Я посмотрел solo leveling
Привет, ДТФ! Я тут пишу про книжки обычно, но..
При всей своей продуктивности в плане книг, проектов и саморазвития, я уделаю время развлечению — обычно это около часа в день во время приемов пищи. Никак не могу отучиться от этой привычки, но зато я так могу держать руку на пульсе современных сериалов и аниме!
На днях досмотрел-таки "Поднятие уровня в одиночку" и..Давайте по порядку!
Что такое «Solo Leveling» и откуда оно взялось?
Чуть-чуть инфы от ChatGPT:
Оригинал — южнокорейский веб-роман, написанный Чугонгом (Chugong), впервые опубликован в 2016 году на платформе KakaoPage. Популярность выросла быстро, и в 2018 году появился одноимённый вебтун (манхва) с артами от Jang Sung-Rak (ред. — покойный художник из Redice Studio). Манхва моментально стала вирусной — её читали даже те, кто вообще не следит за корейскими комиксами.
Аниме-адаптация от студии A-1 Pictures вышла в январе 2024 года. Первый сезон охватывает арки становления героя и превращения «самого слабого охотника» Сон Чжин У в абсолютную машину для убийств. Второй сезон, начавшийся в апреле 2025 года, поднимает ставки — как по экшену, так и по лору.
Сюжет повествует нам об омежке, который решил подкачаться.
Ну типа:
БЫЛО
СТАЛО
Зачем смотреть? Почему это работает?
Потому что это — фан! Нет воды, вечная динамика, годно прописанный мир и приятный темп повествования.
Если пройтись по аспектам:
- Сюжет: гибрид мира с элементами RPG. Герой не попадает в фэнтези — фэнтези проникает в реальный мир. Двери в подземелья, система «прокачки», интерфейсы у персонажей — всё как в ММО, но реалистично интегрировано. Очень необычно (я такого не видел ранее), но очень органично!
- Персонажи: главный герой начинает как тряпка, но эволюционирует не по щелчку — каждый апгрейд ощущается заслуженным. Особенно круто, что весь сюжет крутится вокруг него — в отличие от многих сёненов с размытым фокусом.
Видел много комментов, что герой стал сильным просто потому что, но нет — ГГ долго гриндил слабые подземелья и выполнял квесты, чтобы дойти до этого самого уровня. - Динамика: нет филлеров, нет воды. Каждая серия — событие. Особенно во втором сезоне — повествование не замедляется даже на секунду. ПОСЛЕ НАРУТО Я ПРОСТО КАЙФОВАЛ КАЖДУЮ СЕКУНДУ ПРОСМОТРА (не в обиду Наруто)
- Графика и музыка: анимация боёв — вау! Все ярко и понятно. Контрасты, акценты — вау! Звук — отдельный кайф. Саундтрек эпичен до мурашек. Особенно во втором сезоне это слышно: треки работают как полноценные драматургические приёмы.
- МЯСО: месиво. Буквально. Конечности отрываются, кровь брызжет, толпы врагов разваливаются в пух и прах. А плохие парни получают по заслугам.
Единственное, за что я боюсь — как бы авторы не начали сосать из франшизы деньги.. Хотелось бы завершения сюжета в 2 грядущих сезона и все. Конец. Логичный и резкий. Лаконичный.
РПГ-стёб и отсылки
Аниме ловко играет с клише:
- Протагонист буквально «фармит мобов» в подземельях и открывает квесты, но это не тупой геймплей, а органичный сюжет.
- Есть сцена, которая визуально рифмуется с «One Punch Man»: герой стоит в окружении трупов монстров, с абсолютно пустым лицом — явный стёб на тему «опять слишком легко».
- Отсылки к Dark Souls, Diablo и даже Hunter x Hunter — фанаты RPG и аниме легко словят кайф.
Да вообще, весь второй сезон — визуализация фразы "ПЕРЕКАЧ" (кто знает, тот знает).
«Solo Leveling» или «Поднятие уровня в одиночку» — это не просто красивый экшен. Это аниме, которое понимает свою аудиторию, умело работает с ритмом, графикой и отсылками. Оно не ломает жанр, а делает его умнее, насыщеннее и — главное — зрелищнее.
Если вам нужно аниме, которое качает, это оно. Не обдумывать лор, не решать загадки, просто насладиться боями и личностным ростом ГГ, хд.
А это все на сегодня, друзья. Да, "Самый богатый человек в Вавилоне", цитата из "Автостопом по галактике" и обзор аниме! Вот такой я Brainless!
Вам спасибо, что прочли до конца!
И до скоро!