Трудности создания робозверей в Horizon Zero Dawn

Рассказ разработчиков игры.

Трудности создания робозверей в Horizon Zero Dawn
296296

А у меня именно из-за робозверей нет никакого желания играть в Horizon, хотя подобные РПГ люблю. 

Мозг отрицает саму концепцию такого мира.
Плюс, металлических существ менее интересно убивать.
Хотя, признаюсь, на артах они выглядят круто

14
Ответить

В игре концепция такого мира хорошо обоснована. Почему мир стал таким – это одна из главных загадок, которая раскрывается по мере продвижения по сюжету.

52
Ответить

Мозг отрицает саму концепцию такого мира.

Там это объяснено сюжетом/лором. Если говорить без спойлеров, то никто таких роботов спецом не проектировал. 

22
Ответить

Я до релиза игры за это больше всего переживал — что не смогу поверить в этот странный мир и это помешает играть.

 
Оказалось, переживал напрасно — мир очень органичен, как стилистически, так и с точки зрения лора и внутренней логики. 

13
Ответить

Плюс, металлических существ менее интересно убивать.

Как раз интереснее. Дальний бой проработан в хорайзон на 10 из 10 (вот с ближним налажали на уровне 2/10).

10
Ответить

Лучший пример того что в игре все работает строго наоборот от твоих представлений)

3
Ответить

Я вот в Prey долго не решался играть из за невнятных врагов. Оказалось что очень даже хорошо продуманные инопланетяне. Игра в итоге зашла. А в хорайзон так ещё и люди враги есть. Но они проще роботов.

Ответить

Это называется приостановка неверия . Что бы не испытывать неверия в роботов — вам срочно рекомендуется посетить Бостон дайнемикси попинать ногами их роботов

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить