Теперь давайте поговорим о музыкальной составляющей Вашего проекта. Музыка г-на Хирасава (Hirasawa) как нельзя лучше подходит для аниме Берсерк. Были ли какие-нибудь моменты, которые Вы обсуждали с ним?
Всё очень просто. Г-н Миура, автор манги Берсерк, очень талантлив. Только он мог написать подобный шедевр. Он сам прорисовывает каждую мельчайшую деталь. Создавая мир Берсерка, он слушал музыку г-на Хирасава. Следовательно, эта музыка и создала Берсерк. Было абсолютно логично перенести её в аниме. Превосходное сочетание. Как того и хотел г-н Миура. С точки зрения профессионала, в музыке есть сочетаемое и несочетаемое. Я уже упоминал, что одной из наших задач было разрушить препятствия и стереотипы. Поэтому у нас были определённые сложности со звукозаписывающей компанией. Однако, мы улаживали вопросы вместе с г-ном Хирасава, и, к счастью, нам удалось достичь своего. Мы обсудили с ним концепцию Берсерка, и он написал музыку, которая бы максимально сочеталась с аниме. Все мы, кто принимал участвовал в этом проекте, можем с уверенностью сказать что г-н Хирасава поднял Берсерк на новый уровень.
Вопрос личного характера. Вы наверняка познакомились с большим количеством фильмов (в т.ч. и анимационных), прежде чем стать продюсером аниме. Какая из кино- или мультипликационных лент оказала на Вас влияние?
Если говорить об аниме, то мне нравятся те, в которых отображена жизнь моего поколения. А одной из самых любимых является Mobile Suit Gundam. Это типичный представитель "технологического" жанра аниме. В её основе лежит история о роботах, но, как я уже говорил, в Берсерке в качестве основной темы выделяется противостояние между людьми, которое так привлекает молодёжь. То же самое можно сказать и про Гандама.
Вас это может удивить, но когда я стал работать продюсером аниме, мне захотелось снимать документальные фильмы. В студенческие годы я где только не был: в Тибете, на реке Юкон (она расположена в Канаде и известна на всю Северную Америку рафтингом, который там проводится; я тоже принимал в нём участие), на границе Тибета с Индией, в других местах. Мне было интересно узнать, каким образом я могу выразить то или иное явление? И как о нём отзовутся зрители? Именно этим я хотел заниматься, именно ради этого я и стал продюсером. Однако, я вырос на манге и аниме. Естественно, в какой-то момент я стал осознавать их прелесть. Думаю, анимация является главным путём достижения моих целей.
Какие фильмы Вам нравятся?
Если Вы зададите этот вопрос г-ну Миуре, то он ответит, что ему нравятся фэнтези наподобие Берсерка; я же предпочитаю блокбастеры (в частности, те, что сделаны в Голливуде). Они мне нравятся больше, чем малобюджетные и не очень известные фильмы. Меня впечатляют статистика Голливуда и его массовое производство кинофильмов. Всё потому, что мне просто нравятся фильмы, сделанные в голливудском стиле. Есть и японские картины, которые я люблю смотреть, но о них мало кто знает. Если говорить об иностранных фильмах, то давайте я попробую определить, какие из них мне нравятся... Я просматриваю очень большое количество кинолент - десятки в год, но назвать из них любимые я не могу. Это сложно. Мне нравится разное кино.
Спасибо за материал, на выходных с удовольствием оценю!
Мне абсолютно не хотелось создавать это произведение исключительно для своих поклонников.Классика. Вначале кормишься с фанатов, а потом громко харкаешь им в лицо, т.к. ты раскручен, при бабле и "не ориентируешься на кучку каких-то задротов".
отсутствие ПакаПак не нужен не потому, что берс = не фентези, а потому, что это тупой перс, портящий мрачную атмосферу тёмного фентези. Это совершенно ненужный релиф, прямо как даунские передристанные charisma break-сцены в хеллсинге. Это как Госту бы резко стало лучше, если бы оттуда убрали блевотных тачиком.
я бы сказал: “смотреть можно, но очень осторожно”А должен был сказать "смотри, кайфуй, затем читай мангу и кайфуй 10х".
По итогу жаль, что даже сам Миура не смог завершить собственную мангу: сюжет утонул в стандартной проблеме любого шонена - накручивании пауэрлевелов до невозможности хоть как-то адекватно это разрулить, кроме разрастания партии главных героев в 10 раз, постоянных превозмоганиях, экшончика и бесконечных попыток делать что-угодно, но не идти по ключевой сюжетной линии.
написал историю, чьи мотивы могут показаться знакомыми каждому
Да вот нихуя. Ни одного интересного и близкого себе персонажа там не увидел.