В материале нужно прописать "масштабирование" текстурных координат Вывести это в виде отдельного параметра Сделать из материала "инстанс Материала" и подкручиваешь масштаб в нем путем регулирования переменной. В общем тебе нужно пересмотреть базовые лекции по материалам: что то такоое https://www.youtube.com/watch?v=jhAfDMlOhl4
В материале нужно прописать "масштабирование" текстурных координат
Вывести это в виде отдельного параметра
Сделать из материала "инстанс Материала" и подкручиваешь масштаб в нем путем регулирования переменной.
В общем тебе нужно пересмотреть базовые лекции по материалам: что то такоое
https://www.youtube.com/watch?v=jhAfDMlOhl4
Да, тебе текстурные координаты нужны, вроде
Юзай ноду - Texcoord
Возьми скалярную ноду, умнож его вместе с текскором, потом создай инстанс материал и там подкрути скалярное значение так, как тебе нужно
Такая проблема была у меня с UE4, решается простым добавлением текстурных координат в шейдере
Возможно я сейчас в лужу перну, но надо корректировать тайлинг текстур