{"id":4093,"url":"\/distributions\/4093\/click?bit=1&hash=572414f048fd940828f35b0d46d6210a2c91bd9267922fbe28005f6aba01f505","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"","imageUuid":""}

Бог войны.

Проходили ли вы игру на Боге войны и что думаете об этой сложности?

Дают ли за него ачивку?

Купил таки плойку себе, включил вчера Год оф Вар.

Поиграл на предхарде и Боге войны, кае же тяжко на последнем, если бы таким был "девил тригер" у врагов в Dmc его никогда не прошли))

Будут ли дальше е*анутые мобы?

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Dozaemon

Играл на изи, заебался на нем от ущербного геймплея.

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Сложность поднять пробовал ? 

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Кравчук
Будут ли дальше е✱анутые мобы?

Ни каких валькирий не будет, это точно!

Ответить
Развернуть ветку
kiryanxx

Сука, я на главной валькире лицом постарел, сбросил с максимальной сложности на пре-хард после попытки 30. На высокой сложности она тоже поехавшая, но бой становится хотя бы интересным и заставляет задействовать вообще все боевые механики игры
Ачивку как писали выше не дают, да. В принципе в ГоВ одна из самых идиотских градаций сложности, высокая сложность накладывается на геймплей и вызывает плевки, а не челендж

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Егор Кошелев

Ну они необязательные, а все сюжетные боссы очень лёгкие на обычной сложности, так что можно и на максимальной попробовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Akulya
Та же королева валькирий на высшей сложности - просто пиздец. 

я бы сказал даже на нормальной сложности. Из за нее переключил сложность на изи, и победил со второй попытки. А до этого страдал часа 3 с почти лучшими шмотками и перчаткой бесконечности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рондо

Нет, ведь в GOW играют не ради геймплея, а ради хорошего кинца. Ставь "комфортную" сложность и получай удовольствие.  Хардкор лучше раскрывается в играх на него заточенных (тех же Фромов), а тут просто жирные мобы больно бьют. Нахуй такое нужно — мне лично непонятно?

Я игру прошёл на среднем уровне сложности. Челленджа было не шибко много, но т.к. я софткор-краб, мне местами даже приходилось потеть (Валькирии, ебись они в рот). Я получил уйму удовольствия от постановки, работы камеры, от сюжета и от местами чисто киношных "ходов", но играть в смысле прям играть — это не про GOW, имхо. Но игра как по мне великолепная, и излишняя сложность (в том виде, в каком её реализовали Santa Monica) её могла бы только испортить.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Фромы и хардкор смешно хардкор в виде кривой камеры и кривых хитбоксов? тут кто то писал что мобы жирные в Гове или Сигрню жирная рекомендую просто глянуть сколько хп у Драконов в сраных соусах и то как спидраннеры тепло отзываются о Мидире с его беготней по всей арене 

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Кстати да, с удовольствием посмотрел разбор от TVG, и понял что такая боёвка здесь вообще не сдалась, игра стала глубже этого

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Там идиотская максимальная сложность, тупо куча жира на врагах. Плашка от сложности не зависит. Поэтому ставь предпоследнюю и наслаждайся)

Ответить
Развернуть ветку
Rulon Wto

Такое чувство, будто её для стримеров да ютуберов всяких сделали... Там и на предпоследней сложности достаточно потно - и весь арсенал приходится задействовать, и шмот с рунами подбирать.

Ответить
Развернуть ветку
EternaL
Автор

А зачем вообще сделали ласт сложность?
Там реально "девил тригер" у мобов дисбаланс ебучий

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
РичардS

если в начале дохнеш ставь третью сложность иначе задолбаешся, начальные враги самые слабые, потом пойдут мухи всчкие которые слепят, вельвы, арены в огненном мире, роуглайк на отравленном мире, всякие рыцари, которые сваншотят, это еще без валькирий. Проходил сам на третьей, от игры кайфанул, считаю лучшей игрой пс4, весь контент зачистил, что то типо дарк соулс победы дарят хорошее чувство, по моему идеальная сложность, где герой растет как и сам игрок и учится разваливать кабины, под конец игры было уже вообще не сложно руки прокачались и гг с новыми скилами

Ответить
Развернуть ветку
Любитель

Так в DMC проще играть по двум причинам:
1. Враги вне зоны видимости не атакуют глав героя, в отличие от ГОВ.
2. У ГГ в ДМК херова туча приёмов, причём куча из них полезные, плюс жонглирование в воздухе, да даже банальные прыжки дают дикий контроль над местностью, телепорты, парочка имбовых рук Неро, имбейший стиль Данте Защитника и т.д. Плюс Верг как играбельный перс дико лютый.
У Кратоса очень скудная боевая система и список приёмов, засунь такого персонажа в ДМК и точно так же будет тяжело играть, как и в ГОВ, особенно против какого-нибудь Виталика на ДМД.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Для этого тебе дали стрелочку которая показывает что со спины на тебя летит либо проджекта,либо просто набегает челик 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Luit

Играй на комфортной сложности. Начинай со средней, высокие сложности в этой игре, конечно, дают просраться (последняя Валькирия передаёт пламенный привет жёпке), но так же они дают ощущение что ты играешь не за бога войны, а за какого-то левого чела, который зашёл не в тот переулок не в то время.
Ачивок за сложность нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кожевников

Меня от одной фразы ВАЛЬХАЛЛА все ещё в дрожь бросает

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

я на самом простом то заебался

Ответить
Развернуть ветку
EternaL
Автор

С днюхой

Ответить
Развернуть ветку
Гришка Две Сотни

Ой не надо первое прохождение на самом последнем уровне сложности запускать. По крайней мере не советовал бы. Она по ощущениям рассчитана именно на новую игру +. Вот тогда она уже нормально ощущается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Я наоборот, сразу поставил максимум и выбил на нем платину. Когда вышли все обновы, прошел НГ+ на среднем, чтобы собрать новые доспехи. Было очень скучно всех закликивать. Понравилось, что на максимуме нельзя снизить сложность. Надо пройти все по честному. Хоть в начале ругался и иногда просто опускалиь руки, но я смог пройти все вместе с вальками.

За прохождение дали золотой щит или два и еще что то.

Ответить
Развернуть ветку
Endleess

Залупа ебаная, я конечно любитель выкручивать всегда макс сложность, но это просто ебаное увеличение ХП до каких-то нереальных высот. Как долбаеб стоишь пиздишь одного моба по 50 секунд. Полная дроч, добавили чисто для нг+

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

Пробовал играть, но какая-то хуйня выходит. Мы как бы Бог войны, Бальдру лицо ломаем, 90% греческого пантеона поубивали, но отлетаем от всяких драугров. Причём в старых частях и ДМС каком есть система стиля/комбометр, которые сглаживают эффект жира и повышенного урона врагов тем, что позволяют больше фаниться с ними, набивая SSS или 1000 Hit combo.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков
Дают ли за него ачивку?

нет

Ответить
Развернуть ветку
ads

На предпоследней нужно играть максимум, иначе зае*ешься траить валькирий в этой дурацкой боевке

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Они не обязательны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rulon Wto

Чувак, и ещё совет: если вдруг встретишь Валькирию или рыцаря какого-нибудь с фиолетовой полоской хп, то лучше мальца ещё подкачайся и уже потом вернись))

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

На харде не смог, хоть и прирождённый отпетый хардкорщик, ну уж часто дох слишком. Выбесило, что жирные все очень. А ещё они в фазу ярости входят почти всегда. Волки первые стали серьёзным испытанием, помню.

Ответить
Развернуть ветку
tweezy :3
Дают ли за него ачивку?

нет

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Да, на харде прям оч тяжко. Не вижу смысла от такого в сюжетной игре.

Ответить
Развернуть ветку
Shaptin

Если пройти до "открытого мира" станет сильно проще из-за доступа к броне и прокачки. Потом игра не сильно отличается от предпоследней сложности, кроме необязательных валькирий(нужны для платины).

Ответить
Развернуть ветку
Sigma O

Я любитель Dark Souls, харда мне за глаза хватило

Ответить
Развернуть ветку
its atomi

Играл на хард и потом год оф вар обычную и нг+. Сложно было и некоторые моменты, и места в игре из-за сложности становятся откровенно тупыми, типа пара-тройка паков драугров в начале игры, когда ты не нг плюс и нет абилок, а мобов просто тонна. Но валькирии на нг+ стоят всех страданий - это реальный челендж.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Валькирии на нг+ я бы сказал что это не боссы из-за сета Зевса или не помню название который увеличевает весь твой физз урон но и по тебе проходит там за одно замедление можно буквально 1.5 деления выбить спокойно 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артур Ли

Проходил по началу тяжело но потом так же как и во всех играх собрав яблоки ты тупо уже не чувствуешь такой урон а Сигрюн на боге войны просто кайф мне боссы дса не приносили такого удовольствия ты чётко по анимациям понимаешь какая атака тебя ждёт

Ответить
Развернуть ветку
Endleess

Ну хуй знает, смотрел видосы как у валькирии с фулл прокачкой отлетает по 1мм хп. А тебя она шотает почти сразу. Имхо для сложности и приятности игры только третья сложность.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Frank McKenna

Прошёл на харде из принципа, взял платину. Был расстроен тем что для "бога войны" нет ачивки. Если нет ачивки в чем тогда смысл вообще играть на этой сложности? Просто так?)

Ответить
Развернуть ветку
Endleess

У меня такая же хуйня была с Horizon Zero Down, тоже просто прикрутка хп и самое забавное уменьшения урона игроку. Это вообще самый кек.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Если это твоё первое прохождение то ставь пред последнюю сложность потом если захочешь на нг+ можешь залететь на последней проще будет когда уже яблоки собраны и рога 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Ершов

Прошёл игру на боге войны, но королеву валькирий так и не осилил, это боль)

Ответить
Развернуть ветку
Nikki

Сложность "Бог Войны" отлично играется на NG+

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горлов

в игре есть две сложности: легкий для комфортного просмотра кина и сюжета и предпоследний для вдумчивой игры
все остальное от лукавого 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krivobok

Проходил, просто враги стают обьективно не сбалансироваными, и все проблемы боевки вылазят, от чего ты просто по пол года бьешь жирные тушки. Вся игра начинает сводиться к закликиванию с сдачей скиллов просто по кд. Тот случай когда более высокая сложность чем условная "средняя" игра тупо стает хуже.
Сказать что было сложно не  могу, просто долго и уныло.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сёмин

Только что прошел второй раз. Но уже с предпоследним уровнем сложности.

Тяжеловато местами. Отхыатываешь люлей от толпы почти всегда. Но в целом можно справится, мне понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
Тринитротолуол Брандерман

Да она просто говно, так что не заморачивайся и ставь нормал, она большего не стоит.

Игра вообще крайне спорная, притом, что спорная она во многом из-за тупейших решений Барлога, у которого больше не стоит (или политики сони на "синематик экспириенс", хер знает).

В бою камера остается приклееной к жопе кратоса, из-за чего эта самая жопа закрывает треть обзора, да и большинство противников теперь за пределами камеры, и хоть какую то информацию нам дают только знаки на пояснице. Причем эти знаки говорят только о количестве противников, но не о качественном составе, а соответственно и не о том в какой момент необходимо жать уворот, поскольку фреймы то у противников разные. Более того эти знаки на пояснице не дают информацию о врагах в пределах твоей видимости, а большинство анимаций атак у противников просто ебейшие. Как итог, ты вглядываешься в малейшие анимации противников (потому что на сложном противники не хитстанятся) и пропускаешь аплеухи со стороны, либо ты смотришь на индикаторы и пропускаешь от кого-то прям по центру пепельной жопы. А на сложном тройка пропущенных - и ты труп.

А как оно было в той же третьей части: да просто камера отдалялась и показывала всю арену. Всё. И никакой ебли. Но здесь у нас "синематик экспириенс".

При том, что даже если бы с камерой и анимациями противников было бы все в порядке, боевка один хер унылая. Видов и комбинаций ударов даже с полной прокачкой очень мало, и пользоваться чем-то кроме вращения топора вокруг себя нет никакого смысла, поскольку мало того, что урона много наносит, дак еще и единственная атака по площади, пусть и малой. И если мне не изменяет память, ее нельзя сразу прокачать. Переключение между вариантами с оружием и кулаками не несет никакой глубины в боевку, просто кого то быстрее разрубить, а кого-то отпиздить. В теории в игре можно хотя бы с этим скудным мувлистом делать разные штуки чисто ради понтов, но мешает тот факт, что любые наши выкрутасы будут длиться одну, максимум три секунды, так как большую часть времени ты должен долбить кнопку уворота.

"Но ведь есть же руны, ты знаешь, сколько в игре этих рун?"
Дак в этом то и вся загвоздка, что 2/3 классных, сочных приемов, которые могли хотя бы визуально разбавить эту унылую срань, спрятаны в ебаных сундуках и экипируются не более 2 штук на оружие. Зачастую они толком и не интегрированы в эту боевую систему и могут служить лишь как добиванием, тупа суперудар, с кулдауном. Опять же, в той же третьей части ты открывал эти суперы походу игры, тратил на них драгоценную ману, восполнить которую ты мог только после битвы, и то не факт.

И вот в чем финита ля комедия: Это отвратительная боевка с наитупейшей камерой, скудным мувлистом, не менее скудным составом противников-губок (мы ведь все любим великанов всех цветов радуги), которых только суперами (в слешере!) по кулдауну нормально и можем выносить. Страдаем мы такие, пробираемся сквозь эту хуету, и вдруг в середине игры Барлог такой "да ты заебал уже, подавись!" и выкатывает нам электрострелы, которые парализуют всех противников. Не, безусловно, парализованные противники не будут атаковать со спины, да и комбухи какие-то можно покрутить, но может надо было нормальную камеру сделать и мувсет заодно, а не давать нам ЧИТЫ, чтобы не приходилось нон стоп кувыркаться?

И в игре много таких же тупых аспектов, как эта боевка. Вот это тягомотное и ненужное скалолазание, которое сцука везде. Система прокачки и говнолута, чтоб поднять циферки. Пазлы, для которых и мозг включать не нужно. Открытый мир с сайдами, от которых за километр воняет юбисофтом.
Так приводишь все знаменатели к общему значению и думаешь: стоит ли потрясный визуал, отличные катсцены и в целом занятная история всей этой хуеты? Nah

Ответить
Развернуть ветку
Hayk

Прошел на последней (валькирий только первых двух). На твоем месте я бы играл на предпоследней. Последняя слишком дрочная

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кочетков

Я играл в третий ГоВ на сложности "бог войны"

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда
null