Ради создания Houseki no Kuni студия удвоила количество сотрудников и основательно подготовилась к старту проекта. Причём подготовка касалась не только 3D-анимации, но и привлечения 2D-специалистов, которые должны были помочь передать ощущение традиционного аниме через компьютерную графику.
В отличие от Polygon Pictures, которая во многом была аутсайдером в японской аниме-индустрии, Orange имеет тесные связи и отлично пользуется многолетним опытом и наработанными знакомствами. Поэтому для создания концепт-дизайнов привлекли Ёити Нисикаву, который среди прочего работал над фильмом «Ходячий Замок» от студии Ghibli. 2D-аниматора Нао Оцу пригласили править 3D-лица героев, чтобы они больше походили на привычные выражения лиц из аниме.
Houseki no Kuni очень хвалят за отличное использование 3DCG, но не все знают, что к впечатляющим экшен-сценам руку приложили ещё и 2D-аниматоры. Например, в ключевой сцене восьмого эпизода превизуализацией занимался известный аниматор Норио Мацумото. И таких моментов соприкосновения 2D и 3D в сериале немало.
За действительно качественный лонгрид и мотивировать не жалко.
Наконец-то, годный и реально лооооонг лонг