Вопросы
monogamiPilgrim
553

Всем привет!

Пришёл за советом. Есть огромное желание научиться 3D моделированию, анимации, графическому дизайну, вообщем всё что связано с 3D, а также 2D анимации. Хочу создавать иллюстрации, создавать разные локации, моделировать разные вещи, и тд. Какие программы посоветуете для новичка? #совет #3D #2D #рисование #моделирование #новичкам #help

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "monogamiPilgrim", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442","\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0430\u043c","\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","help","3d","2d"], "comments": 50, "likes": 5, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 101133, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 16:16:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101133, "author_id": 90968, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101133\/get","add":"\/comments\/101133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

 вообщем всё что связано с 3D

Для начала посоветую программу по усмирению амбиций.
Посмотри на ютубе, как работают ребята в той или иной позиции, выбери для себя что-то одно приоритетное и начинай копать.

Ответить
8

Ты определись, всё таки 2D или 3D анимация. Жизнь то у тебя всего одна

Ответить
2

Блендер теперь и так и так умеет

Ответить
5

так то и в экселе можно музыку писать и игры создавать, вопрос в том насколько один софт заточен под конкретную задачу

Ответить
0

Блендерфанатики не признают иного софта. Самое большое еще гимп поставят. И то очень редко.

Ответить
2

Обожаю блендор, однако он не мешает работать и в другом софте, всё отлично сочетается. А фанатики чего угодно - неадекваты, тут без претензий.

Ответить
0

Значит ты не фанатик. Смотри как бы другие последователи Блендера не сожгли тебя за еретические воззрения.

Ответить
1

Кого знаю - все адекваты) Наверное, блендофанатики сидят где-то в норах, не работают, а просто верещат в интернетах.

Ответить
0

Увы постоянно на них наталкиваюсь :
"Зачем мне этот ваш zbrush  , я все и в блендере замоделю" говорят они 

Ответить
2

Ну справедливости ради и в блендере есть скульпт, правда в збраше один фиг лучше

Ответить
0

Скульпт даже в мае есть. Уже как 10 лет. Подозреваю что и в максе есть .

Ответить
0

Есть вроде. Хреновенький. Но вроде есть связка с mudbox.
Только баловство это все :) 

Ответить
0

В сравнение с Зеброй везде плохой скульпт, но сразу после неё Блендер, в Майя он отвратительный. Чтобы пояснить насколько хорош скульпт в Блендер - он лучше Мадбокса)

Ответить
0

Справедливости ради, 3-4 года назад, скульпт в Блендере радовал больше. Благодаря динамической топологии одинаковый уровень детализации достигался за счет меньшей производительности, что я считаю огромным плюсом. По-крайней мере, для того времени.

Ответить
0

3-4 года назад уже был бесплатный Sculptris, где была динамическая топология и кисти как в браше

Ответить
0

Не каждая модель требует этап скульптинга) Да и скульпт разный, пару складок можно и в блендере, нафига лишний раз куда-то бегать. Но зебра своим движком всех уделывает, без бэ.

Ответить
0

Я про анимацию, а не порно

Ответить
0

Причем тут тулзы, когда 2d и 3d - это в целом два разных мира, потенциально две разные компании, позиции, проекты разного типа. Если геймдев, то даже не знаю где еще нужна 2в анимация в принципе.. Да даже если взять мультипликацию, тоже сейчас 2d все меньше и меньше

Ответить
4

Хочу создавать иллюстрации, создавать разные локации, моделировать разные вещи, и тд. Какие программы посоветуете для новичка?

Да.

Ответить
2

Blender 2.8

Ответить
0

И модели из овервоча

Ответить
2

Ave blender

Ответить
2

Это все равно что написать - хочу научиться водить хороводы, управлять танком и не дышать под водой больше двух минут, одновременно играя в тетрис. Можно конечно начать учить вообще все перечисленное (и Гудинни как вишенку на торте), но запал затухнет раньше, чем вы научитесь двигать куб по сцене. Конечно генералисты бывают, но они редко совмещают анимацию, моделлинг и граф.дизайн - очень уж глубокие это области с точки зрения освоения. Советую или моушн для рекламы, или моделлинг для интерьерки, игр, кино.

Ответить
2

Брать студенческую Maya. Это и индустриальный стандарт и количество туторов большее, чем для других софтин.

Ответить
1

Очень много хочешь, сомневаюсь, что в индустрии хоть один спец такого обширного скилла найдется. 

Выбери что то одно, из этого нагугли одну и 50 специализаций и ее дрочи. Мб через пару лет ты добьешься уровня и возьмешь вторую.

Начни с блендора, пиратского сабстенс пейнтера и фотошопа. Лет на 5 тебе хватит. 

Ответить
0

для начала стоит понять что ты хочешь сделать и в каком виде это увидеть: локация в игре, статичный объект в игре, персонаж в игре, 3д "мультфильм", 3д эффект в видео.
сначала необходимо поставить задачу и понять что хочешь видеть в конечном итоге, а потом уже искать софт для реализации и учиться в нём работать

Ответить
4

Не нужно ничего понимать
100% таких желаний оканчиваются ничем

Кто реально чего то хочет, такие вопросы не будет первыми задавать

Ответить
0

так я о том и написал- сначала цель, потом инструмент и соответствующие вопросы. а пост минусанул именно по тебе твоего коментария. не будут же меня осуждать за то что я попытался объяснить всю несуразность поста?

Ответить
1

Хочется порекомендовать Блендер конечно же, Но сперва да, лучше хоть немного определиться с тем чем именно хочешь заниматься. Иначе будешь как я. Пробовать все туториалы сразу и в итоге в проектах каша, в голове каша, и не знаешь за что взяться :(

Ответить
1

Для новичка - пробовать всего понемногу и понять, что больше интересно, т.к. всё перечисленное одинаково хорошо не освоить. А перед программами неплохо было бы почитать про композицию, освещение, 12 принципов анимации, какие-нибудь уроки рисования - чтоб потом в программах сразу делать не-говно. Программа это просто инструмент, скиллы решают.

Ответить
1

Да Blender конечно.

Ответить
1

Хочу создавать иллюстрации, создавать разные локации, моделировать разные вещи, и тд.

Дохуя хочешь, каждую из этих специальностей можно лет по 5 учить до "приемлемого" уровня.

Но если серьёзно, то где угодно, чем меньше отвлекающего говна будет в программе - тем лучше. Для изучения анимации и рисования тебе нужна пачка "снегурочки" и гелевая ручка, либо любой графический планшет и любая программа, например крита. Чего тебе НЕ нужно - тебе не нужно много вещей, не нужно фотобашить, не нужно кисти с размазыванием, не нужно крутанские кисти, не нужно нейросети, не нужно плагины, это всё только замедлит прогресс, т.к вместо того что бы учится рисовать ты будешь накладывать фоточки без понимания и получать говно. В 3д сразу лезть не стоит, принципы анимации что там, что в 2д одинаковы, но в 3д ты рискуешь потерятся в технических деталях и дрочить на фасочки и полигоны, а не учится анимировать.

Ответить
0

Привет!
Как тут сказали многие, в первую очередь определись чем именно ты хочешь заниматься.
Если хочешь рисовать мультики то это в первую очередь Maya.(сейчас я имею ввиду моделирование окружения, тк моделить персонажку в майке такое себе)
А если ты хочешь моделить всяких монстров, людей и ТД то это конечно же скульптинг. Но для начала я все таки посоветовал тебе какой нибудь стандартный 3д пакет для изучения топологии и как "правильно" должна строится сетка.
Говоря про текстуры, это конечно же сабстенс паинтер.
А ваще учи блендер, +- 3-4 года и на него м будут сидеть все))

Ответить
1

Если хочешь рисовать мультики то это в первую очередь

умение рисовать.

Ответить
0

Я говорю про 3д мультики.
Тут это не обязательно.

Ответить
0

Очень желательно. Даже если просто моделить по чужим концептам, умеющий рисовать сразу заметит все косяки в композиции и пропорциях.

Ответить
0

Умение рисовать, это плюс.
Но вот по своему опыту (3 года моделинга на студиях) хочу сказать что чувство "формы" приходит со временем. Ему сначала никто не даст моделить сложные объекты.
Ps от руки рисую плохо)

Ответить
0

Но ведь логичнее сначала научиться композиции итп, а потом сразу делать нормально, не растрачивая время на бессистемное интуитивное освоение этих вещей, так тупо быстрее)

Ответить
0

Гугл, Блендер

Ответить
0

3ds Max, Blender

Ответить
0

Почему все забываю о maya которвч стоит в болтшинстве игровых студий. Ибо в ней анимировать удобнее чем в максе.

Ответить
0

Да нет не забывают, но maya такой комбайн, который любого начинающего отпугнет.
Если переварит макс, то и maya освоит.

Ответить
0

Блендер. Вот это комбайн. А с азами 3д моделинга можно и в гугл скетч апе ознакомится 

Ответить
0

Вот, кстати, скетчап уже же не гугловский? 
Я им пользуюсь в последнее время и, честно, не показалось, что он жутко неудобный? После макса прям такое себе... Единственный в нем плюс это гигантская библиотека готовых моделей, которые грузятся сразу во вьюпорт.

Ответить
0

Скетч ап настолько же неудобен, насколько неудобен пейнт от микрософт для того кто умеет в фотошоп. 
Но для понимания принципов - он неплох.

Ответить
0

А на данный момент Вы ничего не умеете? Или Вы УЖЕ ХУДОЖНИК и просто хотите перенести своё мастерство на ниву электронных развлечений?

Ответить
0

ГЗМ

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }