Создатели «Мандалорца» об Unreal Engine и LCD-экранах [перевод]

Перевод ролика от ILM

Ролик от ILM, в котором создатели сериала «Мандалорец» делятся своими впечатлениями по поводу новой технологии съемки сцен, требующих CGi. В русской озвучке.

Внешний вид съемочной площадки «Мандалорец»
Внешний вид съемочной площадки «Мандалорец»

Компания Epic представила улучшенную версию видеостен, которые использовались еще в фильме «Обливион» (2013) с Томом Крузом. В отличие от технологии из Обливиона, в «Мандалорце» вместо фонов с зеленым экраном использовались не проекции, а огромные LCD-панели, на которые в режиме реального времени рендерилось изображение прямо из Unreal Engine и происходил трекинг всей сцены камерой.

Ссылка на этот ролик - youtu.be/I5AsB0QOjI4

Оригинальный ролик (англ.) - youtu.be/gUnxzVOs3rk

2929
6 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Скорее 10тый 

6
Ответить

Так крутая ж тема!)

2
Ответить