История создания «Механического особняка» из Dishonored 2

Источники вдохновения, сложности левелдизайна и многое другое.

История создания «Механического особняка» из Dishonored 2
373373

Комментарий недоступен

60

Вот да. Я огромный почитатель первой части, прошёл её с кайфом три или четыре раза, влюбился в этот сеттинг, покупал артбуки и комиксы. Но вторая что - то делает кардинально неправильно. Приступал к ней трижды и до сих пор осилить не могу. Радует только запредельный арт-дизайн окружения.
Сюжет стал ещё более условным, чем раньше, диалоги ещё проще, чем раньше.
Если в первой части почти каждый уровень рассказывал целую историю и был максимально колоритен (маскарад, аббатство, бордель, логово ассасинов), то во второй первые несколько уровней это тупо КУСКИ УЛИЦЫ, которые надо пересечь. В первой же герметичной локации - лечебнице Гипатии - творится такой цирк, что становится больно (обычную женщину накачивают зельем, которое делает из неё неуловимого супер убийцу, и мы выходим на её след как бы между прочим по счастливой случайности).
В первой части тебя вели по сюжету, тебе хотелось докопаться до виновников всех бед и отомстить. Тут же...
В общем, не понимаю, как они умудрились так сильно просесть в плане нарратива.

39

Но ведь первая часть тоже не блистала сюжетом.

12

Мне еще во второй части не понравилось как они распорядились концовкой. В первой к концу идет нагнетание ситуации до предела, потом развязка, и под песню Honor for all рассказывают дальнейшую историю девочки и Корво, включая его похороны. Это офигенная эмоциональная разрядка, которая дает завершенность ситуации. А во второй части, всю игру Корво рассуждал что упустил в её обучении, давались подсказки про её жизнь и даже роман, я, как игрок, представлял что мой герой скажет, когда спесет её от окаменения, как они обсудят двойника на престоле Карнака и изменения политики в отношениях с ним, гибель всего ордена аббатства обывателей, и просто получить живое общение отца и дочери, прошедших через такое, ведь это фактически цель для героев в игре- спасти близкого человека. Но вместо этого выходишь из картины, смотришь анимацию раскаменения и рассказывают историю Антона (и вроде еще мелочевка какая то), но это совсем не то, это не дает эмоциональной разрядки, и чувство что все твои эмоции, как игрока, были просто напрасны.

12

Согласен. Частично из-за этого мне дополнение Death of the Outsider нравится больше, чем вторая часть. Там нормально раскрывается лор, да и в самом сюжете больше неоднозначности. После прохождения интересно думать над темами, которые затронула игра

5

Дворцовый переворот, война, классовое неравенство, эпидемии, диктатура, те же темы что и в первой части

3

Да вообще плевать на сюжет в играх, когда геймплей на высоком уровне. А D2 - это случай когда левел дизайн прям все решает.

3

вот поддерживаю. Геймплей ну чудесный во второй части, но что ж вы, сволочи, все остальное то похерили, что было в первой? Да, сюжет там тоже не бог весть какой великий, но то, что было вокруг этого сюжета, было великолепно. Нужно было просто ничего не сломать. Но нет, понеслась...

2

Те, кто полюбил эту игру, домыслил все себе сам.