Всем привет!
Пришёл за советом. Есть огромное желание научиться 3D моделированию, анимации, графическому дизайну, вообщем всё что связано с 3D, а также 2D анимации. Хочу создавать иллюстрации, создавать разные локации, моделировать разные вещи, и тд. Какие программы посоветуете для новичка? #совет #3D #2D #рисование #моделирование #новичкам #help
1
показ
602
открытия
Для начала посоветую программу по усмирению амбиций.
Посмотри на ютубе, как работают ребята в той или иной позиции, выбери для себя что-то одно приоритетное и начинай копать.
Ты определись, всё таки 2D или 3D анимация. Жизнь то у тебя всего одна
Блендер теперь и так и так умеет
так то и в экселе можно музыку писать и игры создавать, вопрос в том насколько один софт заточен под конкретную задачу
Блендерфанатики не признают иного софта. Самое большое еще гимп поставят. И то очень редко.
Комментарий недоступен
Значит ты не фанатик. Смотри как бы другие последователи Блендера не сожгли тебя за еретические воззрения.
Комментарий недоступен
Увы постоянно на них наталкиваюсь :
"Зачем мне этот ваш zbrush , я все и в блендере замоделю" говорят они
Ну справедливости ради и в блендере есть скульпт, правда в збраше один фиг лучше
Скульпт даже в мае есть. Уже как 10 лет. Подозреваю что и в максе есть .
нету)
Фига се.
Есть вроде. Хреновенький. Но вроде есть связка с mudbox.
Только баловство это все :)
В сравнение с Зеброй везде плохой скульпт, но сразу после неё Блендер, в Майя он отвратительный. Чтобы пояснить насколько хорош скульпт в Блендер - он лучше Мадбокса)
Справедливости ради, 3-4 года назад, скульпт в Блендере радовал больше. Благодаря динамической топологии одинаковый уровень детализации достигался за счет меньшей производительности, что я считаю огромным плюсом. По-крайней мере, для того времени.
3-4 года назад уже был бесплатный Sculptris, где была динамическая топология и кисти как в браше
Комментарий недоступен
Я про анимацию, а не порно
Причем тут тулзы, когда 2d и 3d - это в целом два разных мира, потенциально две разные компании, позиции, проекты разного типа. Если геймдев, то даже не знаю где еще нужна 2в анимация в принципе.. Да даже если взять мультипликацию, тоже сейчас 2d все меньше и меньше
Да.
Blender 2.8
И модели из овервоча
Ave blender
Это все равно что написать - хочу научиться водить хороводы, управлять танком и не дышать под водой больше двух минут, одновременно играя в тетрис. Можно конечно начать учить вообще все перечисленное (и Гудинни как вишенку на торте), но запал затухнет раньше, чем вы научитесь двигать куб по сцене. Конечно генералисты бывают, но они редко совмещают анимацию, моделлинг и граф.дизайн - очень уж глубокие это области с точки зрения освоения. Советую или моушн для рекламы, или моделлинг для интерьерки, игр, кино.
Брать студенческую Maya. Это и индустриальный стандарт и количество туторов большее, чем для других софтин.
Очень много хочешь, сомневаюсь, что в индустрии хоть один спец такого обширного скилла найдется.
Выбери что то одно, из этого нагугли одну и 50 специализаций и ее дрочи. Мб через пару лет ты добьешься уровня и возьмешь вторую.
Начни с блендора, пиратского сабстенс пейнтера и фотошопа. Лет на 5 тебе хватит.
для начала стоит понять что ты хочешь сделать и в каком виде это увидеть: локация в игре, статичный объект в игре, персонаж в игре, 3д "мультфильм", 3д эффект в видео.
сначала необходимо поставить задачу и понять что хочешь видеть в конечном итоге, а потом уже искать софт для реализации и учиться в нём работать
Не нужно ничего понимать
100% таких желаний оканчиваются ничем
Кто реально чего то хочет, такие вопросы не будет первыми задавать
так я о том и написал- сначала цель, потом инструмент и соответствующие вопросы. а пост минусанул именно по тебе твоего коментария. не будут же меня осуждать за то что я попытался объяснить всю несуразность поста?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дохуя хочешь, каждую из этих специальностей можно лет по 5 учить до "приемлемого" уровня.
Но если серьёзно, то где угодно, чем меньше отвлекающего говна будет в программе - тем лучше. Для изучения анимации и рисования тебе нужна пачка "снегурочки" и гелевая ручка, либо любой графический планшет и любая программа, например крита. Чего тебе НЕ нужно - тебе не нужно много вещей, не нужно фотобашить, не нужно кисти с размазыванием, не нужно крутанские кисти, не нужно нейросети, не нужно плагины, это всё только замедлит прогресс, т.к вместо того что бы учится рисовать ты будешь накладывать фоточки без понимания и получать говно. В 3д сразу лезть не стоит, принципы анимации что там, что в 2д одинаковы, но в 3д ты рискуешь потерятся в технических деталях и дрочить на фасочки и полигоны, а не учится анимировать.
Привет!
Как тут сказали многие, в первую очередь определись чем именно ты хочешь заниматься.
Если хочешь рисовать мультики то это в первую очередь Maya.(сейчас я имею ввиду моделирование окружения, тк моделить персонажку в майке такое себе)
А если ты хочешь моделить всяких монстров, людей и ТД то это конечно же скульптинг. Но для начала я все таки посоветовал тебе какой нибудь стандартный 3д пакет для изучения топологии и как "правильно" должна строится сетка.
Говоря про текстуры, это конечно же сабстенс паинтер.
А ваще учи блендер, +- 3-4 года и на него м будут сидеть все))
Комментарий недоступен
Я говорю про 3д мультики.
Тут это не обязательно.
Комментарий недоступен
Умение рисовать, это плюс.
Но вот по своему опыту (3 года моделинга на студиях) хочу сказать что чувство "формы" приходит со временем. Ему сначала никто не даст моделить сложные объекты.
Ps от руки рисую плохо)
Комментарий недоступен
Гугл, Блендер
3ds Max, Blender
Почему все забываю о maya которвч стоит в болтшинстве игровых студий. Ибо в ней анимировать удобнее чем в максе.
Да нет не забывают, но maya такой комбайн, который любого начинающего отпугнет.
Если переварит макс, то и maya освоит.
Блендер. Вот это комбайн. А с азами 3д моделинга можно и в гугл скетч апе ознакомится
Вот, кстати, скетчап уже же не гугловский?
Я им пользуюсь в последнее время и, честно, не показалось, что он жутко неудобный? После макса прям такое себе... Единственный в нем плюс это гигантская библиотека готовых моделей, которые грузятся сразу во вьюпорт.
Скетч ап настолько же неудобен, насколько неудобен пейнт от микрософт для того кто умеет в фотошоп.
Но для понимания принципов - он неплох.
А на данный момент Вы ничего не умеете? Или Вы УЖЕ ХУДОЖНИК и просто хотите перенести своё мастерство на ниву электронных развлечений?
ГЗМ