И тут дело дошло до DRV3. Несмотря на все плюсы, которые я описал в части «без спойлеров», мне она начинала надоедать. Ни DR2, ни DR:AE такого эффекта даже близко не оказали. Надоедать так сильно, что я провёл почти пять часов моего времени прохождения в казино, выбивая рекорды на местных автоматах. Но всё же я продолжал двигаться по сюжету дальше. Я ненавидел Кокичи, мне люто импонировали Маки и Кайто. Да чёрт возьми, я даже уже не стал жаловаться, что сцены казней начали повторяться или цитировать прошлые части с небольшими изменениями. Нет. Моей точкой невозврата стала концовка. Когда вы продираетесь через все дебри событий этой игры, когда на ваших глазах умирают и Каеде, и Энджи, и Гонта, и Кайто, и Кируми, и Кокичи и все остальные, когда вы наблюдаете за тем пред-финальным дело, где даже Мононкума не в курсе, кто убийца и кто жертва… Вы ожидаете чего-то воистину грандиозного. Но по итогу, Казутака Кодака В ТРЕТИЙ РАЗ (или всё же четвёртый, если он полностью ответственен за DR3) слил все полимеры. Причём слил основательно, заявив устами кукловода, что вся смертельная игра – шоу для развлечения людей и главные герои вообще не настоящие.
И знаете, я бы принял эту концовку. Я бы принял ту абсолютно идиотскую мини-игру, где главные герои пытаются достучаться до зрителей по ту сторону экрана, я бы принял и абсолютно ненужные намёки «А можем ли мы покинуть этот фиктивный мир?» (и да, всё это я смотрел уже на Ютубе, но о причинах ниже). Но Кодака-сан сделал одну непростительную во всём этом деле вещь. Я помню, как товарищ Зулин долго и чуть ли не крича поносил сценарий The Evil Within, в котором нельзя было установить реальность событий, и игра в этом плане крайне сильно конфликтовала с DLC. Я помню и Филинова с его обзором на Sonic The Hedgehog 2006, где тот уже матом крыл сценаристов, говоря об избитости и убогости такого клише в концовках как «А время отмоталось вспять и ничего не было». Эти и другие случаи такой халатности говорят нам, что нельзя просто взять и сказать, что всех событий не было. Это лишает прогресс истории всякого смысла. Зачем я смотрел фильм, если по итогу сценарий пришёл в никуда?
Так вот, тут тоже самое. Мало того, что события DRV3 не происходят в реальности даже той вселенной. Более, Кодака просто и без всякой совести заявляет, что и события первых трёх DR и AE… Просто не было. Счётчик прохождения насчитывал где-то 42 часа, но мне уже было просто похрен. После слов о фиктивности событий всех игр, я молча вырубил игру и снёс игру к чертям собачьим со своей PS Vita.
после чего вы забываете про DR3 и DRV3 навсегда, вбивая себе в голову, что в серии ровно две номерные части и спин-оффНа этом моменте можно мысленно послать автора и забить на этот "обзор". V3 существует и она хороша.
Это называется личное мнение. Или нужно мне устраивать джихад за то, что (о ужас) мне не нравится RE4 и MGS4?
https://www.youtube.com/watch?v=tBcvo8Y2Gok&feature=youtu.be&t=53m52s - Очень интересные рассуждения о реальном финале третьей Данганронпы с Цилюриком.
От всей души рекомендую уделить время, и послушать подкаст с этого конкретного момента (первые 10 минут будут вводной частью).
Лично я изменил своё отношение к игре после услышанного, зауважав сценариста Данганроп сильнее.
Мысли не без доли субъективизма, но всё-же их определённо СТОИТ послушать.
Рассуждения забавные (и блог автора я даже читал перед подготовкой материала), но проблема в том, что они рассуждают только в рамках V3, и не берут тот факт, что произошедшее в концовке V3 распространяется и на прошлые игры.
Комментарий недоступен
Всем, кто хочет погрузиться в эту серию, рекомендую к ознакомлению гайд на реддите, так как помимо игр есть аниме, рассказывающее о событиях между 2 и 3 игрой, а так же новеллы и манга как об отдельных персонажах, так и о предыстории в целом.
Комментарий недоступен