Нарратив по SAO: Айнкрад
"Гигантское водяное колесо медленно вращалось, наполняя магазин умиротворяющим шорохом.
Это был всего лишь маленький домик, предназначенный для игроков вспомогательных классов, но из-за водяного колеса стоил он просто заоблачных денег. Когда я обнаружила этот домик в жилой зоне 48-го уровня, городе Линдас, в голове у меня как будто щёлкнуло: «Это — моё!» — и лишь потом я была ошарашена, узнав цену"
!!! Achtung !!!
Скажу как и в прошлый раз: "Я никого не пытаюсь ущемить или обидеть своим мнением, а лишь пишу свое. И да, я знаю, что уже множества раз эта тема обсасывалась, но этой МОЙ блог и я хочу его вести так как мне нравится"
Всех обнял, приподнял. Приятного прочтения!
Дошли мои ручки значит до второго тома ранобэ SAO и я был приятно удивлен тому, что автор решил показать нам и как расширил историю.
Если кому-то непонятно, что я буду писать далее, то прочитайте мои мысли по поводу прочтения первого тома ранобы SAO - "Первоисточник по SAO лучше?".
Сейчас же, имея опыт прочтения 1-го и 2-го тома ранобэ, хочу отметить, что мне безумно понравилась история с Айкрадом. Пока мои ручки только тянутся к третьему тому, но я уже хочу подвести итог арки Айкрада.
Пишу как всегда на скорую руку, поэтому не сильно кусайтесь и плюйтесь (постараюсь коротко и ёмко описать все свои мысли).
Как указывал человек, прочитавший всё SAO, он же - monstrrro из Анимемани: "Рэки Кавахара грёбанный графоман и хреновый писатель. Но обладает просто огромным талантом придумывать сеттинги, ради которых читатели и будут есть этот кактус...". Это то, что возникает у меня в голове после прочтения даже двух первых томов.
P.S.: Я понимаю, что я не тот человек и судить по двум томам странно, но поверьте, мысли сходятся.
В целом, я люблю арку с Айнкрадом, не могу сказать, что это любовь всей моей жизни, но было круто и приятно читать. Второй том ничего кардинально нового нам не показал, но в тоже время немного раскрывает дополнительные события, которые видимо были интересны автору и он решил их реализовать.
И как всегда мне этого было мало...
История приручательницы Силики ("Чёрный мечник"), кузнеца (оружейницы) Лиз ("Тепло сердца"), маленькой девочки Юи ("Девочка утренней росы") и самое душераздирающая история "Черной кошки полнолуния" ("Красноносый олень").
История Силики и её фамильяра дракончика Пины особо ни чем не примечательная. Интересно было наблюдать лишь за приключениями, потому что там нам дораскрыли некоторые механики и особенности игры, а также описали невероятно завораживающий пейзаж 47-го уровня.
"Центральная площадь уровня была вся в цветах. Две дорожки шли через площадь крест-накрест. А остальное место занимали сплошные клумбы, обложенные красным кирпичом и засаженные совершенно незнакомыми ей цветами"
Насчет механик там говорилось:
"Цветок был проработан с потрясающей детализацией: жилочки на пяти лепестках, белые тычинки, зелёный стебель. Разумеется, всё в Айнкраде, включая эту клумбу с цветами, дома и так далее, вовсе не существовало в таком детализованном виде постоянно. Иначе даже главный сервер SAO, каким бы производительным он ни был, захлебнулся бы от нехватки ресурсов"
Надеюсь, я не сильно утомил вас цитированием, но это мне запомнилось больше всего. Да и, в принципе, на этом всё. Больше автор видимо не хотел описывать и рассказывать (ну и ладно).
Что касается кузнеца (оружейницы) Лиз, мне понравилось. Это банальщина банальщин. Безответная любовь и всё такое, ну, я думаю, что вы поняли. В целом, история получилось красивой и пропитанной заботой, но я не думаю, что многим она бы зашла. Больше всего мне понравилось визуализировать тот вайб улочек и рутины игроков, которые не находятся на переднем крае. Радует ещё то, что автор не стал обделять таких персонажей и выделил им хоть немного времени. В SAO хоть и большинство действий автоматизировано (в угоду реализма), но есть некоторые особенности, которые как многие игроки говорят, - не поддается логическому объяснению. Например, кузнец может ковать меч или иной предмет экипировки (брони) игровок без особых усилий, ему лишь нужны высокие навыки в области кузнечного дела и тогда меч или иной предмет может стать особенным, редким или легендарным, т.е. обладающим особыми, неповторимыми характеристиками, присущие исключительно ему, и которые нельзя выбить из обычных убитых монстров. Своего рода нужно вложить не только навыки при ударе о сталь, но и желание, а где-то и всё свое сердце. Возможно это зависит от того, что программа "Кардинал" каким-то образом считывает виртуальные мысли игрока и генерирует нечто желанное. Как будто магия какая-то.
Про Юи все знаю, а если не знают, то прочитают. Лично мне её история была интереса лишь из-за одного момента, это то, кем она является на самом деле. А в остальном ничего особенного. Ванильная история, с неожиданной концовкой (если же, конечно, вы не ловили спойлеров).
Upd: Так же хотелось бы добавить, что в этой истории фигурировали дети, случайно попавшие в этот виртуальный мир и девушке, которой заботилась о них. Мне показалось это милым и достаточно интересным приёмом Рэки Кавахары. Наверное, он пытался немного оживить этот виртуальный мир (SAO - город Айнкрад)
Последняя история, которая завершает по факту всю арку Айнкрада - это "Чёрная кошка полнолуния". История хоть и короткая (да и в аниме её даже показали совсем немного), но всё же она стоит внимания. Там показывают не любовь или романтику, а правду жизни этого ужасного мира VRMMO SAO. Автор указывает, что это не просто игра, а скорее другой мир, где мы тоже смертны. Не стоит этого забывать или прятаться от прошлого. Нужно смириться и идти дальше, но и поплакать никто не запрещает и позлиться на себя тоже.
Что же я хочу сказать по поводу всего прочтения... ну... даже не знаю.
Всё так сумбурно, первый том более содержательный и склоняется к развитию двух основных персонажей - Кирито и Асуны. Второй том развивает других персонажей, но всё ещё им помогают наши два незаменимых героя. Грустненько, однако, что они прямо тянутся к ГГ. Хотелось бы побольше переживаний персонажей второго плана и более глубокого раскрытия истории, поскольку, как я сказал ранее, за ними бесспорно интересно наблюдать.
Спасибо всем за прочтения, надеюсь, что кому-то эта статья будет полезна ╰(*°▽°*)╯
Возможно это зависит от того, что программа "Кардинал" каким-то образом считывает виртуальные мысли игрока и генерирует нечто желанное. Как будто магия какая-то.Инкарнация:D Алисизация и Ускорка передают приветы.
Ускорку кстати тоже советую, раз САО зашло.
А, и если что – перед Unital Ring стоит прочитать хотя бы 4 томика прогрессива для понимания контекста в некоторых диалогах.
Как указывал человек, прочитавший всё SAO, он же - monstrrro из Анимемания
Не, сейчас уже нельзя сказать, что я прочел всё SAO, ведь арку Unital Ring я так читать и не начал, да и не хочу 😁
к вопросу о популярности дотхак кстати
Что такое дотхак?