В игре концепция такого мира хорошо обоснована. Почему мир стал таким – это одна из главных загадок, которая раскрывается по мере продвижения по сюжету.
Я вот в Prey долго не решался играть из за невнятных врагов. Оказалось что очень даже хорошо продуманные инопланетяне. Игра в итоге зашла. А в хорайзон так ещё и люди враги есть. Но они проще роботов.
Это называется приостановка неверия . Что бы не испытывать неверия в роботов — вам срочно рекомендуется посетить Бостон дайнемикси попинать ногами их роботов
А у меня именно из-за робозверей нет никакого желания играть в Horizon, хотя подобные РПГ люблю.
Мозг отрицает саму концепцию такого мира.
Плюс, металлических существ менее интересно убивать.
Хотя, признаюсь, на артах они выглядят круто
В игре концепция такого мира хорошо обоснована. Почему мир стал таким – это одна из главных загадок, которая раскрывается по мере продвижения по сюжету.
Мозг отрицает саму концепцию такого мира.
Там это объяснено сюжетом/лором. Если говорить без спойлеров, то никто таких роботов спецом не проектировал.
Я до релиза игры за это больше всего переживал — что не смогу поверить в этот странный мир и это помешает играть.
Оказалось, переживал напрасно — мир очень органичен, как стилистически, так и с точки зрения лора и внутренней логики.
Плюс, металлических существ менее интересно убивать.
Как раз интереснее. Дальний бой проработан в хорайзон на 10 из 10 (вот с ближним налажали на уровне 2/10).
Лучший пример того что в игре все работает строго наоборот от твоих представлений)
металлических существ менее интересно убивать.В игре есть и обычные животные
Я вот в Prey долго не решался играть из за невнятных врагов. Оказалось что очень даже хорошо продуманные инопланетяне. Игра в итоге зашла. А в хорайзон так ещё и люди враги есть. Но они проще роботов.
Это называется приостановка неверия . Что бы не испытывать неверия в роботов — вам срочно рекомендуется посетить Бостон дайнемикси попинать ногами их роботов
Комментарий недоступен