Мужские персонажи в играх часто изображаются стереотипно. Они обычно выглядят более мускулистыми и крупными, чем реальные мужчины. В среднем охват грудной клетки игрового мужского персонажа на 6% больше, охват талии шире на 12,7 см, а бёдер — на 18 см. Также мужские персонажи в среднем на 30 см выше реальных мужчин.
«И проституткам почти во всех крупных городах, как на Востоке, так и на Западе, предписано было надевать определенную одежду, так как опасались, что их будут принимать за обычных женщин. Их плащи должны были быть черного или желтого цвета, а иногда даже с маленькими колокольчиками по краю, чтобы звон предупреждал об их приближении. Забота об особых…
Пока снова привыкаю к планшету, решил сделать пару набросков Зельды рыцаря, ну или путешественницы, не суть вообщем. Чисто скетчи по фану.
Прошел тут небольшую инди-РПГ, что явно пытается пародировать ту самую легендарную Готику. Удалось ли авторам выдать что-то равное легендарной игре Piranha Bytes, удалось ли внести правильные изменения или это просто бездушная копирка? Сейчас об этом и расскажу.
Если это был челлендж по типу" как за 3 клика из статьи на Википедии про дельфинов перейти на статью про вторую мировую" То ты справился, в противном случае не понял
Да не, я просто поняла, что мне для понимания ее шмоток не хватает матчасти и полезла изучать. Ну и на всякий собрала основное в одном месте, тк вполне может пригодиться в будущем