Я люблю тот 1% аниме, которое не старается быть аниме. Я всей душой люблю «Евангелион», «Ковбой Бибоп» и, конечно, «Берсерк». Мне нравятся взрослые, серьезные, драматические, а порой немного забавные истории. Но больше всего в японской мультипликации мне интересны персонажи. По моему мнению, ни одна хорошая история не может обойтись без раскрытия личных, политических, общественных, да любых проблем через людей. При этом наибольшую ценность представляют для меня не всемогущие, суперсильные герои, а самые обычные люди, как мы с вами: психологически или физически слабые, порой нервные, склонные к резким эмоциональным переменам.
Одно из любимейших. Я от концовки выпал помню вообще
Оттого особенно обидно, что про картину инфы нет фактически нигде. Хорошо хоть пару лет назад мангу официально издали, собираюсь приобрести.
Отличное произведение, только концовку уже вообще не помню. Запомнилось что они летали и мусор собирали. Ну и постоянные тёрки в каптёрке
Комментарий недоступен
Каво каво ? Пространство, это ты Экспанс, который по книге ? Ты говоришь что там хуже чем вот тут раскрыт космос ?
Уже плохо помню, как в планетах раскрыта тема космоса, зато еще хорошо помню, что персонажи корчат из себя типичных клоунов японастайл.
Я люблю тот 1% аниме, которое не старается быть аниме. Я всей душой люблю «Евангелион», «Ковбой Бибоп» и, конечно, «Берсерк». Мне нравятся взрослые, серьезные, драматические, а порой немного забавные истории.Мне кажется, что это слегка пафосное и слегка эстетствующее заявление.
Всё равно что заявить, что я мол люблю голливудские фильмы, которые стараются не быть голливудскими фильмами. Будто Гражданин Кейн и 12 разгневанных мужчин это не плоть от плоти Голливуда, а детище какой-то другой реальности.
Легенды о героях Галактики были аниме, когда даже Ван Пис под стол пешком ходил, а иссекай как "жанр" ещё даже не подумывал родиться.
Но в то же время параллельно с Легендами шёл Драконий жемчуг.
За пределами 1% золотого фонда нетленной классики вроде
«Евангелион», «Ковбой Бибоп» и, конечно, «Берсерк»и между сонмом "типового" аниме для вполне конкретной юношеской аудитории есть россыпь весьма нестандартных произведений всех цветов и расцветок. И это всё делают зачастую те же самые студии, режиссёры, сценаристы и художники.
Потому что "аниме" это именно что японская анимация (ну теперь ещё и китайская с корейской отчасти), а не строгий набор жанров, стилей и клише.