнаешь применимы в любой стилистике.

Почему желательно попасть в стилистику и архетип?

Привыкай к работе моделлера. На реальном проекте ты должен сделать не просто арт, а арт, который гармонично впишется в игру.А это крайне важно для твоих будущих работодателей.

Кстати, давай рассмотрим, чего от тебя будут ждать на работе,если ты хочешь моделить персонажей.

Чего от тебя ждут работодатели?

Прежде всего, ждут арт и попадание в стилистику, а не только знание пайплайна. И обязательно нужно попасть в нужный градиент проекта (например, 80% стилизации, 20% реализма).

А это не так просто как кажется.

Просто нажимая кнопки и слепо идя по пайплайну, ты можешь потратить время зря или переделывать модель по несколько раз.

А замоделить так, чтобы арт-директор всё принял — это отдельный навык.

Чтобы ты прочувствовал это и научился попадать в стилистику — мы и будем моделить именно «бугая» с высокой стилизацией. Приятным бонусом для тебя будет то, что подобная стилистика очень востребована. Как в мобильных играх, так и в компьютерных. Близзарды уже давно сделали культ из персонажей в подобном стиле.

Поэтому, на курсе мы сфокусируемся на арте и попаданию в стилистику.

Почему? Потому что про кнопки и так много сказано в интернете.А про арт — в разы меньше.

Парадокс в том, что многие изучают кнопки, а работодатели и игроки ждут от тебя АРТ. А про арт крайне сложно найти годный контент на русском языке, и тем более получить развёрнутый фидбек по своей работе.

Научись моделить персонажей так, чтобы их принял любой арт-директор и чтобы их потом не переделывать.Программа курса поможет тебе в этом!

Что тебя ждёт за время обучения

5 месяцев обучения — это не просто курс, а настоящий жизненный этап.И мы сделаем всё возможное, чтобы он был интересным и изменил твою жизнь.

Будет и общение, и лекции, и практика, и индивидуальные фидбеки по твоей домашке. Будут новые знакомства и новые навыки 3D моделирования.

Давай разбираться по пунктам.

#1 Живые лекции

Каждую среду и пятницу — живые лекции на Youtube. Доступ будет только у студентов. Классно в таком формате то, что ты можешь задавать вопросы в чате в прямом эфире, препод будет рассказывать и отвечать.

А если вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.Более того, записи всех лекций переедут на нашу новую, удобную платформу, где всё будет разложено по полочкам.

Вот скриншот нашей платформы с мини-курса по кнопкам:

#2 За время обучения ты пройдёшь полный цикл

Как мы уже писали, тебя ждёт весь пайплайн: скульпт, сетка, развёртка, запечка, риг, анимация и подача.

И гифку идущего персонажа тоже сможешь сделать, если будешь внимательно слушать меня и Николая.

#3 Индивидуальная проверка домашки

[ На продвинутом пакете ]

Твой Наставник это Юрий или Николай, преподаватели курса по персонажке. Ты получишь и текстовые фидбеки по твоей домашке, и видео-фидбеки, если они необходимы, и созвоны 1 на 1.

Без регламента, общаемся столько, сколько реально необходимо для твоего роста. Мы поможем тебе по ходу обучения, поможем и с дипломкой.

[ На стандартном пакете ]

Проверка домашки не групповая как раньше, а индивидуальная.

Это может быть как текст, так и снятое для тебя видео. Сдал домашку = получил личный фидбек по твоей работе. Всегда.

Проверять работы будут Юра или Николай, или наши друзьями-трёхмерщиками, каждый из которых является специалистом в данной области.

А диплом проверяет сразу несколько человек.И проверяется каждый этап пайплайна по отдельности.

Если подвести итог, то будет много фидбека. Плюс, есть наш Дискорд со всеми студентами и преподами, где по каждой программе и этапам пайплайна есть свои чаты. Готовься, будет круто!

#4 Софт, который ты освоишь

Z-Brush — формы, детализация персонажа

Maya — ретопология

Marmoset / Toolbag — запечка, рендер и презентация

Substance Painter — текстуры

3Ds Max — риг и анимация

Курс не привязан к программам.Ты можешь моделить в любой софтине. Принципы работы универсальны везде.

Желательно использовать этот софт, но если очень хочешь — используй другие программы. По ним в Дискорде будут отдельные чаты.

Окружи себя миром персонажей

Смени окружение, чтобы полностью погрузиться в мир персонажей.Мы тебе поможем!

Тебя ждёт отдельный Discord по персонажке

Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для общения, чаты по проектам, и даже чат со «стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми преподами и студентами с нового потока.

Все общаются в дискорде и встречаются на живых стримах каждую неделю. А ещё можно участвовать в дейликах, и проектах, которые организовали сами студенты внутри Сообщества XYZ. Ты можешь проходить курс в любом удобном для тебя темпе. Но вместе — веселее!

В нашем community у тебя не будет недостатка в общении.

Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.

Программа курса

Недостатка в контенте точно не будет.

Программа очень большая и насыщенная. Будет весело!

Дополнительный контент

Помимо общей программы, будет ещё продвинутый контент.А именно, целых 2 мастер-класса с очень полезными фишками по персонажам.1) Creature Design — как делать дизайн монтров и существ для игр и кино с нуля, без концептов и заготовок.Будет проводить Николай. И поделится с тобой многолетним опытом разработки подобных персонажей:

Даже если это не то, что ты хочешь моделить, согласись, будет очень полезно узнать, как это работает!

2) Скульптинг складок по фотографии.

Оказывается, что даже у обвисших элементов есть своя художественная красота. И сделать выразительный скульпт складок, например, на одежде — чуть ли не отдельное искусство. Этим мы и займёмся на этом мастер-классе.

Не доверяй программам, которые будут эмулировать поведение ткани и высчитывать складки по математической формуле. Это тоже бывает полезно, но скульптить их по старинке — необходимый навык для трёхмерщика.

Это скульпт, сделанный полностью руками. Как научиться это делать правильно, узнаешь на нашем мастер-классе!

Контент до начала курса

Будет 5 стримов с нашими новыми преподами, чтобы вы смогли с ними познакомиться, узнать что-то новое и задать вопросы, если они есть.

И, как мы уже писали, будет ещё бесплатный мини-курс по кнопкам в Z-Brush.

Что делать после обучения?

Если это твоё первое знакомство с персонажами, то не факт, что ты сразу всему научишься. Ты точно замоделишь и заанимируешь своего персонажа, но всё же, тебе нужна практика! Освоить новую профессию и сразу добиться результатов — скорее исключение.

Мы подготовили целых 3 решения, чтобы ты не скучал после курса.

#1 Набирайся опыта

У нас будут проходить дейлики по персонажам.

Учитывая их особенности, формат может немного измениться, но суть та же. Тебе нужно будет в сжатые сроки сделать скульпт стилизованного персонажа на заданную нами тему. А потом мы проведём живой стрим и разберём все отправленные работы участников, причём бесплатно.

Это важно, чтобы ты не моделил впустую, и научился моделить быстро.Даже после курса ты сможешь получать фидбеки по своим работам, вкладывая только своё время. Прокачивайся вместе с нами!

#2 Присоединяйся к инди-проектам

В одной из прошлых статей мы писали, что вокруг нас много трёхмерки.

Среди всего прочего, есть мир инди-разработчиков, которые самостоятельно, без инвесторов и без крутых офисов делают свои игры.

Даже если ты начинающий, ты можешь с ними связаться и присоединиться к их проекту. Персонажи везде нужны!

Опять же, хочешь моделить быстро — модель один. Хочешь моделить круто — модель в команде! Набирайся опыта, знакомься с классными ребятами и делайте крутой движ вместе!

Список проектов мы соберём чуть позже и выложим либо отдельным постом, либо в конце одной из статей по персонажке.

#3 Мы поможем с трудоустройством

Это уже второй раз, когда мы взяли этот вопрос на себя.

За несколько лет ведения школы, у нас появились прямые контакты со студиями, которые с радостью берут наших студентов на работу.Да, берут не всех, но те, кто реально стараются, обязательно находят себе работу в трёхмерке.

Сейчас диплом — это 1 готовый стилизованный персонаж. Оптимизированный для игры, с ригом и анимацией. ТЗ для дипломной работы составляет студия. Работа над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для реальной игры. А защищать диплом ты будешь по каждому из этапов пайплайна по отдельности. Всё просто, сдал диплом = научился делать полный цикл.

Диплом будет непростым, и не для всех. Зато если ты его сделал, то наши партнёры заинтересованы в том, чтобы с тобой связаться.

Наши студенты уже работают в этих компаниях:

Вот что пишут про наших студентов работодатели:

Ценовые пакеты

Не забывай, что:

— Программа на целых 5 месяцев обучения

— Индивидуальная проверка домашки

— Весь пайплайн + дипломная работа в твоих руках

И много других приятных бонусов ждёт тебя на курсе с весьма лояльной ценой.

→ Записывайся на сайте: school-xyz.com/styl
А по всем вопросам смело пиши в личные сообщения группы.
Внимание! Цены начиная с 29 ноября будут подниматься.

Чтобы заморозить текущую цену достаточно лишь внести предоплату, и тогда, цена, которую ты видишь сейчас, закрепится за тобой, чтобы ты не переплачивал.

Присоединяйся к нам!

Обязательно присоединяйся к нашим сообщестам

У нас уютно и много полезного контента в открытом доступе.

Сделай полный цикл персонажа вместе с нами,

И забронируй место по лучшей цене!

Записывайся на курс здесь: school-xyz.com/styl

По всем вопросам пиши в личные сообщения нашей группы

Любим, целуем, ваши Юрий и Николай.

[ Конец статьи ]

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Дятлов", "author_type": "self", "tags": ["4","3","2","1"], "comments": 62, "likes": 76, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 79213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Nov 2019 20:15:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79213, "author_id": 158163, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79213\/get","add":"\/comments\/79213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

что делать если у вас нет денег? 

Держите лайфхакер: смотрим программу курса .
по ключевым словам находим нужные уроки на схожие темы на ютубе 
изучаем в порядке предложенном на курсе 
резудьтат показываем друзьям уже работающим в индустрии и свои курсы не ведущие . 
...
профит

Ответить
1

Спасибо, получилось.

Ответить
8

Очень классная душевная школа. Учился на первом суровом интенсиве.
Всем очень советую!

Ответить
5

Было бы неплохо, если бы все отучившиеся на этих курсах прикрепляли к своим отзывам ссылку на портфолио.

Ответить
5

Ух, заебись, наконец-то открытая реклама в подсайте "геймдев", а не в специальном, для этого предназначенном подсайте

Ответить
4

Сейчас у них обучаюсь на Драфт Панке, через 5-6 месяцев можете спросить мнение о курсе «из первых рук», так сказать.

Ответить
0

А вообще по первым впечатлениям как?

Ответить
7

Училась на интенсиве. Правда, я уже 2 года к тому времени работала в студии на мобилках и вписалась в курс чисто ради ААА пайплайна, научиться запекать нормали. Однако вынесла немало полезного со всех ступеней, курс очень хорошо структурирован, без пробелов и по делу. Так же это единственный курс который заостряет внимание на драфтах и учит их делать.  Готовят именно хороших технически подкованных художников, а не нажимателей на кнопки.

Ответить
3

Кстати, есть бесплатный курс, можешь сам ознакомиться: https://app.school-xyz.com/courses/Intro/

Ответить
2

Я зареган там, но пока руки не доходят из-за работы ((

Ответить
5

I know that feel bro. Я решил проблему гениально — заболел ветрянкой, неделя форы🤣

Ответить
3

рекомендую зайти на ютуб к ним и глянутьролики. По многим из них будет понятна суть. В целом, неплохо помогают прокачаться. Плюс остаешься в комьюнити с голодными 3Дшниками.

Ответить
2

Отучился у них на марафоне, суровом интенсиве и текстурах. 
На русском языке это топ1 школа, без вариантов. Выгодно отличается тем, что учителя - работающие/работавшие в индустрии в актуальные времена, а не десятки лет назад, а значит учат актуальным вещам для работы, а не каким-то сферическим в вакууме. Неформальная/ламфопая атмосфера, ответы даже на самые тупые вопросы и как-то сложно вспомнить что-то плохое.
Отзыв не проплачен :(

Ответить
0

А почему минус поставил Юрию Алёхину? Что он не так сказал?

Ответить
1

Видимо что-то очевидно ужасное, раз не стал объяснять и влепил минус и тебе тоже😄

Ответить
0

Тебе я поставил минус за то, что посчитал твой комментарий не содержащим полезной информации.
То что ты учишься, и через 5-6 месяцев будешь готов ответить на какие-то вопросы, при условии что курс в теме начинается через 2 месяца - ну такое. Смысл это было даже писать? То что ты скинул ссылку на бесплатный курс - уже другое дело.
То что Anisotropy не поленился заглянуть кто поставил лайки/дизлайки, запомнить меня, найти мой коммент и поставить минус, плюс задавая ещё такой офигенный вопрос - прям отдельная песня. В конце концов это моё дело кому что ставить, а задавать вопрос и лепить дизлайк - боюсь спросить, на какую реакцию он расчитывал совершая подобное действие?

Ответить
0

при условии что курс в теме начинается через 2 месяца

Разуй глаза, он про драфтпанк написал, который уже сейчас идет.

Ответить
–1

Ути-пути какой вежливый мальчик. Может попробуем разуть глаза тебе? Как называется тема?
 Анонс курса по персонажке от XYZ 

Он про что написал? Ты сам это говоришь:
 он про драфтпанк написал

Что он написал?
 через 5-6 месяцев можете спросить мнение о курсе «из первых рук», так сказать.

Зачем в анонсе курса по персонажке (который стартует через 2 месяца) писать о том, что ты занимаешься на другом курсе, о котором ты сможешь говорить только месяцев через 4-5? 

Ответить
0

А первую часть его предложения мы проигнорим да?

Ответить
0

А она как-то меняет положение дел?

Ответить
0

Да, он может предоставить отзыв о школе по курсу драфт панкт

Ответить
0

Ты сам-то читал его коммент?
Давай ещё раз, ты утверждаешь что
  он может предоставить отзыв о школе по курсу драфт панкт 

Стартовый комментарий
 Сейчас у них обучаюсь на Драфт Панке, через 5-6 месяцев можете спросить мнение о курсе «из первых рук», так сказать. 

 через 5-6 месяцев можете спросить мнение о курсе

мнение о курсе

 через 5-6 месяцев

Да, он может предоставить отзыв, но по его же словам - через 5-6 месяцев. 
Курс в шапке стартует через 2. Т.е. наш товарищ может предоставить отзыв когда? Через 3-4 месяца после старта курса по персонажке. Зачем он тогда нужен будет? А хрен его знает :) Собственно поэтому я и поставил минус.

Ответить
2

Нравится. Месяц назад впервые открыл Maya 3D, сейчас точно знаю куда нажимать и что за этим последует. А главный плюс — это всё-таки комьюнити, чатик в Дискорде и преподы, которые довольно быстро отвечают на вопросы по курсу.
Ранее пробовал самостоятельно тыкать 3D Max, но нынешний прогресс в Maya даже в сравнение не идёт.

Ответить
0

А как подача материала происходит? Постепенно новые уроки открываются или сразу всё дают?

Ответить
1

Всё и сразу. Можешь работать в своём темпе, хоть полгода проходи курс, хоть за месяц всё «проглоти». Только курсы сейчас всё время дорабатываются, что-то добавляют, что-то меняют, так что лучше не торопиться.

Ответить
2

Как сделать так, чтобы подобной говнорекламы у меня в ленте не было?

Ответить
3

Василий, да, тут нет модераторов которые бы проверяли и отсеивали рекламу, остаётся просто заносить авторов у себя в личном кабинете в чёрный список и вы никогда больше не увидите никаких тем от них или сообщений. 

Ответить
3

Цены конечно кусаются.

Ответить
1

Ну 50к за 5 месяцев обучения это, честно говоря, не много. 10к в месяц?
Основная проблема в другом - есть ли время на это)

Ответить
2

Блин, почему не Блендер?

Ответить
2

Просто потому что в нем не работают авторы конкретно этого курса, а так в школе лозунг «софт не важен»

Ответить
0

Потому что стандарт индустрии игр, анимации и фильмов это Майя. Если учить на блендере, по окончанию курса окажется что выпускнику, при устройстве на работу придется переучиваться. 

Ответить
4

Ну не сказал бы. Блендер очень активно шагает по планете. В течении ближайших пары лет все шансы отбить серьезный кусок рынка по крайней мере в игровой... про остальные не скажу так как не разбираюсь )

Ответить
1

  в течении ближайших пары лет

А обучать и выпускать работяг нужно уже сейчас. + я уверен что уже есть курсы по блендеру для игр и прочего. У Джамы Джурабаева вроде есть курс по использованию Блендера для концепт художников. Но пока стандарт Майя, и обучают в большинстве своем на Майке.

Ответить
0

Блендер это для фриланса . Всем пофиг в чем делает конкретный человек . 
А вот в офисах везде мая , так как безопасность обычно несколько паранойит растёт программы с открытым кодом — как бы в нем не оказались модули — которые будут сливать твою  работу в интернет 

Ответить
1

Майя не везде.
А так же многим студиям всё равно, где ты там моделишь, главное чтобы отдавал модель соответственно ТЗ, ну и софт был доступен (куплен) в студии.
Бтв, пересесть на другой пакет вопрос 2-3 недель

Ответить
1

Бтв, пересесть на другой пакет вопрос 2-3 недель

Очень смелое заявление.

Ответить
1

Говорю из собственного опыта

Ответить
0

Простите за тупую шутку, но я один вижу что в названии этой школы завуалированно слово "хуй" ?

Ответить
0

(Это не шутка, но я этого не говорил)

Ответить
2

Учился у ребят на "Драфте". Школа хорошая, преподаватели профессиональные и отзывчивые. Рекомендую

Ответить
–8

Началось, скоро на DTF начнут БК конторы и казино свои рекламировать.

Ответить
0

Ну да, это ведь не ЕГС 

Ответить
1

А по мне ребята молодцы. Разумный курс в котором по шагам расскажут (на русском языке) полный цикл, результат на выходе на достойном уровне. Да еще и меньше чем за штуку баксов. Лет пять назад о таком только мечтать можно было.

Ответить
1

Планируются ли курсы для начинающих игровых 3D аниматоров? Да и в целом, пожалуй, интересно, насколько востребована эта вакансия на рынке. 

Ответить
0

Настолько востребована,что найти преподавателей - невозможно 

Ответить
0

А в чём причины?

Ответить
2

Сложность. Поэтому всех кто умеют - рахватывают те кому нужнее. А те специальности по которым завались курсов... От них скажем честно - сложно ожидать легкости при трудоустройству. 

Видел как аниматоров и вфх отрывали с руками.

Ответить
0

Кстати, раз уж пошла пьянка задам вопрос - а ретопология в индустрии игр котируется только в Майе, Топоган и прочих программах или же в Zебре также можно, например показать направление топологии с помощью кисти ZremesherGuides и дальше ретопологизировать Zremesher-ом?

Ответить
0

Ретоп делается где удобно. Часто и в топогане. 

Ответить
0

А что насчет этого метода
 например показать направление топологии с помощью кисти ZremesherGuides и дальше ретопологизировать Zremesher-ом?

Как то слишком просто получается по сравнению с остальными. И странно то, что при всем удобстве (для глаза начинающего, конечно же) почти никто им не пользуется, большинство использует не Зебру.

Ответить
0

Автоматическая развертка в зебре ? Это делают когда времени на нормальную развертку нет . Обычно для создания прототипов игры 

Ответить
0

Ну  хз, я только месяц  изучаю все это. Вот в этом видео увидел этот метод. Вот поэтому мне интересен коментарии профи и знающих людей. 

Ответить
0

Так извиняюсь перепутал ретоп  с развёрткой . 
Скорее всего проблемны как на всех авто штуках — что они некоторые узкие места не понимают — для драфта или затычки во время кранча пойдёт , но если модель нужно подогнать заданные стандарты по полигонам — то лучше делать ручками 

Ответить
0

Я гляжу вы из того же социального класса что и я (бичей), могу ли я поинтересоваться, как вы сами делаете ретопологию? А также поделиться полезными ссылками на полезные видосы ( сорри за тавтологию)

Ответить
1

И да я уже в своё образование настолько вложился , что считаю что пока обойдусь самообучением)))

Ответить
0

Я художник :) 

но если припрет делать модель и потом ретоп то ретопологию сделаю в Топогане — просто привык к этому . Там то же управление что и в мае — так что удобно совмещать эти две программы .  Топоган очень прост 

Но вот что я ненавижу делать — это uv развёртки :)

Ответить
0

Я не встречал людей, которые этой методой пользуются. Не знаю, почему так, может она не так хороша, а может просто мне не повезло 

Ответить
0

жаль что в базовом нет проверки домашки

Ответить
0

Можно кидать домашки в чаты школы, там такие же ученики, которые уже получали отзывы на свои работы и студенты с прошлых курсов могут подсказать что-нибудь. Ну и преподы иногда могу что-нибудь подсказать, на общественных началах=)

Ответить
0

-_- Да этих туторов по игровым персонажам и так хоть отбавляй. 
Почему никто, кроме CGMA/yiihuu не делает курсы по персонажам для синематиков?

Ответить
0

Все что они тут понаписали - это как сентенция в стиле Капитан Очевидность. Да и их курс Драфт Панк по стоимости 40 тыр - просто набор бессмысленных видео про то как двигать туда-сюда полигоны и туда-сюда экструдить весом 45 гигов, бесплатно лежащий в россиянских торентах. Из этих 45 гигов я не усмотрел ничего, чего нет в открытом доступе в Ютубе от западных моделлеров, которые намного круче учат моделингу чем эти доморощенные XYZ, укравшие названиие своей школы у крутых текстурщиков TEXTURINGXYZ.

Да и судя по артстейшену их преподавателя - жиртреста по стилизованным персонажам - как там его - он все это лепил для себя. И скорее всего работал он в игровой компании ID Software то ли уборщиком, то ли охранником, в свободное время наблюдая как создают персонажи моделлеры этой компании. А потом приехал на Россию и сказал что он работал в ID и типа буду продавать задорого курсы по персонажке. Ха ха ха.

Те стилизованные тупые персонажи, которые они будут учить якобы 5 месяцов бессмысленного руко и слово-блудия, можно легко научится по бесплатным Ютуб-туториалам за пару месяцев если ленится и за пару недель если действительно захотеть.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]