[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b\u0438\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430"], "comments": 99, "likes": 46, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9053" }
Артём Слободчиков
7 776

Самые страшные моменты из игр и кино

Вспоминаем, как душа уходила в пятки.

Поделиться

В избранное

В избранном

За каждый календарный год стабильно выходит с десяток фильмов ужасов — игры пока до этой количественной отметки не дошли, что, впрочем, скорее плохо, чем хорошо.

Учитывая такой обширный пласт материала, наверняка многих из нас какая-нибудь игра или фильм хоть раз пугала до чёртиков — давайте вспомним такие случаи.

Олег Чимде замглавреда

​Из-за того, что хорроры я люблю с детства, напугать меня очень сложно. Последний раз я перепугался в Fatal Frame 2, в первом же доме с призраками. После долгого исследования локации навёл камеру на едва колышущуюся занавеску — вдруг там что-то спрятано? И тут сквозь неё выплыл призрак женщины: рот открыт, голова чуть повёрнута вбок. Я играл не один, и все мы дружно заорали, как напуганные дети.

Вообще меня зачастую пугают какие-то вещи извне, случайности, которых не ждёшь. Однажды при просмотре абсолютно нестрашного «Паранормального явления 3» из-за сквозняка громко хлопнула форточка — в самый напряжённый момент. А при просмотре «Проклятия Аннабель» я остановил фильм на страшном моменте, пошёл покурить и увидел отражение мерзкой куклы в дверном стекле.

Но наиболее жутко мне было, пожалуй, во время прохождения P.T. Я никак не мог пройти финальный квест, а играл ночью и очень громко. Призрак мёртвой женщины хрипит, а я беспорядочно ору в микрофон слова на букву «с» и что-то вроде: «Да перестань уже хрипеть, мразь! Сдохни, ****».

Утром я нашёл под дверью записку от участкового. Хорошо хоть соседи полицию не вызвали от таких звуков. Осознал ситуацию и чертовски перепугался.

Как отошёл от Аннабель в окне — сфотографировал
Артём Слободчиков обозреватель

​Я терпеть не могу ужастики, как фильмы, так и игры. Слишком впечатлительный — во время просмотра буду максимум мрачно хихикать, а потом не смогу уснуть до поздней ночи. Мне прекрасно известно, что фильм это просто фильм, а игра это просто игра, но ничего поделать с собой не могу.

Впрочем, однажды меня затащили на сеанс второго «Паранормального явления». Рядом со мной сидел мой товарищ, который фильм уже успел посмотреть, и он, конечно же, воспользовался своими знаниями о том, чем и когда будут пугать зрителей. Для справки: в «Паранормальном явлении» герои сталкиваются с призрачной сущностью, которая поначалу им досаждает мелко: то кружка передвинется, то вода включится сама по себе. В первые полчаса фильма это происходит где-то на фоне, и подмечать такие изменения мне было интересно.

Диспозиция: нам демонстрируют кухню — куча шкафчиков со всевозможной утварью, на столах лежит посуда. Товарищ шепчет мне, чтобы я был особенно внимателен, мол, тут призрачная пакость будет совсем незаметной. Я заинтригован — наклоняюсь вперёд и вглядываюсь в экран. Может быть, сдвинется кружка? Или вон тот журнал? Или шевельнутся висящие на крючках сковороды? Спустя мгновение напряжённой тишины все шкафчики внезапно распахиваются с оглушительным грохотом, я от неожиданности ору как погибающий бронтозавр, товарищ хохочет. Больше я на фильмы ужасов не ходил.

Вот этот момент
Федор Сивов автор лонгридов

Для меня самые страшные монстры в Bloodborne. Сама игра скорее мрачная, но гигантские чудища, а порой и рядовые враги, пугают одним своим видом. Сложность только нагнетает ещё больше страха.

Словами и не передать всего ужаса от безумного дизайна этих созданий, поэтому просто посмотрите на скриншоты боссов. Это не обыкновенные куски мяса и не насекомообразные монстры, а огромные костлявые уроды, которых можно встретить только в кошмарах.

Вадим Елистратов главный редактор

​В последнее время испугать меня удаётся только играм. Особенно хоррорам, в которых базовая механика понятна не сразу. Например, в первые часы Outlast жутко потому, что ты ещё не знаешь, на что способны противники, и действуешь инстинктивно. Но потом всё превращается в рутину.

Однако такого, чтобы я из-за какого-то развлекательного произведения подвергся глобальному страху или обзавёлся паранойей, не было уже очень давно.

В последний раз со мной такое сделал американо-канадский фильм «Они» 2002 года. Он был плохой, и сейчас его уже никто не помнит, но я, видимо, попал в его целевую аудиторию. Мне было 13 или 14 лет, и я наткнулся на него ночью, переключая каналы.

«Они» прямолинейно обыгрывает самый главный детский страх — когда ты лежишь в кровати и не можешь заснуть оттого, что, как тебе кажется, из самого тёмного места в комнате на тебя кто-то смотрит.

В фильме эту концепцию довели до крайности, показав, что любая тень — это портал в параллельный мир, где живут жуткие монстры. Однако потусторонним тварям нужны не все люди, а только те, которых они пометили ещё в детстве. Собственно, главным героям не повезло.

Вроде бы банально, не правда ли? Но авторам фильма каким-то образом удалось успешно подпитать мои самые глубинные страхи. Особенно жуткой мне показалась сцена, где главная героиня открывает шкафчик над раковиной в ванной и чувствует, что никакого дна у него нет.

После просмотра этого фильма я несколько дней ложился спать со светом. И даже сейчас нередко о нём вспоминаю. Знаете, мы все взрослые люди, но когда я забываю закрыть дверцу в шкафу, и в темноте одно из отделений смотрит на меня своей бесконечной чернотой, я лучше всё-таки встану и закрою его. На всякий случай.

«Они»

Из-за каких моментов в играх и фильмах вы вопили от ужаса? Или, может быть, заработали паранойю, как наш главный редактор? Давайте обсудим в комментариях.

#дискуссии #игрыикино #месяцхоррора

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться