Всё про Bake (запечку) как этап ААА-пайплайна

Мы продолжаем цикл статей по пайплайну разработки стилизованных персонажей. Сегодня расскажем, что такое этап запечки, и как перенести детализацию с высокополигональной модели (high poly) на низкополигональную (low poly).

Всё про Bake (запечку) как этап ААА-пайплайна
211211

Поясните пожалуйста следущее:

Есть лоу-поли, есть UV у лоу-поли и есть хай-поли без UV.
Каким образом запекаеются карты с хай-поли, у которой нет UV и переносятся на лоу-поли с UV? Как переносится 3д пространство с хай-поли модели в 2д пространство без UV?

Ответить

почитай эту статью, там очень детально объясняется процесс, как происходит перенос детализации. да и вообще что такое виртуальные вертекс нормали https://vk.com/@xyz_gamedev-statya-pro-setku

1
Ответить

А зачем тебе юв на хай поли?  Тебе нужны Юв на лоу поли . 

А перенести хай поли  геометрию без юв на лоу поли с юв— можно в том же Любом редакторе( я предпочитаю зебру)  , кстати потом снять Нормал мапы . 

А так логика запекания проста : две модели ставиться в одних координатах и с хай поли проецируется карта высот на лоуполи. Под ними 

1
Ответить

Если коротко, то с хайполи берется только сама форма геометрии. UV хайполи не нужна. Собственно для этого хайполи и делают - промоделить все детали геометрией.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором