В The Secret Elevator довольно много текста. Монологи героя, различные записки и другая текстовая информация занимали тысячи символов, перевод которых на семь языков (английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский и китайский) оценивался в фантастические деньги.
Дело осложнялось и тем, что мы регулярно вносили различные текстовые правки. Финальный текст был готов за месяц до релиза. Мы приняли решение сделать качественный перевод только на английский язык. В этом нам также помог наш зарубежный партнёр, который провёл работу над ошибками.
Несмотря на популярность английского языка в Европе и остальном мире, мы смогли укрепиться только в англоязычных странах. Европа и Азия оказались потеряны для нас.
В последствии мы добавили китайский язык благодаря комьюнити-переводу.
Осилившим статью немного промокодов для загрузки в App Store :)
PY7AENEWY4RH
4YXPMY49M7FR
A4W3TWTJWTPW
NLA7HFH74AAX
3HFMJK4FNYMN
Прошёл основную ветку, прошёл DLC "Время"
1. Вы рассматривали вариант убрать кнопку действия (шаг, осмотр) и сделать просто тап по любой области в центре экрана? (С уведомлением возможности совершения действия само собой)
2. Было бы неплохо сократить интро при втором и последующих запусках
3. Область нажатия кнопок стоит увеличить - сильно ощутимо на том же iPhone SE, кнопки в лифте превращаются в пикселхантинг большим пальцем :)
4. Два раза словил баг с невозможностью загрузить локацию, сидел в лифте (DLC Время, оба раза, разные локации, плавающий багонька)
PS:
5. Что же в комнате №10
6. По ощущениям не хватает ещё одной локации после открытия маленькой двери с 4 ключами (основная ветка игры)
7. Концовочки слишком смазанные показались, ожидался другой вау-эффект или более мистическая/атмосферная/психологическая развязка (субъективизм, но вдруг)
PPS:
Спасибо за хорошую игру :)
В ожидании развития событий :)
Спасибо за отзыв!
В первой релизной версии TSE у нас было совершенно другое управление. Камера "плавала" по локациям при двойном тапе. Аналогично работала и система взаимодействия с объектами, но отсутствовала индикация - она слишком упрощала игровой процесс, и мы отказались от этого решения.
При работе над Remastered у нас было несколько вариантов решения проблемы с перемещением, и мы выбрали самый позитивный и удобный.
Спасибо за указанные проблемы. Постараемся всё поправить и выпустить патч.
П.С. в игре три концовки, а ответ про тайну комнаты №10 был в одной из записок неизвестного ... :)
Отличная статья, многие моменты мне пригодятся в работе над моим первым проектом. Отдельное спасибо за коды на активацию. Только я захотел оценить ваши труды, сразу получил возможность, надеюсь я окуплю свою бесплатную копию рекламой среди друзей
Больно смотреть на эти провода, и одновременно не понятно, как они у людей так убиваются, и что с ними надо делать? У меня есть кабель от 5-го айфона, который ещё с момента его выхода работает, и находится в хорошем состоянии. Единственное - немного потемнел от грязи)
У меня почти сдохли и провод и наушники яблочные где-то через два года. Как говорят - змея снимает свою шкуру, так и провода с наушниками - разлагаются)
Поздравляю, с тем, что труды окупились :)
В качестве движка использовали Unity?