Идея: что, если в «Крестики-нолики» нужно было бы играть в реальном времени?
Изначальный концепт: игрокам назначается символ (Х или О), а затем они выбирают, каким управляют, нажимая R или L на геймпаде. В остальном сохраняются обычные правила.
Проблемы: во-первых, читаемость — сложно понять, каким символом будешь управлять дальше. Во-вторых, игроки могут быстро прийти в патовую ситуацию, а это нежелательно.
Переосмысление концепции: игрокам назначается тип символа (X или O), и они контролируют руку, которая окрашена так же, как фигуры. Они могут забрать любой символ, используя курсор. В остальном сохраняются обычные правила.
"Мы все читали о парне, который хочет создать MMORPG и ищет программистов, художников, композиторов ..."
"Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... "
Только я вам не расскажу идею, а то украдёте.
Самое грустное, что сих пор встречается много геймдизайнеров, которые не умеют и не хотят делать прототипы своих идей, но при этом графоманят сотни бесполезных страниц в гдд. Просто потому что свято верят в гейниальность своих идей.
Вероятно потому что на работе их задачи не выходят за пределы создания уровней для матч3 игр .
У меня наоборот. Прототип с радостью, а диздок похож на надписи на заборе.
Лол, сферический пост в "геймдеве" в вакууме.
А спонсор сегодняшнего поста - рубрика "Геймдев" на дтф.
"Геймдев" - ааа, потом почитаю как-нибудь.
Да тут обсуждать то особо и нечего. Для тех, кто хоть раз заходил дальше "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..." и действительно продумывал концепцию дальше, тут нового ничего нет.