Дурацкий вопрос по UE5

Есть базовая сцена FPS, есть базовые меши. При перетаскивании материала на меш материал к нему применяется, но не в том масштабе, так сказать

Дурацкий вопрос по UE5

Надо копать в сторону UV, или что то просто нажать где то как то?

С текстурами так же

Дурацкий вопрос по UE5
22
6 комментариев

В материале нужно прописать "масштабирование" текстурных координат
Вывести это в виде отдельного параметра
Сделать из материала "инстанс Материала" и подкручиваешь масштаб в нем путем регулирования переменной.
В общем тебе нужно пересмотреть базовые лекции по материалам: что то такоое
https://www.youtube.com/watch?v=jhAfDMlOhl4

2

Да, тебе текстурные координаты нужны, вроде

1

Юзай ноду - Texcoord

Возьми скалярную ноду, умнож его вместе с текскором, потом создай инстанс материал и там подкрути скалярное значение так, как тебе нужно

1

Такая проблема была у меня с UE4, решается простым добавлением текстурных координат в шейдере

Возможно я сейчас в лужу перну, но надо корректировать тайлинг текстур