[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0443\u043a\u0430","\u0444\u0430\u043d","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 19, "likes": 58, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "8983" }
Никита Лосев
6 961
Gamedev

Инди-разработчик создал игру о взаимном доверии

С помощью проекта автор демонстрирует несколько теорий.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает Kotaku.

Интерактивная презентация под названием The Evolution of Trust была разработана Ники Кейсом (Nicky Case), который также известен по игре Coming Out Simulator. С помощью The Evolution of Trust и теории игр автор пытается объяснить недоверие и подозрение пользователей друг к другу в современном обществе.

Разработчик предлагает поучаствовать в эксперименте: есть устройство, в которое игрок и управляемый компьютером персонаж должны кидать монетки и получать их обратно. Если оба бросают монету, то получают по две обратно, однако если один решает сжульничать, то получает сразу три, а оппонент лишается одной. При жульничестве обоих игроков никто ничего не получает и не теряет. Лучшей стратегией при этом является жульничество — ничего нельзя потерять, зато в теории можно получить много монет.

Автор показывает сразу несколько стратегий, в которых демонстрирует эффективность жульничества. Есть персонажи, которые жульничают только в ответ на аналогичные действия игрока, а есть те, кто каждый раз повторяет прошлый выбор оппонента. С добавлением новых тактик, обман перестаёт работать. Проект предлагает всё более сложное поведение персонажей и начинает симулировать повторную игру с одним и тем же персонажем, тем самым подавляя тех, кто постоянно жульничает.

Согласно задумке автора, доверие может пересилить подозрения, если возможен выигрыш обоих пользователей. Это помогает объяснить, почему структура определенных игр не способствует сотрудничеству. Например в Playerunknown's Battlegrounds игрок постоянно сталкивается с разными неповторяющимися противниками, а возможность взаимного выигрыша полностью исключена. В результате обман и предательство — это лучшая стратегия в игре, а доверие слишком рискованно.

Главная цель The Evolution of Trust — объяснить почему игроки сотрудничают и обманывают. Автор демонстрирует сразу несколько типов игроков, а также поясняет как различные стратегии могут помочь в выигрыше.

#наука #фан #инди

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться