Бог войны.
0
показов
1.4K
открытий
Проходили ли вы игру на Боге войны и что думаете об этой сложности?
Дают ли за него ачивку?
Купил таки плойку себе, включил вчера Год оф Вар.
Поиграл на предхарде и Боге войны, кае же тяжко на последнем, если бы таким был "девил тригер" у врагов в Dmc его никогда не прошли))
Будут ли дальше е*анутые мобы?
Играл на изи, заебался на нем от ущербного геймплея.
Сложность поднять пробовал ?
Ни каких валькирий не будет, это точно!
Сука, я на главной валькире лицом постарел, сбросил с максимальной сложности на пре-хард после попытки 30. На высокой сложности она тоже поехавшая, но бой становится хотя бы интересным и заставляет задействовать вообще все боевые механики игры
Ачивку как писали выше не дают, да. В принципе в ГоВ одна из самых идиотских градаций сложности, высокая сложность накладывается на геймплей и вызывает плевки, а не челендж
Ну они необязательные, а все сюжетные боссы очень лёгкие на обычной сложности, так что можно и на максимальной попробовать.
Комментарий недоступен
я бы сказал даже на нормальной сложности. Из за нее переключил сложность на изи, и победил со второй попытки. А до этого страдал часа 3 с почти лучшими шмотками и перчаткой бесконечности.
Нет, ведь в GOW играют не ради геймплея, а ради хорошего кинца. Ставь "комфортную" сложность и получай удовольствие. Хардкор лучше раскрывается в играх на него заточенных (тех же Фромов), а тут просто жирные мобы больно бьют. Нахуй такое нужно — мне лично непонятно?
Я игру прошёл на среднем уровне сложности. Челленджа было не шибко много, но т.к. я софткор-краб, мне местами даже приходилось потеть (Валькирии, ебись они в рот). Я получил уйму удовольствия от постановки, работы камеры, от сюжета и от местами чисто киношных "ходов", но играть в смысле прям играть — это не про GOW, имхо. Но игра как по мне великолепная, и излишняя сложность (в том виде, в каком её реализовали Santa Monica) её могла бы только испортить.
Фромы и хардкор смешно хардкор в виде кривой камеры и кривых хитбоксов? тут кто то писал что мобы жирные в Гове или Сигрню жирная рекомендую просто глянуть сколько хп у Драконов в сраных соусах и то как спидраннеры тепло отзываются о Мидире с его беготней по всей арене
Кстати да, с удовольствием посмотрел разбор от TVG, и понял что такая боёвка здесь вообще не сдалась, игра стала глубже этого
Там идиотская максимальная сложность, тупо куча жира на врагах. Плашка от сложности не зависит. Поэтому ставь предпоследнюю и наслаждайся)
Такое чувство, будто её для стримеров да ютуберов всяких сделали... Там и на предпоследней сложности достаточно потно - и весь арсенал приходится задействовать, и шмот с рунами подбирать.
А зачем вообще сделали ласт сложность?
Там реально "девил тригер" у мобов дисбаланс ебучий
если в начале дохнеш ставь третью сложность иначе задолбаешся, начальные враги самые слабые, потом пойдут мухи всчкие которые слепят, вельвы, арены в огненном мире, роуглайк на отравленном мире, всякие рыцари, которые сваншотят, это еще без валькирий. Проходил сам на третьей, от игры кайфанул, считаю лучшей игрой пс4, весь контент зачистил, что то типо дарк соулс победы дарят хорошее чувство, по моему идеальная сложность, где герой растет как и сам игрок и учится разваливать кабины, под конец игры было уже вообще не сложно руки прокачались и гг с новыми скилами
Так в DMC проще играть по двум причинам:
1. Враги вне зоны видимости не атакуют глав героя, в отличие от ГОВ.
2. У ГГ в ДМК херова туча приёмов, причём куча из них полезные, плюс жонглирование в воздухе, да даже банальные прыжки дают дикий контроль над местностью, телепорты, парочка имбовых рук Неро, имбейший стиль Данте Защитника и т.д. Плюс Верг как играбельный перс дико лютый.
У Кратоса очень скудная боевая система и список приёмов, засунь такого персонажа в ДМК и точно так же будет тяжело играть, как и в ГОВ, особенно против какого-нибудь Виталика на ДМД.
Для этого тебе дали стрелочку которая показывает что со спины на тебя летит либо проджекта,либо просто набегает челик
Играй на комфортной сложности. Начинай со средней, высокие сложности в этой игре, конечно, дают просраться (последняя Валькирия передаёт пламенный привет жёпке), но так же они дают ощущение что ты играешь не за бога войны, а за какого-то левого чела, который зашёл не в тот переулок не в то время.
Ачивок за сложность нет.
Меня от одной фразы ВАЛЬХАЛЛА все ещё в дрожь бросает
я на самом простом то заебался
С днюхой
Ой не надо первое прохождение на самом последнем уровне сложности запускать. По крайней мере не советовал бы. Она по ощущениям рассчитана именно на новую игру +. Вот тогда она уже нормально ощущается.
Я наоборот, сразу поставил максимум и выбил на нем платину. Когда вышли все обновы, прошел НГ+ на среднем, чтобы собрать новые доспехи. Было очень скучно всех закликивать. Понравилось, что на максимуме нельзя снизить сложность. Надо пройти все по честному. Хоть в начале ругался и иногда просто опускалиь руки, но я смог пройти все вместе с вальками.
За прохождение дали золотой щит или два и еще что то.
Залупа ебаная, я конечно любитель выкручивать всегда макс сложность, но это просто ебаное увеличение ХП до каких-то нереальных высот. Как долбаеб стоишь пиздишь одного моба по 50 секунд. Полная дроч, добавили чисто для нг+
Пробовал играть, но какая-то хуйня выходит. Мы как бы Бог войны, Бальдру лицо ломаем, 90% греческого пантеона поубивали, но отлетаем от всяких драугров. Причём в старых частях и ДМС каком есть система стиля/комбометр, которые сглаживают эффект жира и повышенного урона врагов тем, что позволяют больше фаниться с ними, набивая SSS или 1000 Hit combo.
нет
На предпоследней нужно играть максимум, иначе зае*ешься траить валькирий в этой дурацкой боевке
Они не обязательны.
Чувак, и ещё совет: если вдруг встретишь Валькирию или рыцаря какого-нибудь с фиолетовой полоской хп, то лучше мальца ещё подкачайся и уже потом вернись))
На харде не смог, хоть и прирождённый отпетый хардкорщик, ну уж часто дох слишком. Выбесило, что жирные все очень. А ещё они в фазу ярости входят почти всегда. Волки первые стали серьёзным испытанием, помню.
нет
Да, на харде прям оч тяжко. Не вижу смысла от такого в сюжетной игре.
Если пройти до "открытого мира" станет сильно проще из-за доступа к броне и прокачки. Потом игра не сильно отличается от предпоследней сложности, кроме необязательных валькирий(нужны для платины).
Я любитель Dark Souls, харда мне за глаза хватило
Играл на хард и потом год оф вар обычную и нг+. Сложно было и некоторые моменты, и места в игре из-за сложности становятся откровенно тупыми, типа пара-тройка паков драугров в начале игры, когда ты не нг плюс и нет абилок, а мобов просто тонна. Но валькирии на нг+ стоят всех страданий - это реальный челендж.
Валькирии на нг+ я бы сказал что это не боссы из-за сета Зевса или не помню название который увеличевает весь твой физз урон но и по тебе проходит там за одно замедление можно буквально 1.5 деления выбить спокойно
Проходил по началу тяжело но потом так же как и во всех играх собрав яблоки ты тупо уже не чувствуешь такой урон а Сигрюн на боге войны просто кайф мне боссы дса не приносили такого удовольствия ты чётко по анимациям понимаешь какая атака тебя ждёт
Ну хуй знает, смотрел видосы как у валькирии с фулл прокачкой отлетает по 1мм хп. А тебя она шотает почти сразу. Имхо для сложности и приятности игры только третья сложность.
Прошёл на харде из принципа, взял платину. Был расстроен тем что для "бога войны" нет ачивки. Если нет ачивки в чем тогда смысл вообще играть на этой сложности? Просто так?)
У меня такая же хуйня была с Horizon Zero Down, тоже просто прикрутка хп и самое забавное уменьшения урона игроку. Это вообще самый кек.
Если это твоё первое прохождение то ставь пред последнюю сложность потом если захочешь на нг+ можешь залететь на последней проще будет когда уже яблоки собраны и рога
Прошёл игру на боге войны, но королеву валькирий так и не осилил, это боль)
Сложность "Бог Войны" отлично играется на NG+
в игре есть две сложности: легкий для комфортного просмотра кина и сюжета и предпоследний для вдумчивой игры
все остальное от лукавого
Проходил, просто враги стают обьективно не сбалансироваными, и все проблемы боевки вылазят, от чего ты просто по пол года бьешь жирные тушки. Вся игра начинает сводиться к закликиванию с сдачей скиллов просто по кд. Тот случай когда более высокая сложность чем условная "средняя" игра тупо стает хуже.
Сказать что было сложно не могу, просто долго и уныло.
Только что прошел второй раз. Но уже с предпоследним уровнем сложности.
Тяжеловато местами. Отхыатываешь люлей от толпы почти всегда. Но в целом можно справится, мне понравилось)
Да она просто говно, так что не заморачивайся и ставь нормал, она большего не стоит.
Игра вообще крайне спорная, притом, что спорная она во многом из-за тупейших решений Барлога, у которого больше не стоит (или политики сони на "синематик экспириенс", хер знает).
В бою камера остается приклееной к жопе кратоса, из-за чего эта самая жопа закрывает треть обзора, да и большинство противников теперь за пределами камеры, и хоть какую то информацию нам дают только знаки на пояснице. Причем эти знаки говорят только о количестве противников, но не о качественном составе, а соответственно и не о том в какой момент необходимо жать уворот, поскольку фреймы то у противников разные. Более того эти знаки на пояснице не дают информацию о врагах в пределах твоей видимости, а большинство анимаций атак у противников просто ебейшие. Как итог, ты вглядываешься в малейшие анимации противников (потому что на сложном противники не хитстанятся) и пропускаешь аплеухи со стороны, либо ты смотришь на индикаторы и пропускаешь от кого-то прям по центру пепельной жопы. А на сложном тройка пропущенных - и ты труп.
А как оно было в той же третьей части: да просто камера отдалялась и показывала всю арену. Всё. И никакой ебли. Но здесь у нас "синематик экспириенс".
При том, что даже если бы с камерой и анимациями противников было бы все в порядке, боевка один хер унылая. Видов и комбинаций ударов даже с полной прокачкой очень мало, и пользоваться чем-то кроме вращения топора вокруг себя нет никакого смысла, поскольку мало того, что урона много наносит, дак еще и единственная атака по площади, пусть и малой. И если мне не изменяет память, ее нельзя сразу прокачать. Переключение между вариантами с оружием и кулаками не несет никакой глубины в боевку, просто кого то быстрее разрубить, а кого-то отпиздить. В теории в игре можно хотя бы с этим скудным мувлистом делать разные штуки чисто ради понтов, но мешает тот факт, что любые наши выкрутасы будут длиться одну, максимум три секунды, так как большую часть времени ты должен долбить кнопку уворота.
"Но ведь есть же руны, ты знаешь, сколько в игре этих рун?"
Дак в этом то и вся загвоздка, что 2/3 классных, сочных приемов, которые могли хотя бы визуально разбавить эту унылую срань, спрятаны в ебаных сундуках и экипируются не более 2 штук на оружие. Зачастую они толком и не интегрированы в эту боевую систему и могут служить лишь как добиванием, тупа суперудар, с кулдауном. Опять же, в той же третьей части ты открывал эти суперы походу игры, тратил на них драгоценную ману, восполнить которую ты мог только после битвы, и то не факт.
И вот в чем финита ля комедия: Это отвратительная боевка с наитупейшей камерой, скудным мувлистом, не менее скудным составом противников-губок (мы ведь все любим великанов всех цветов радуги), которых только суперами (в слешере!) по кулдауну нормально и можем выносить. Страдаем мы такие, пробираемся сквозь эту хуету, и вдруг в середине игры Барлог такой "да ты заебал уже, подавись!" и выкатывает нам электрострелы, которые парализуют всех противников. Не, безусловно, парализованные противники не будут атаковать со спины, да и комбухи какие-то можно покрутить, но может надо было нормальную камеру сделать и мувсет заодно, а не давать нам ЧИТЫ, чтобы не приходилось нон стоп кувыркаться?
И в игре много таких же тупых аспектов, как эта боевка. Вот это тягомотное и ненужное скалолазание, которое сцука везде. Система прокачки и говнолута, чтоб поднять циферки. Пазлы, для которых и мозг включать не нужно. Открытый мир с сайдами, от которых за километр воняет юбисофтом.
Так приводишь все знаменатели к общему значению и думаешь: стоит ли потрясный визуал, отличные катсцены и в целом занятная история всей этой хуеты? Nah
Прошел на последней (валькирий только первых двух). На твоем месте я бы играл на предпоследней. Последняя слишком дрочная
Я играл в третий ГоВ на сложности "бог войны"