Если вы посмотрите на конструкцию некоторых наших роботов, то увидите, что снаружи есть что-то вроде металлического каркаса, а внутри мягкие ткани, в которые можно запустить стрелу.
На всё это нас вдохновил инженер-робототехник, который объяснил нам, как бы он спроектировал Тираннозавра-робота.
Робозвери одна из лучших составляющих в игре, их действительно интересно там рассматривать и встречать новых, не удивлен что это потому что они настолько серьезно к ним подошли.
А у меня именно из-за робозверей нет никакого желания играть в Horizon, хотя подобные РПГ люблю.
Мозг отрицает саму концепцию такого мира.
Плюс, металлических существ менее интересно убивать.
Хотя, признаюсь, на артах они выглядят круто
В игре концепция такого мира хорошо обоснована. Почему мир стал таким – это одна из главных загадок, которая раскрывается по мере продвижения по сюжету.
Мозг отрицает саму концепцию такого мира.
Там это объяснено сюжетом/лором. Если говорить без спойлеров, то никто таких роботов спецом не проектировал.
Я до релиза игры за это больше всего переживал — что не смогу поверить в этот странный мир и это помешает играть.
Оказалось, переживал напрасно — мир очень органичен, как стилистически, так и с точки зрения лора и внутренней логики.
Плюс, металлических существ менее интересно убивать.
Как раз интереснее. Дальний бой проработан в хорайзон на 10 из 10 (вот с ближним налажали на уровне 2/10).