По мере расширения анимешного кругозора мои первоначальные суждения о творчестве Миязаки лишь подтверждались, т.к. я постоянно находил что-то более и более крышесносяще крутое, яркое и запоминающееся: Megazone 23, Hokuto no Ken, Bubblegum Crisis, MS Madoka Magica, Sol Bianca, Windaria, Shinsekai Yori, Uchuu Senkan Yamato 2199, Solty Rei, Kara no Kyoukai и FSN / FZ от Ufotable, Shoujo Kakumei Utena, Shiki, H2O, Hells, Koe no Katachi, Neoranga, Cowboy Bebop, Mushishi, Harmony, Tenshi no Tamago, фильмы Patlabor, Texhnolyze, вселенные Gundam, Macross и Space Cobra, Gunbuster, малоизвестное творчество Tomino, Betterman, Dirty Pair и многое-многое другое. В каком-угодно жанре, сеттинге, наборе тропов - всегда находилось что-то в разы более крутое. Да, можно сказать, что какие-то из этих тайтлов - вкусовщина и говноедство, но вряд ли так можно охарактеризовать сразу всё, всю индустрию. Отсюда я могу сделать единственный возможный вывод: культисты Ghibli просто замыкаются в своей слепой вере, а любые "чуждые" тайтлы вызывают у них искусственно выдрессированное отторжение.
Вот после таких твоих статей и свои писать не хочется. У меня диплом по ощущениям меньше по объёму был.
Не-не, ты обязательно пиши, я с удовольствием почитаю.
У деда всегда так - бессмысленная бессюжетная война или её последствия, где непонятно, что, зачем, кто, как и с кем сражается, посыл, что технологический прогресс это плохо и всё это приправлено фирменной чёрной жижей. (Тут её, кстати, вроде не было, удивительно.)
Проблема в том, что он ни о войне не рассказал (в своих лучших традициях), ни персонажей не развил. Делать тайтл о персонажах без чардевелопмента - это такой себе подход, мне кажется.
Золотая эпоха для индустрии.