Кто такой Кацухиро Отомо?

Кто такой Кацухиро Отомо?

Как один из самых плодовитых писателей и аниматоров в обеих сферах, мастер-создатель превозносится среди своих современников Хаяо Миядзаки, Мамору Осии, Синъитиро Ватанабэ - прежде всего за его революционную мангу, превращённую в аниме, "Акира", выпущенную соответственно в 1982 и 1988 годах и получившую мировое признание. Его другие работы, кроме того, хотя и менее известные, лишь помогают доказать его мироразрушающий гений и взрывной графический стиль с включениями, которые, хотя и не достигают колоссальных высот "Акиры", тем не менее навсегда изменили ландшафты манги и аниме.

Родившись в северо-восточном регионе Японии Тохоку, в городе Томэ-гун, расположенном в префектуре Мияги, Кацухиро Отомо вырос в километрах от чего-либо, даже отдалённо напоминающего гигантские городские пейзажи многих его работ. Любитель кино со склонностью к анимации, Отомо проводил многие свои выходные, путешествуя в город Сендай, чтобы посмотреть последние фильмы, заявляя в предисловии к переизданию 1996 года своего знакового графического романа "Домо: Детская мечта", что "когда (он) был в старшей школе, (он) был так помешан на фильмах. Походы в кино были (его) главным хобби в те дни".

Подпитываемый этим пристрастием к кино и своим умением владеть карандашом, Отомо после окончания школы отправился в Токио, чтобы начать карьеру художника манги. Стремясь доказать себя как начинающий мангака (человек, рисующий мангу), Отомо вложил своё творческое видение в такие работы, как "Окасу" (1976), "Около полуночи" (1977) и "Ничто не будет таким, как было" (1977), утверждая себя как восходящий талант и закладывая семена своего революционного стиля. Согласно обзору его ранних работ газетой Асахи в 1980 году, влияние Отомо на мангу было сравнимо с появлением движения "Нового кино" в Голливуде, разрушающего "старый стиль кинопроизводства, чтобы привнести свежий стиль кинопроизводства в США. Кацухиро Отомо из провинциального Тохоку приехал в Токио, чтобы создать новый стиль комиксов и разрушить условности традиционной манги".

Следуя за некоторыми из его самых известных работ, эта статья откроет и выделит художественные достижения уважаемого Кацухиро Отомо. От его манги до его фильмов, приглашаю вас насладиться революционными достижениями одного из моих любимых художников, призывая вас войти и поглотить сложные реальности самого разрушительного гения Японии.

"Fireball"

С аппетитом к ужасам и научной фантастике в индустрии, которой не хватало чего-либо, напоминающего футуристические эпопеи Стэнли Кубрика ("2001: Космическая одиссея", "Заводной апельсин"), антиутопические миры Филипа К. Дика ("Человек в высоком замке", "Мечтают ли андроиды об электроовцах?") или кинематографический кошмар Уильяма Фридкина "Экзорцист" - у Кацухиро Отомо были все уникальные козыри в руках, и он был готов нанести удар. И удар он нанёс серией известных комиксов, которые установили прецедент для его анархического, сводящего с ума, разрушающего города тона, одновременно закладывая концептуальную основу для его более выдающихся произведений.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Одним из таких комиксов был необузданный (и незаконченный) "Fireball", опубликованный в журнале Action Deluxe в 1979 году. Представляя бунтарский мотив, встречающийся во многих произведениях Отомо, "Fireball представляет город, воюющий с самим собой, когда группа борцов за свободу пытается разоблачить управление футуристическим городом под властью суперкомпьютера под названием АТОМ. С тираническим лидером в военном стиле - амбивалентно названным Директором - комикс следует за историей двух братьев, один на стороне свободы, а другой на стороне управления. Последний из которых, как оказывается, обладает психическими суперспособностями, которые, когда ему угрожают, ужасны и катастрофичны. С катаклизмической кульминацией, схожей с его более поздними работами, "Fireball" остаётся незаконченным шедевром, который, по словам создателя в предисловии к переизданию комикса, был таковым из-за того, что он "конечно, не уложился в срок".

Кто такой Кацухиро Отомо?

Хотя незавершённый и лишь слегка затрагивающий вещи, которые позже будут считаться основополагающими для его общего портфолио, "Fireball" Отомо остаётся существенным скачком в искусстве манги. С предпочтением изображать более реалистичные дизайны персонажей, чем большинство других манг того времени, включение психических сил, борцов за свободу и оруэлловской правительственной системы - "Fireball" заложил основу для грядущего и подготовил сцену для первого заметного и широко признанного усилия Отомо, "Домо".

"Domu: Детская мечта"

Кто такой Кацухиро Отомо?

Продав более 500 000 копий в Японии и выиграв множество наград, включая престижную премию Нихон SF Тайсё (став первой мангой, выигравшей эту награду) - "Домо: Детская мечта" - это история жилого комплекса в Токио, преследуемого чередой ужасных "самоубийств". Однако после того, как инспекторы Ямагава и Такаяма расследуют цепь смертей, они начинают понимать, что не всё так, как кажется; обнаруживая, что жертвы, по-видимому, принуждаются к смерти каким-то сверхъестественным существом. Действительно, на протяжении своей сериализации в Action Deluxe от Futabasha между 1980 и 1981 годами, выясняется, что жилой комплекс преследуется психотическими действиями обладающего сверхспособностями старика по имени Старый Тё. Обладая способностью вселяться в сознание людей и использовать телекинетические силы, старик, по-видимому, инфантильный в своих чувствах, заставляет жителей комплекса совершать ужасные действия, в одном случае даже заставляя пьяного отца застрелить собственного сына.

Кто такой Кацухиро Отомо?

По мере того как расследование продолжает разворачиваться перед глазами инспекторов, молодая девушка по имени Эцуко переезжает в многоквартирный дом со своей семьёй. Необъяснимо обладая похожими силами, что и Старый Тё, Эцуко использует телекинез, чтобы спасти младенца, сброшенного с балкона первым, согласно его психопатическим наклонностям. И по мере развития истории, на протяжении шести глав, она становится своего рода противником злодейского старика, кульминацией чего становится психический взрыв катаклизмической силы, когда эти двое сражаются за будущее жителей жилого комплекса.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Содержащий гораздо более широкий спектр художественных достоинств в истории, которая, хотя и меньше по масштабу, кажется более развитой, чем "Fireball"; "Domu" - это чудесное зрелище разрушительной угрозы детского кошмара, ужасное в своей красоте и сокрушительное в своей оригинальности. Доказывающее прежде всего склонность Отомо к более жёсткому, более брутальному ужасу и его увлечение научной фантастикой.

С его тремя томами, выпущенными отдельно в 1995 году на английском языке и собранными в 1996 году Dark Horse Comics, "Domu" стал одним из самых продаваемых комиксов издательства того года, и не без причины. Содержащий многие качества, которые перейдут в его более поздние работы, дети со сверхспособностями, катаклизмические разрушения, необузданная ярость, "Domu: Детская мечта" - это обязательное чтение для всех, кто любит и ищет мастерство Отомо.

Кто такой Кацухиро Отомо?

"Акира"

1982 год, Токио. После короткой работы над анимационным фильмом "Хармагедон: Война Генмы", который был выпущен годом позже, Кацухиро Отомо начал работу над своим самым влиятельным и признанным произведением на сегодняшний день - апокалиптическим и должным образом исключительным "Акирой".

Кто такой Кацухиро Отомо?

Известный во всём мире, в значительной степени благодаря своей знаковой анимационной экранизации, "Акира" начал свою жизнь как сериализованная манга, публиковавшаяся на страницах Young Magazine с 1982 по 1990 год. Представляя ряд мастерски созданных персонажей в пост-апокалиптическом Нео-Токио 2019 года (2030 года в английской версии), графический роман следует за группой анархических подростков-байкеров, которые бродят по городу, создавая хаос для полицейских патрулей и пешеходов. В самой крутой киберпанк-одежде и на самых гладких футуристических неоновых мотоциклах наши герои, Канэда и компания, кажутся устроившимися в своей манере бунтарей без причины, пока их друг Тэцуо не врезается в кажущегося беспомощным ребёнка. Без видимых ран ребёнок, известный как Такэси, оказывается обладателем экстрасенсорного восприятия, а также других психических способностей. Способностей, которые, кажется, передаются Тэцуо, ведя его в путешествие самопознания и саморазрушения, когда он предпринимает поиски пророческой и титульной фигуры, известной как Акира.

Вскоре, поддавшись необузданному комплексу неполноценности по отношению к Канэде, Тэцуо начинает психотическое падение в чудовищную деформацию с катаклизмическими последствиями для всего Нео-Токио.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Присоединившись к группе мятежных борцов за свободу, Канэда и остальные герои стремятся найти ответы на тайну Акиры в надежде спасти своего друга и весь мир от полного уничтожения.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Говорить о похвале монументальному влиянию "Акиры" на мир манги, а также на мир в целом, было бы напрасно, так как большинство поклонников этого средства, аниме или чего-либо, напоминающего киберпанк или кинокультуру, будут знать об этом знаковом графическом романе (или, по крайней мере, о фильме). Инструментально привлекая аудиторию к перспективе манги, Отомо собственноручно вложил японское средство в руки глобальной читательской аудитории. Используя его всемирное признание для создания цветной версии романа для импринта EPIC от Marvel с 1988 по 1994 год, которая читалась слева направо, чтобы ассимилироваться с западными комиксами. Таким образом, давая нам культовый неоновый вид Нео-Токио и футуристическую эстетику Канэды и его команды.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Открыто цитируя влияния "Звёздных войн", комиксов Мёбиуса и манги "Тэцудзин 28-го", "Акира" пронизана восхищением Отомо всем, что связано с научной фантастикой, при этом внедряя лучшие аспекты его предыдущей работы. С экранизацией аниме, выпущенного в 1988 году, написанного и срежиссированного самим Отомо, которое в значительной степени затмило влияние манги, "Акира" стоит как одно из самых плодотворных творений аниме, манги и японского искусства в целом. Вдохновляя мир западного контента, например, "Петлю времени" Райана Джонсона, "Хронику" Джоша Транка и "Очень странные дела" братьев Даффер - при этом, возможно, подготавливая почву для таких франшиз, как "Драконий жемчуг", "Наруто" и даже "Покемон".

Если вы ещё не читали мангу или, по крайней мере, не смотрели экранизацию фильма, то вы упускаете шедевр. Сделайте это!

"Нео Токио"

Во время и после публикации и выпуска знаменитого "Акиры" Кацухиро Отомо продолжал вести разнообразную и очень совместную карьеру, отдавая свой творческий талант ряду антологий короткометражных аниме-фильмов. Одной из таких антологий была производимая Madhouse в 1987 году коллекция научно-фантастических фильмов, известная как "Нео Токио", изображающая три различных сегмента, каждый из которых был задуман под руководством разных сценаристов и режиссёров фильмов. Первый из них, "Лабиринт Лабиринтос", написан и срежиссирован основателем Madhouse, Ринтаро - чьё влияние на Отомо охватывает множество его работ, как человека, стоящего за его дебютной работой в вышеупомянутом "Хармагедон: Война Генмы".

Кто такой Кацухиро Отомо?

Второй, "Бегущий человек", задуманный Ёсиаки Кавадзири, изображает историю гонщика по имени Зак Хью, чей послужной список охватывает непобеждённые 10 лет. Кульминацией становится разрушительный нарратив в стиле смертельной гонки, в котором показано, что Зак обладает взрывными психическими способностями, которые приводят к его финальной победе и последующей гибели на гоночной трассе "Цирк смерти".

Третье и наиболее примечательное включение - это "Приказ об отмене строительства" Отомо, который сталкивает корпоративного офисного работника с неисправным роботом-прорабом по имени 444-1. После получения новости о том, что из-за политической революции и последующей смены власти в вымышленной южноамериканской стране Республики Алоана, офисный работник, Цутому Сугиока, должен остановить строительство огромного объекта под названием "Объект 444". Однако из-за неисправности 444-1, чья неисправность заставляет его жертвовать множеством строительных роботов в тщетной попытке завершить объект, задача Цутому становится более сложной. Что ведёт нашего корпоративного героя к борьбе за выживание в его попытке выполнить приказы компании.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Предостерегающая история о зависимости человека от технологий, где Отомо вновь демонстрирует свою склонность к разрушению и неприязнь к авторитарному контролю, мир "Приказа об отмене строительства" движим политическими потрясениями и разрушается из-за безрассудства жадных корпораций. Весёлое приключение с острыми темами экологии, корпоративного господства и технологического мятежа, Отомо завершает антологию "Нео Токио" со стилем и остроумием, которые едва ли устарели и по сей день.

"Робот-карнавал"

Ещё одна антологическая коллаборация Отомо, выпущенная APP в 1987 году, "Робот-карнавал" представляет собой серию аниме-короткометражек от ряда японских кинематографистов, объединённых темой роботов. Куратором работ выступили Кодзи Моримото и Такаси Накамура, если назвать лишь некоторых, при этом Отомо написал сценарий и срежиссировал только начальный и заключительный сегменты произведения, оба из которых великолепно взрывные.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Представляя постапокалиптическую пустошь, в которой монолитный передвижной карнавал исполняется разнообразным множеством автоматов, начальный и заключительный сегменты Отомо лаконично вводят тему роботов, одновременно раскрывая последствия одержимости человечества технологиями до взрывного масштаба.

Хотя об участии Отомо больше нечего сказать, его вклад уместно обрамляет стилистический и умный показ анимационных талантов, добавляя ощущение значимости всей антологии. С примечательными музыкальными дополнениями от постоянного композитора Studio Ghibli, Дзё Хисаиси, "Робот-карнавал" представляет собой качественную коллекцию анимационных достижений и интригующее зрелище для поклонников Отомо и жанра в целом.

"Роудзин Зет"

Футуристическая и в значительной степени комедийная история о растущей зависимости человека от технологий, аниме Хироюки Китакубо 1991 года "Роудзин Зет" рассказывает историю чрезмерно усердной молодой медсестры, чей пациент, 87-летний умирающий вдовец по имени Киюро Таказава, подключён к экспериментальной машине под названием Z-001. Больничная кровать с роботизированными функциями, Z-001 показана способной полностью заботиться о любом пациенте в её комфорте, предлагая медицинский и бытовой уход высочайшего уровня, а также интегрированные развлекательные технологии, такие как телевидение, компьютерные игры и онлайн-коммуникации. Ставшая, казалось бы, бесполезной с появлением этой машины, главная героиня-медсестра Харуко чувствует, что её бывший пациент находится в какой-то опасности из-за экспериментальной природы машины.

По мере развития сюжета в славном стиле меха выясняется, что машина на самом деле является экспериментальным компьютером, разработанным для военных действий. Всё ещё обитаемая Таказавой, машина начинает эволюционировать и совершенствоваться, формируя симулированную личность и развивая эмпатию к своему прикованному к постели пациенту. Сосуществуя в связи с мозговыми волнами Таказавы, машина принимает личность его покойной жены Хару, и вместе они отправляются в катастрофическое путешествие на пляж в последней попытке вновь пережить свои молодые годы.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Написанный и задуманный Отомо, "Роудзин Зет" является подходящим продолжением тем, характерных для его историй. Представляя предостерегающую сказку о морали робототехники, подавляющем желании человечества прогрессировать в военных действиях и разрушительных последствиях неэтичных экспериментов, фильм чрезвычайно типичен для идей Отомо. Тем не менее, он также стремится привлечь внимание к тому, как мы, как вид, относимся к нашим пожилым людям, видя их как бесполезные, расточительные продукты старения и не более чем зловещую реальность неизбежности смерти. Отомо ясно выражает своё убеждение в важности заботы о наших старших, доказывая их пользу, вовлекая многих госпитализированных вместе с Таказавой способами, которые одновременно удивительны и нарративно обоснованы. Он показывает, что пожилых людей никогда не следует рассматривать как что-то одноразовое, учитывая катастрофические результаты эксперимента Z-001.

Кто такой Кацухиро Отомо?

В типичном для Отомо стиле фильм достигает кульминации в взрывном спектакле, где военные персонажи наказаны за свою гордыню, а герои вознаграждены за следование пути праведности. Хотя относительно неизвестный в более широком масштабе работ Отомо, "Роудзин Зет" - это отличная, замкнутая история о сознании ИИ и о том, как мы должны уважать наших старших, независимо от их возможностей.

"Воспоминания"

После "Роудзин Зет" и его предыдущих опытов в антологических работах ("Нео Токио", "Робот-карнавал"), Отомо продолжил создавать, пожалуй, своё величайшее достижение в совместной анимации, выступив исполнительным продюсером, вместе с Madhouse, отличных "Воспоминаний" в 1995 году. Ещё один трёхчастный сборник короткометражных фильмов, Отомо привлекает плеяду выдающихся аниме-талантов для участия в этой знаменитой подборке работ, включая покойного великого Сатоси Кона, который, хотя в конечном итоге стал режиссёром удивительной серии фильмов (например, "Идеальная синева", "Однажды в Токио" и "Паприка"), начал работу в качестве неуказанного художественного ассистента над "Акирой" Отомо и ключевого аниматора "Роудзин Зет".

Кто такой Кацухиро Отомо?

Режиссируя только один из трёх короткометражных фильмов, "Пушечное мясо" , Отомо внёс свой вклад во все три научно-фантастических чуда, разработав историю для ностальгического сна Кодзи Моримото "Магнитная роза" (со сценарием Кона), написав сценарий для "Бомбы-вони" Тэнсая Окамуры и написав сценарий и срежиссировав заключительный сегмент сам (уже упомянутое "Пушечное мясо"). Будучи создателем концепции антологии, неудивительно, что каждый из сегментов представляет собой предостерегающую историю, изображающую неспособность человека воздержаться от самоуничтожения.

Кто такой Кацухиро Отомо?

"Магнитная роза" представляет трагическую историю пропавшей оперной певицы Евы Фриделен. Пойманная в ловушку сентиментальности и ностальгии по своей прошлой жизни, Ева заключена в гигантской космической станции, окружённой кладбищем космических кораблей в бесконечной тьме глубокого космоса. Обнаруженная космическим спасательным грузовиком, населённым разнообразными колоритными персонажами, наши протагонисты, Хайнц и Мигель, берут на себя задачу поиска сокровищ внутри корабля и раскрытия тайны его загадочного сигнала бедствия.

Раскрывая лишь глубоко укоренившуюся травму с взрывными последствиями, двое поддаются битве умов с призрачной Евой и своими собственными подавленными воспоминаниями, пытаясь спастись от самих себя и пределов Магнитной розы. Пожалуй, лучшая часть антологии и предвестник сновидческого портфолио работ Кона, "Магнитная роза" показывает в кошмарной манере заразительную притягательность ностальгии и то, что ожидает тех, кто не может отпустить прошлое.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Последний сегмент антологии, "Пушечное мясо", возможно, наиболее актуальное включение, будучи полностью задуманным самим Отомо. Представляя бомбический стимпанк-город, усеянный пушками и украшенный в псевдосоветском художественном стиле, "Пушечное мясо" рассказывает историю мира в состоянии войны, причина которой или с кем воюют наши персонажи, неясна. Следуя за молодым школьником , который мечтает стать частью жестокой системы стрельбы из пушек, и его отцом, который, будучи простым заряжающим пушки, страдает от угнетающей природы "тоталитарного" режима города, история стремится осудить природу тирании и развеять гипнотическую святость пропаганды.

С острыми намёками на бессмысленность войны, неравенство в угнетающем политическом режиме и разнообразный набор анимационных стилей от рисованной до 3D-анимации, Отомо демонстрирует интригующее дополнение к уже привлекательному набору аниме-произведений.

"Метрополис"

Вступая в новое тысячелетие, художественная страсть Отомо продолжилась парой увлекательных аниме, которые, хотя и уступают по сравнению с монументальным "Акирой", всё же выдерживают испытание временем как инновационные и интригующие произведения искусства.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Первым из них является адаптация манги Осаму Тэдзуки 1949 года "Метрополис", снятая Ринтаро в 2001 году. Вдохновлённый одноимённым немецким экспрессионистским фильмом 1927 года пионера кинематографа Фрица Ланга, "Метрополис" изображает историю мира, наводнённого роботами, которые рассматриваются как низшие существа по сравнению с в значительной степени разочарованным населением людей. Следуя за мальчиком по имени Кэнити, который в результате неожиданного поворота событий очаровывается новым, незаконченным супер-роботом по имени Тима, фильм пытается исследовать сложные понятия робототехники и того, что значит быть человеком. В захватывающей, эмоциональной и увлекательной истории об идентичности, памяти, дружбе и любви, "Метрополис" работает на то, чтобы стимулировать всех, кто увлечён сложной дистопической научной фантастикой, одновременно обращаясь к сердцам юных зрителей. В соответствии с оригинальным художественным стилем Тэдзуки, анимация остаётся невероятно верной его революционным техникам, представляя прекрасно яркий мир, который, хотя и содержит взрослый контент, восхитительно по-детски игрив по тону.

Со сценарной адаптацией, написанной самим Отомо, это в значительной степени версия классической истории Тэдзуки, которая удовлетворит художественный резонанс знаменитого "Отца манги".

"Стимбой"

Следующий примечательное аниме под руководством Отомо - это стимпанк-экшн "Стимбой", произведённый Sunrise и выпущенный в 2004 году. Написанный и срежиссированный Отомо, фильм изображает Англию XIX века в разгар полувымышленной промышленной революции, представляя паровые технологии всех видов.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Рэй Стим, главный герой, начинающий инженер и сын лидера в инновациях паровых технологий. В приключении, охватывающем путь от Манчестера до Лондона, Рэй оказывается втянутым в эпическое буйство действий и жанровой приверженности, поскольку Отомо подробно описывает всесторонний взгляд на мир, работающий на пару. С катаклизмической кульминацией, разрушающей город, что почти ожидаемо, учитывая природу его режиссёра, "Стимбой" - это замечательный экшн-блокбастер эпических масштабов. Демонстрируя чистую анимацию, последовательно интригующую эстетику и провокационную историю о последствиях технологического прогресса, фильм Отомо исследует в избытке, до каких пределов человечество готово пойти, чтобы превзойти в новообретённой милитаризации.

"Short Peace: Воспламеняемый"

Серийный проект, состоящий из четырёх короткометражных фильмов, произведённых Sunrise и Shochiku, и видеоигры, разработанной Crispy's! и Grasshopper Manufacture,Short Peace - это антология 2013 года, включающая в себя разнообразные истории, связанные с темой Японии, рассказанные через увлекательные и во многом экспериментальные анимационные техники. В проекте участвуют такие мастера, как Кодзи Моримото, Шуухей Морита, Хироаки Андо и, конечно же, Кацухиро Отомо. Коллекция получила множество наград за инновации и художественный стиль, включая Гран-при на 16-м фестивале Японских медиаискусств за фильм Отомо "Воспламеняемый" и номинацию на премию "Оскар" за лучший анимационный короткометражный фильм на 86-й церемонии вручения наград за фильм Мориты "Обладания".

Кто такой Кацухиро Отомо?

Длительностью всего 13 минут, сегмент Отомо наполнен яркими красками и визуальной приверженностью художественному стилю эпохи Эдо (1603-1868) Японии. Изображая жизнь молодой аристократки Оваки, которая должна выйти замуж за богатого жениха вместо своей настоящей любви, Мацукичи, друга детства и мятежника без причины, Отомо щедро демонстрирует свою любовь к эстетике Эдо через трагедию повествования и исторические испытания. В течение фильма Овака отчаянно думает о будущем однообразии своей жизни, о своей запретной любви и множестве бессмысленных свадебных подарков, которые теперь находятся в её владении. В трагическом инциденте героиня бросает веер на горящую лампу, которая затем загорается, начав катастрофический пожар, распространившийся по всему зданию.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Свободно основанный на историческом событии, Великом пожаре Мэйрэки (1657), "Воспламеняемый" является мрачным взглядом на архаичные брачные традиции эпохи Эдо, а также любовным посланием к тактильному художественному стилю многих произведений того периода. В интервью с американским журналом Animation Magazine в 2012 году Отомо подтверждает, что "(он) всегда хотел создать историю об Эдо". Что "тема (Воспламеняемого) основана на классических рассказах эпохи Эдо, таких как Яоя Ошичи и комикс Каджи Мусуко, которые часто используются в программах Кабуки или Дзёрури. (Он) хотел взять эту старую тему, которая была в Японии 300 лет назад, и описать (её) с помощью современных технологий, в форме аниме".

Кто такой Кацухиро Отомо?

Бесконечно успешный в своём подходе к переосмыслению традиционной японской формы в стиле аниме, Отомо доказывает, что, несмотря на любовь к своей предыдущей иконографии, его стремление создавать новое и инновационное искусство остаётся таким же сильным и страстным, как всегда.

Будущие начинания

После Short Peace Отомо выпустил мало значимых работ, но продолжает оказывать влияние на многочисленные фильмы, телешоу, комиксы, моду и музыку по сей день. Его знаковый стиль и подход к аниме и манге остаются такими же революционными, как и прежде, а его любовь к инновациям и экспериментам остаётся прогрессивной чертой для многих, кто поглощает его эклектичное творчество.

Сообщается, что Отомо руководит новой аниме-серией Akira, одновременно готовясь к своему давно ожидаемому анимационному фильму Orbital Era, поэтому, безусловно, увидим ещё больше от этого выдающегося мангаки и режиссёра в ближайшем будущем.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Более того, несмотря на годы разработки, относительно недавно производство живого экшн-адаптации Akira продвинулось вперёд и режиссёр фильма "Тор: Рагнарёк", Тайка Вайтити, назначен режиссёром. Однако, с его задачей по созданию фильма "Звёздных войн" для Disney, вероятно, что live action-адаптация Akira снова столкнётся с задержкой в своём почти 20-летнем периоде разработки. И хотя live action-фильм никогда не сможет затмить монументальное влияние оригинальной графической новеллы и анимационного фильма Отомо, надеемся, что он в какой-то степени справится с этой задачей.

Кто такой Кацухиро Отомо?

Да здравствует великий Кацухиро Отомо, наш мятежный лидер в киберпанковском Нео-Токио. Мастер мангака, знаковый режиссёр и доказанный гений.

Источники:

2222
14 комментариев

не знаю друг, я тебе вряд ли отвечу

2
Ответить

Печально...

Ответить

спасибо за обзор, было интересно посмотреть на ранние работы гения
даже немного стыдно, что раньше меня настолько монументальный дядька не очень интересовал

1
Ответить
1
Ответить

Лайв экшен нинужон.

Ответить

Нужен. Мне лично.

Ответить