Надо, наверное, для себя сначала базовые вещи прояснить, перед тем как за статью садиться.
Аниме – не жанр, а стиль/техника прорисовки. Или, если в исходном определении брать, японская школа анимации. Несерьезно такое писать, раз уже аниме взялись защищать.
Во-первых нет точного определения, что есть жанр, тем не менее аниме можно считать жанром. Во-вторых, если уж вы хотите копать так глубоко, то аниме это субкультура)
Да ладно вам. Роза пахнет розой, хоть жанром назови ее хоть нет. Не придирайтесь к словам, мысль автора вполне понятна. Хотя тем, кто знает все тонкости определения термина аниме, статья ничего нового, пожалуй, и не даст.
На DTF-то кому об этом рассказывать? Здесь, вроде, и так все всё знают, видели и понимают. Берсерка точно в сёнэны запихивать надо? Какая "PR-компания" у аниме в РФ (или на территории СНГ) вообще существует, откуда, с чего она тут будет? У Гордона в Закрытом Показе несколько аниме было и то там фриками всякими пугали, на MTV и Муз-ТВ раньше что-то показывали, но подростковое именно в основном. Что-то на детских каналах показывают, вроде. Ну и в любом случае аниме действительно в основном подростковое, для взрослой аудитории хорошо если процентов 10% от выпускаемого что-либо пытаются делать. Сам сейчас почти ничего не смотрю, хотя раньше смотрел много.
Плюсую, где-то в период с 15-20 лет пересмотрел много всякого и мне хватило, сейчас не тянет, кроме как на что-то в порядке исключения, глянуть классику, или что-то, чем где-то меня заинтересовали, отсылками или чем-то еще. В остальном для меня этот жанр больше мертв чем жив, хоть и не считаю его чем-то плохим, но даже тогда я понимал, что среди аниме очень много штамповок и много ооооочень похожих вещей, зачин может быть разный, а развитие одинаковое, или наоборот, в общем это меня удерживает от просмотра. Последнее что глянул это Триган (который в свое время пропустил, да и сейчас он мне не слишком понравился, хоть он и неплох в определенных моментах) и Парад Смерти (вот он довольно свежий, как-то случайно на него наткнулся и был весьма рад) Но сейчас с определенной опаской подступаюсь к Аниме. Хотя, вообще сложно открыть что-то новое, всегда есть какой-то стопор внутри. Но лучше уж Аниме, чем дом-2 или русские сериалы.(пусть может и не все) Всё-таки полно очень оригинальных историй.
Как же веселят подобные статьи: складывается впечатление, что автор оправдывается за своё увлечение чем-то. Бурятские порномультики не лучше и не хуже, например, сериалов нетфликса или вездесущего GoT. Они просто другие и каждый выбирает по вкусу.
Тоже ожидала более глубокий разбор на тему, почему стоит смотреть аниме. Ожидала хоть какого-то упоминания того, что даёт аниме из того, что не найти в кинематографе и западной мультипликации. Например, огромную коллекцию хорошего взрослого сайфая и космоопер, японская мистика, японский взгляд на западный мир и так далее. Можно даже упомянуть пласт упоротого андеграунда, который в таком количестве просто невозможен в кино из-за разницы в бюджете.
У нас в школе даже совсем отбитые Васяны смотрели какие-нибудь базовые вещи типа Тетрадки/Алхимика и вполне адекватно к ним относились, а это было еще во 2й половине нулевых, да и еще в городе далеко не 1ой, кхм, свежести. Просто аниме сейчас особенно популярно, а как и все популярное, оно подвергается тупому хейту, даже от людей, которые в тайне наяривают на Кану из Дракона-горничной.
Как же бесят вот такие ярлыки. Смотришь аниме- всё ты виабушник. За просмотр фильма на тебя не вешают ярлых киномана, а за прочтение книги- библиофила. Так чем так принципиально аниме от них отличается? Тем что пацаны во дворе не смотрят? Так камон, 21-вый век, хватит на мир сквозь свой двор смотреть.
Вообще нельзя сравнивать аниме и современные фильмы, сериалы, зачем это было сюда приплетать. Самое главное отличие аниме от других похожих медиа-развлечений это то что, аниме вообще не жалеет твоего времени. Они всегда тянут до такой степени, что уже всем нутром чувствуешь коммерцию и полностью теряешь интерес к сюжету, персонажам и т.д. Я в детстве смотрел Тетрадь, Наруто, Шамана и ни один из этих сериалов не досмотрел до конца. Если это самое популярная японская мультиплимкация, то на другие произведения этого жанра даже смотреть не хочется.
Кстати, Тетрадь перетянули и концовка вышла в принципе довольно вымученной и абсурдной, даже глупой, можно сказать. Его надо было заканчивать после 1го сезона.
Вы четко улавливаете тенденцию: сезон аниме имеет приблизительно вдвое меньший бюджет, чем сезон западного мультфильма (Пони или Рик и Морти). Из-за недостатка бюджета проседает качество. Всё закономерно.
".Сёнэны а тем более блич ,наруто,ван пис с кучей серий , клише ,японской специфики и морально слабые по отношению ко многим другим работам."тото у многих этих жанр любимимый,а как я люблю говорить клише/шаблон никогда не был минусом главное его подача и использование......дальше для много перечисленые аниме являются любимыми взять тот же ван пис фанатов по всему миру куча(и да я познакомился с аниме с наруто(точнее с шамана,но тогда я не знал что это аниме)). "там все таки встречается что то свежее ,глубокое и с хорошим масштабом происходящего,2-3 "и это чистый субъективизм,у меня есть друг так он фанат спакона ,а такие аниме выходят довольно часто и довольно много. "сёнэнов, а сэйнэн ,особенно если больше 18 лет или кто еще не совсем разучился думать и ищет что то свежее и более глубокое. Если покопаться ,то можно найти и военные и исторические драмы,детективы,фантастику,космооперу да много чего" вы щас чисто свои вкусы навязываете не более того и при этом так ненавящего любителей сёненов называете дураками или безмозглыми.
В понимании большинства это до сих пор детские мультики. Люди просто не понимают, что аниме замещает в Японии кинематограф и есть как аниме для детей, подростков, так и для взрослых с глубокой философией и прочим. Да блин даже гейское порно в виде аниме есть, о чем еще говорить.
Аниме дает больше возможностей в реализации самых безумных идей. Если бы вместо того чтобы рисовать Евангелион, например, его бы сняли на видеокамеру во-первых получился бы полный шлак (в те-то года уж точно), а во-вторых, если снимать на уровне тихоокеанского рубежа, то на такое кол-во серий просто не хватило бы никаких денег.
Да это как правило упрощенная анимация с небольшим кол-вом кадров, но это незаменимый инструмент для реализации своих идей в виде аудиовизуальных образов. И не у всех стилей аниме большие глаза, да у большинства, так уж сложилось и этот стиль большинству нравится. Но для себя вы всегда можете найти нечто иное.
А если вы до сих пор считаете аниме детскими мультиками, посмотрите, например "Могила светлячков", я думаю все вопросы у вас отпадут раз и навсегда. Вы больше никогда в жизни не заикнетесь, что в аниме большие глаза и что это детские мультики.
Да даже взять рисунок и анимацию. Все эти большие глаза, всегда одинаковые пропорции в рисовке лиц, фигур, вся эта одинаковость прочитывается во всех аниме. Всё это сделано для оптимизации и удешевления производства. У них как будто есть гайдлайн в рисовке и в анимации, и они потом ими оборачивают сюжет.
Я не осуждаю , но твои слова сопоставимы с этими " блики Джей Джей Абрамса сделаны для оптимизации и удешевления производства ". Понимаешь все эти: нестандартные пропорции тела , закрученность сюжета - именно они отделяют нишу японской анимации от всего остального . Как написал человек выше " Аниме – не жанр, а стиль/техника прорисовки. Или, если в исходном определении брать, японская школа анимации."
О да, тема стара как мир. С аниме все так же как и с остальными направлениями. Есть классика, которую приятно смотреть из-за сюжета, рисовки, ну или вопросов, которые поднимаются. Есть что-то на любителя, а есть лютый трешняк с прыгающими сиськами, гаремниками, плоским юмором и убогим сюжетом. Сам никогда аниме не любил, но всегда люто доставляли люди, мерящиеся количеством тайтлов.
Бля, комменты почитать, так везде народ аниме смотрит, уважает. А мне за 24 года моей жизни попался только один человек, который смотрит аниме (ну не считая покемонов и шаман кинга), но это было в армии, и один, который смотрел что-то когда-то. Стоит сказать кому, что я аниме люблю, так смотрят на меня, будто я им говорю, что я мальчиков люблю.
у меня тоже только 2 друга аниме смотрят(да и 2 только наруто посмотрел и всё),но даже так ни кто не гнобит из за аниме меня,и город у меня не шипко культурный.
хочу кое что уточнить."Оно должно давать тебе пищу для размышлений, создавать эмоции и заставлять нас чувствовать."вы к этому относите и чисто комедийные аниме тоже?чисто фансервисные тоже?так как жанры разные и посыл соответственно разный ну а так у меня в городе что то ни какой травли по поводу аниме прямо не было к этому вполне спокойно относятся.
вы забыли добавить для ВАС говно,и всё и да наверное поэтому говно и может себе позволить выпускать несколько сезонов,и 500+ серий(если что если не будет спроса на аниме не будет и продолжения)
"Так, например, периодически в ответ на совет посмотреть какое-нибудь стоящее произведение можно услышать аргумент из разряда «Что!? Там больше одной серии? Не, это слишком много. Я не могу себе позволить потратить на это так много времени» и после этого идут смотреть Игру Престолов, в которой настоящее время насчитывается уже 7 сезонов. Очень умно." - Вы серьёзно? Как можно сравнивать Игру Престолов и чертовы мультики для подростков с нестандартной рисовкой в 300 серий? В большинстве аниме один слабенький сюжет растягивают на десятки сезонов, а одна серия Игры Престолов рассматривается как произведение с законченной мыслью.
Это стереотип, что в аниме сюжет растягивают на сотни серий. Таких произведений за всю историю около 20, что не мешает таким умникам критиковать аниме за его "растянутость". И да, у аниме сериалов обычно не больше 1 сезона.
Великое, культ - это точно про анимэ ? Стоит ли читать серии, смотреть сериалы и листать выпуски ? Все многосерийное отличает возможность "залипнуть" и "долго переваривать". Для знакомства с чем-то достаточно увидеть 3-5 лучших представителя жанра. И дальше можно поискать что-то стоящее похуже, но не делать из этого постоянного объекта потребления. Как вредны тортики чаще 1 в неделю, так и больше пары серии чего-либо жанрового в неделю тоже вредно. Узконаправленность, снижение кругозора не стоят таких увлечений. Если трудно объяснить другому, почему этот объект искусства для вас важен, то стоит задуматься, не попали ли вы в секту почитателей способа укрепиться в увлечении чем-то непреодолимо аддиктивным - анимэманов.
ну хз,по мне так многосерийные произведение мне нравятся больше чем один сезон на 12/15 серий,большая история на долгое время,раскроет всех персонажей и поставит новых,так же есть произведение где вся жизнь рассказывается и за этим интересно наблюдать ну и сюжет более раскрыт.ну имхо.
А что хорошего в том, что все вокруг будут знать, что какое-то конкретное аниме - это некий эталон. Зачем эта публичность и широкоизвестность? Можно вполне смотреть и пересматривать вещи, которые нравятся лично тебе, не навязывая их всем вокруг. Всегда есть отдельные ценители жанра - вот с ними можно поделиться мнением. Вот тех же GiTS и Death Note экранизировали. Зачем? Тоже с целью заинтересовать ещё большую аудиторию. В тоге имеем тех, кто смотрел оригиналы и к экранизациям холоден, а также массу тех, кто посмотрел экранизацию и "ничего не понял", потому что и не хотел понимать и ему это в принципе не интересно (да и что там можно понять, в этих стерильных выжимках).
Там выше писали уже, что взрослому человеку трудно найти что-то стоящее из обилия аниме, но вполне возможно. Взрослому инфантилу, оставшемуся в душе ребенком, гораздо легче. Такие люди ближе и ярче воспринимают истории созданные для подростков. Несколько лет назад мне самому нравились многие аниме, сейчас что не посоветуют - смотрю пару серии и становится скучно - все клишированно и предсказуемо, с одними и теми же заезженными темами и проблемами школьников, которые для меня уже далеки
Это пользовательский контент? Если да - окей, фиг с ним, если нет - очень грустно. Отвратительная стилистика, путаница в падежах. Алсо, "самый идеальный" - это плеоназм. Нельзя вот такое вот писать, посоны.
Препод в универе как-то рассказал историю, что сидел он на борде, на доске программистов, и открыли новый раздел - аниме. Набежала куча даунов, которые начали загружать картинки со своими "ванлаф" героями и... все залагало. Было в бородаты 2000-ых, но суть примерна такая же осталась. Фанаты начинают постить свое говнецо безостановочно везде и это всех бесит.
"Кино сжато рамками. Режиссёры постоянно воюют с продюсерами за каждую минуту, иногда приходится вырезать целые сюжетные линии, портя при этом первоначальную целостную задумку и выдавая скомканное повествование. Над аниме же работают свободные художники, которые имеют достаточно времени и возможностей, чтобы создать именно то законченное и глубокое произведение, что они и задумывали с самого начала."
Автор-кун, конечно, любит и ценит аниме, и это хорошо. Но представления о процессе его создания у него, мяшко говоря, несколько идеализированы. Аниме-индустрия - такой же баблоуборочный комбайн, как и Голливуд, а местами даже пожёстче. Ни о каких "свободных художниках", творящих без ограничений, в своё удовольствие, там нет и не может быть речи. Если нет желания копать реальные истории, можно хотя бы посмотреть "аниме про то, как снимают аниме" - Shirobako и Gi(a)rlish Number, например. Там очень доходчиво показаны основные моменты.
Мне нравится аниме, ничего не имею против него, но не могу не отметить, что статья написана скверно. По сути, это хейт анимехейторов. Не стоит прочтения.
Ставить в один ряд законченные истории типа Ковбоя Бибопа и бесконечные онгоинги из HST это, имхо, неправильно. В онгоинге плохая анимация, филеры и затянутость во всём. Их если и начинать, то лучше читать.
статья написана заядлым анимешником у которого пригорело от хейта.это прям сквозит.вся суть в этом,смысл защищать аниме и приводить доводы,взывать,аргументировать,вспоминать. 90% аниме-жуткая помойка.от написания статьи ничего не изменилось)
Надо, наверное, для себя сначала базовые вещи прояснить, перед тем как за статью садиться.
Аниме – не жанр, а стиль/техника прорисовки. Или, если в исходном определении брать, японская школа анимации. Несерьезно такое писать, раз уже аниме взялись защищать.
Комментарий недоступен
Шонены тоже не жанр, а ЦА. Здесь атмосфера такая: немой рассказывает глухим.
Во-первых нет точного определения, что есть жанр, тем не менее аниме можно считать жанром. Во-вторых, если уж вы хотите копать так глубоко, то аниме это субкультура)
Да ладно вам. Роза пахнет розой, хоть жанром назови ее хоть нет. Не придирайтесь к словам, мысль автора вполне понятна. Хотя тем, кто знает все тонкости определения термина аниме, статья ничего нового, пожалуй, и не даст.
На DTF-то кому об этом рассказывать? Здесь, вроде, и так все всё знают, видели и понимают.
Берсерка точно в сёнэны запихивать надо?
Какая "PR-компания" у аниме в РФ (или на территории СНГ) вообще существует, откуда, с чего она тут будет? У Гордона в Закрытом Показе несколько аниме было и то там фриками всякими пугали, на MTV и Муз-ТВ раньше что-то показывали, но подростковое именно в основном. Что-то на детских каналах показывают, вроде.
Ну и в любом случае аниме действительно в основном подростковое, для взрослой аудитории хорошо если процентов 10% от выпускаемого что-либо пытаются делать.
Сам сейчас почти ничего не смотрю, хотя раньше смотрел много.
Плюсую, где-то в период с 15-20 лет пересмотрел много всякого и мне хватило, сейчас не тянет, кроме как на что-то в порядке исключения, глянуть классику, или что-то, чем где-то меня заинтересовали, отсылками или чем-то еще.
В остальном для меня этот жанр больше мертв чем жив, хоть и не считаю его чем-то плохим, но даже тогда я понимал, что среди аниме очень много штамповок и много ооооочень похожих вещей, зачин может быть разный, а развитие одинаковое, или наоборот, в общем это меня удерживает от просмотра.
Последнее что глянул это Триган (который в свое время пропустил, да и сейчас он мне не слишком понравился, хоть он и неплох в определенных моментах) и Парад Смерти (вот он довольно свежий, как-то случайно на него наткнулся и был весьма рад)
Но сейчас с определенной опаской подступаюсь к Аниме. Хотя, вообще сложно открыть что-то новое, всегда есть какой-то стопор внутри.
Но лучше уж Аниме, чем дом-2 или русские сериалы.(пусть может и не все)
Всё-таки полно очень оригинальных историй.
ща стану хокаге/императором британии/богом нового мира/шаманом королем и демаргинализирую все ониме, а то заебали
про императора Британии, особенно тонко, спасибо :D
Браво!
Как же веселят подобные статьи: складывается впечатление, что автор оправдывается за своё увлечение чем-то. Бурятские порномультики не лучше и не хуже, например, сериалов нетфликса или вездесущего GoT. Они просто другие и каждый выбирает по вкусу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
согласен,ощущение что автор просто открыл топ аниме и написал самые популярные,всё это показывалось уже раз 200.
Да, выборка настолько однобокая, что это даже оскорбительно.
Тоже ожидала более глубокий разбор на тему, почему стоит смотреть аниме. Ожидала хоть какого-то упоминания того, что даёт аниме из того, что не найти в кинематографе и западной мультипликации. Например, огромную коллекцию хорошего взрослого сайфая и космоопер, японская мистика, японский взгляд на западный мир и так далее. Можно даже упомянуть пласт упоротого андеграунда, который в таком количестве просто невозможен в кино из-за разницы в бюджете.
У нас в школе даже совсем отбитые Васяны смотрели какие-нибудь базовые вещи типа Тетрадки/Алхимика и вполне адекватно к ним относились, а это было еще во 2й половине нулевых, да и еще в городе далеко не 1ой, кхм, свежести.
Просто аниме сейчас особенно популярно, а как и все популярное, оно подвергается тупому хейту, даже от людей, которые в тайне наяривают на Кану из Дракона-горничной.
Как же бесят вот такие ярлыки. Смотришь аниме- всё ты виабушник.
За просмотр фильма на тебя не вешают ярлых киномана, а за прочтение книги- библиофила. Так чем так принципиально аниме от них отличается? Тем что пацаны во дворе не смотрят? Так камон, 21-вый век, хватит на мир сквозь свой двор смотреть.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Нужно добавить на dtf к постам кнопку репорт чтобы такие как ты улетали в баню, действительно, сколько можно?
Анимэ - это как русский рэп, от него прутся только школьники и студенты, а потом ты взрослеешь и тебя уже не цепляет.
судя по всему потом просто овощем становишься, но не все же. Говорите за себя)
взрослеешь и тебя уже не цепляетЖаль тебя.
Вообще нельзя сравнивать аниме и современные фильмы, сериалы, зачем это было сюда приплетать.
Самое главное отличие аниме от других похожих медиа-развлечений это то что, аниме вообще не жалеет твоего времени. Они всегда тянут до такой степени, что уже всем нутром чувствуешь коммерцию и полностью теряешь интерес к сюжету, персонажам и т.д.
Я в детстве смотрел Тетрадь, Наруто, Шамана и ни один из этих сериалов не досмотрел до конца. Если это самое популярная японская мультиплимкация, то на другие произведения этого жанра даже смотреть не хочется.
Кстати, Тетрадь перетянули и концовка вышла в принципе довольно вымученной и абсурдной, даже глупой, можно сказать. Его надо было заканчивать после 1го сезона.
Вы четко улавливаете тенденцию: сезон аниме имеет приблизительно вдвое меньший бюджет, чем сезон западного мультфильма (Пони или Рик и Морти).
Из-за недостатка бюджета проседает качество. Всё закономерно.
Комментарий удалён модератором
".Сёнэны а тем более блич ,наруто,ван пис с кучей серий , клише ,японской специфики и морально слабые по отношению ко многим другим работам."тото у многих этих жанр любимимый,а как я люблю говорить клише/шаблон никогда не был минусом главное его подача и использование......дальше для много перечисленые аниме являются любимыми взять тот же ван пис фанатов по всему миру куча(и да я познакомился с аниме с наруто(точнее с шамана,но тогда я не знал что это аниме)).
"там все таки встречается что то свежее ,глубокое и с хорошим масштабом происходящего,2-3 "и это чистый субъективизм,у меня есть друг так он фанат спакона ,а такие аниме выходят довольно часто и довольно много.
"сёнэнов, а сэйнэн ,особенно если больше 18 лет или кто еще не совсем разучился думать и ищет что то свежее и более глубокое. Если покопаться ,то можно найти и военные и исторические драмы,детективы,фантастику,космооперу да много чего"
вы щас чисто свои вкусы навязываете не более того и при этом так ненавящего любителей сёненов называете дураками или безмозглыми.
Берсерка можно еще рекомендовать, там мало того что может вызвать отторжения
ГРАФОН.
В понимании большинства это до сих пор детские мультики. Люди просто не понимают, что аниме замещает в Японии кинематограф и есть как аниме для детей, подростков, так и для взрослых с глубокой философией и прочим. Да блин даже гейское порно в виде аниме есть, о чем еще говорить.
Аниме дает больше возможностей в реализации самых безумных идей. Если бы вместо того чтобы рисовать Евангелион, например, его бы сняли на видеокамеру во-первых получился бы полный шлак (в те-то года уж точно), а во-вторых, если снимать на уровне тихоокеанского рубежа, то на такое кол-во серий просто не хватило бы никаких денег.
Да это как правило упрощенная анимация с небольшим кол-вом кадров, но это незаменимый инструмент для реализации своих идей в виде аудиовизуальных образов. И не у всех стилей аниме большие глаза, да у большинства, так уж сложилось и этот стиль большинству нравится. Но для себя вы всегда можете найти нечто иное.
А если вы до сих пор считаете аниме детскими мультиками, посмотрите, например "Могила светлячков", я думаю все вопросы у вас отпадут раз и навсегда. Вы больше никогда в жизни не заикнетесь, что в аниме большие глаза и что это детские мультики.
Да даже взять рисунок и анимацию. Все эти большие глаза, всегда одинаковые пропорции в рисовке лиц, фигур, вся эта одинаковость прочитывается во всех аниме. Всё это сделано для оптимизации и удешевления производства. У них как будто есть гайдлайн в рисовке и в анимации, и они потом ими оборачивают сюжет.
Я не осуждаю , но твои слова сопоставимы с этими " блики Джей Джей Абрамса сделаны для оптимизации и удешевления производства ". Понимаешь все эти: нестандартные пропорции тела , закрученность сюжета - именно они отделяют нишу японской анимации от всего остального . Как написал человек выше " Аниме – не жанр, а стиль/техника прорисовки. Или, если в исходном определении брать, японская школа анимации."
Комментарий недоступен
А давайте ещё статью про табу на MLP напишем. Вот ведь будет здорово, правда? (нет)
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
https://dtf.ru/7654-amerikanskie-multfilmy-iz-moego-detstva-okazalis-anime-ob-autsorsinge-v-animacii
один жанр у нас в обществе принято избегать, как прокаженного
Кстати, у вас, это у кого? Вы из деревни?
Комментарий недоступен
Пока не научишься различать высказывание мнения и разжигание ненависти, мнение лучше держать при себе. Ах, ну да:
О да, тема стара как мир. С аниме все так же как и с остальными направлениями. Есть классика, которую приятно смотреть из-за сюжета, рисовки, ну или вопросов, которые поднимаются. Есть что-то на любителя, а есть лютый трешняк с прыгающими сиськами, гаремниками, плоским юмором и убогим сюжетом. Сам никогда аниме не любил, но всегда люто доставляли люди, мерящиеся количеством тайтлов.
За старание 5, за статью 2))
Бля, комменты почитать, так везде народ аниме смотрит, уважает. А мне за 24 года моей жизни попался только один человек, который смотрит аниме (ну не считая покемонов и шаман кинга), но это было в армии, и один, который смотрел что-то когда-то.
Стоит сказать кому, что я аниме люблю, так смотрят на меня, будто я им говорю, что я мальчиков люблю.
Комментарий недоступен
у меня тоже только 2 друга аниме смотрят(да и 2 только наруто посмотрел и всё),но даже так ни кто не гнобит из за аниме меня,и город у меня не шипко культурный.
Точно. Из моих друзей, а их много, лишь два человека смотрели аниме. И то покемонов. В детстве.
а где Обан: Звездные гонки?
хочу кое что уточнить."Оно должно давать тебе пищу для размышлений, создавать эмоции и заставлять нас чувствовать."вы к этому относите и чисто комедийные аниме тоже?чисто фансервисные тоже?так как жанры разные и посыл соответственно разный
ну а так у меня в городе что то ни какой травли по поводу аниме прямо не было к этому вполне спокойно относятся.
Автор какой-то школьник. Какую пищу для размышлений? Что за табу на жанр? Чушь какая-то.
благодаря всем этим легкомысленным и бесконечным историям про жизнь и переживания очередных школьников
Лучшее, что есть в аниме.
Большинство сёненов же — редкостное говно. Хуже сёненов только меха, наверное. Слава Богу, чистую меху не делают.
Шо це "чистая меха"?
вы забыли добавить для ВАС говно,и всё и да наверное поэтому говно и может себе позволить выпускать несколько сезонов,и 500+ серий(если что если не будет спроса на аниме не будет и продолжения)
"Так, например, периодически в ответ на совет посмотреть какое-нибудь стоящее произведение можно услышать аргумент из разряда «Что!? Там больше одной серии? Не, это слишком много. Я не могу себе позволить потратить на это так много времени» и после этого идут смотреть Игру Престолов, в которой настоящее время насчитывается уже 7 сезонов. Очень умно."
- Вы серьёзно? Как можно сравнивать Игру Престолов и чертовы мультики для подростков с нестандартной рисовкой в 300 серий? В большинстве аниме один слабенький сюжет растягивают на десятки сезонов, а одна серия Игры Престолов рассматривается как произведение с законченной мыслью.
Это стереотип, что в аниме сюжет растягивают на сотни серий. Таких произведений за всю историю около 20, что не мешает таким умникам критиковать аниме за его "растянутость". И да, у аниме сериалов обычно не больше 1 сезона.
Великое, культ - это точно про анимэ ? Стоит ли читать серии, смотреть сериалы и листать выпуски ? Все многосерийное отличает возможность "залипнуть" и "долго переваривать". Для знакомства с чем-то достаточно увидеть 3-5 лучших представителя жанра. И дальше можно поискать что-то стоящее похуже, но не делать из этого постоянного объекта потребления.
Как вредны тортики чаще 1 в неделю, так и больше пары серии чего-либо жанрового в неделю тоже вредно. Узконаправленность, снижение кругозора не стоят таких увлечений.
Если трудно объяснить другому, почему этот объект искусства для вас важен, то стоит задуматься, не попали ли вы в секту почитателей способа укрепиться в увлечении чем-то непреодолимо аддиктивным - анимэманов.
Про нереальную глубину проработки сюжета и персонажей ещё не написал автор в статье - тогда точно будет про аниме!
ну хз,по мне так многосерийные произведение мне нравятся больше чем один сезон на 12/15 серий,большая история на долгое время,раскроет всех персонажей и поставит новых,так же есть произведение где вся жизнь рассказывается и за этим интересно наблюдать ну и сюжет более раскрыт.ну имхо.
А что хорошего в том, что все вокруг будут знать, что какое-то конкретное аниме - это некий эталон. Зачем эта публичность и широкоизвестность? Можно вполне смотреть и пересматривать вещи, которые нравятся лично тебе, не навязывая их всем вокруг. Всегда есть отдельные ценители жанра - вот с ними можно поделиться мнением.
Вот тех же GiTS и Death Note экранизировали. Зачем? Тоже с целью заинтересовать ещё большую аудиторию. В тоге имеем тех, кто смотрел оригиналы и к экранизациям холоден, а также массу тех, кто посмотрел экранизацию и "ничего не понял", потому что и не хотел понимать и ему это в принципе не интересно (да и что там можно понять, в этих стерильных выжимках).
Слишком много "так, например" в тексте. В одном из абзацев аж 3 раза.
Там выше писали уже, что взрослому человеку трудно найти что-то стоящее из обилия аниме, но вполне возможно. Взрослому инфантилу, оставшемуся в душе ребенком, гораздо легче. Такие люди ближе и ярче воспринимают истории созданные для подростков. Несколько лет назад мне самому нравились многие аниме, сейчас что не посоветуют - смотрю пару серии и становится скучно - все клишированно и предсказуемо, с одними и теми же заезженными темами и проблемами школьников, которые для меня уже далеки
хоть это и не место но выскажусь,штампы никогда не были чем то плохим,важно их использование их подача и т.д.А так согласен.
Комментарий недоступен
Мда? А мне показалось слабовато. Японцы попытались в западный ужастик, и получилось как-то половинчато. Хигураши и работы Дзюндзи Ито сильно лучше.
Ну ещё забыли упомянуть , о том что чуть ли не половина комьюнити состоит из тяночек
Это пользовательский контент? Если да - окей, фиг с ним, если нет - очень грустно. Отвратительная стилистика, путаница в падежах. Алсо, "самый идеальный" - это плеоназм. Нельзя вот такое вот писать, посоны.
Препод в универе как-то рассказал историю, что сидел он на борде, на доске программистов, и открыли новый раздел - аниме. Набежала куча даунов, которые начали загружать картинки со своими "ванлаф" героями и... все залагало. Было в бородаты 2000-ых, но суть примерна такая же осталась. Фанаты начинают постить свое говнецо безостановочно везде и это всех бесит.
"Кино сжато рамками. Режиссёры постоянно воюют с продюсерами за каждую минуту, иногда приходится вырезать целые сюжетные линии, портя при этом первоначальную целостную задумку и выдавая скомканное повествование. Над аниме же работают свободные художники, которые имеют достаточно времени и возможностей, чтобы создать именно то законченное и глубокое произведение, что они и задумывали с самого начала."
Автор-кун, конечно, любит и ценит аниме, и это хорошо. Но представления о процессе его создания у него, мяшко говоря, несколько идеализированы. Аниме-индустрия - такой же баблоуборочный комбайн, как и Голливуд, а местами даже пожёстче. Ни о каких "свободных художниках", творящих без ограничений, в своё удовольствие, там нет и не может быть речи. Если нет желания копать реальные истории, можно хотя бы посмотреть "аниме про то, как снимают аниме" - Shirobako и Gi(a)rlish Number, например. Там очень доходчиво показаны основные моменты.
Мне нравится аниме, ничего не имею против него, но не могу не отметить, что статья написана скверно. По сути, это хейт анимехейторов. Не стоит прочтения.
Ставить в один ряд законченные истории типа Ковбоя Бибопа и бесконечные онгоинги из HST это, имхо, неправильно. В онгоинге плохая анимация, филеры и затянутость во всём. Их если и начинать, то лучше читать.
статья написана заядлым анимешником у которого пригорело от хейта.это прям сквозит.вся суть в этом,смысл защищать аниме и приводить доводы,взывать,аргументировать,вспоминать.
90% аниме-жуткая помойка.от написания статьи ничего не изменилось)
похоже это в какой-то параллельной вселенной автора есть "табу" на анимэ