Если посмотреть на старые игры, такие как: Double Dragon, Battletoads, Golden Axe и т.д. то увидим, что персонаж и противники в игре могут перемещаться по всей ширине дороги. Возможно ли что-то похожее сделать в Unity? Может есть какой видео урок на Ютубе? Мне найти не удалось ни в Яндексе, ни в Гугле, и на Ютубе. Может конечно спрашивал не правильно).P.S. Т.к. Unity и C# только начал изучать, пока ещё полный чайник в этом вопросе.
Комментарий недоступен
Пока не копирнёшь единожды хотя бы, не поймёшь как сделать)
Этот жанр игр называется Beat 'em up - то есть "избей их всех".
Гугли по типу :
"Beat 'em up уроки/асеты unity"
Beat 'em up- именно это мне и надо было! Благодарю!
"Ширина дороги", это персонаж находится выше, ниже по оси Y, плоскость всё равно двумерная.
Я именно также и думаю, но если выше будет непроходимая стена (забор, дома и т.д. и т.п.) не ограничит ли это прыжок персонажа? Не упрётся ли в этот префаб (если правильно называю) который находится выше?
Комментарий недоступен