реклама
разместить

Перерождение

Перерождение

Сразу два вопроса. Один насчет довольно известного мода на STALKER, где была возможность при смерти перерождаться в теле противника, тем самым брать его под свой контроль. Противники при этом не о чем не догадывались принимая вас за своего напарника и вы могли таким образом отыгрывать различные сценарии. Увы, забыл название, но очень доставляла данная фича. Надеюсь кто-нибудь напомнит.
Собственно вопрос второй на ту же тему. Посоветуйте какие-нибудь произведения на тему реинкарнации\перерождения\контроля над чужими телами. Из чего то похожего помню какую то древнюю игру за англеа(демона) который мог вселятся в противников. В Dark Messiah была Xana, что находилась в теле гг и так или иначе влияла на него.
Под произведениями подразумеваю что угодно, от игр\фильмов до каких нибудь комиксов книг и т.п.

66
реклама
разместить
24 комментария

Посоветуйте какие-нибудь произведения на тему контроля над чужими телами Batman:Arkham Knight, Cyberpunk 2077, Prototype, My friend Pedro¯\_(ツ)_/¯

4

в Аркхеме что-то не помню подобного🤔

В Dishonored можно вселяться и контролить, но не очень долго 

3

Тут показано будет, погляди 

2

в Dishonored: Death of the Outsider можно под нпс маскироваться, не помню как называется, тк не прошел

Messiah

2

Во, точно) Помню ее еще на первом пк проходил. Странной показалась тогда и не особо удобной в управлении, но идея была интересной.

Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
115115
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
175175
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
229229
66
22
11
11
[]