Как в Ubisoft делают игры: геймдизайн Assasin's Creed и Watch Dogs

Геймдизайн и технические решения.

Видеоверсия статьи «Как в Ubisoft делают игры».

Ubisoft делает плохие игры? Французы создали бездушный конвейер? Зачем нам чертовы аванпосты? Неужели они не понимают, что их игры никому не нравятся... или понимают?

Я собрал информацию и теперь расскажу вам, как же Ubisoft делают игры.

Это мой первый опыт в записи голоса и монтаже. Не агитирую подписываться на канал: еще много над чем надо работать. Рад любому фидбеку, пишите в комментарии. За просмотр и лайк — благодарность.

В моем телеграм-канале (@smthaboutgame) и группе VK (Что-то о геймдизайне) вы найдете больше информации по анатомии игр. Например, я пишу об особенностях языка игр: механиках, прогрессии, риске и т.д.

5050
57 комментариев

Дрочильня - самое емкое слово для игр юбисофт. Особенно Одисси.

34
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

For Honor и R6 Siege: *существуют*
Комментаторы на DTF: Раз игра от Ubisoft - значит, дрочильня.

1
Ответить

@nahtigalka , приди, Юбисофт защити

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Жиза.
Когда меня спрашивают, какой у меня класс в RPG, то я не задумываясь отвечаю "бомж", билд - собиратель всякого дерьма.

6
Ответить

Я себя еле пересилил в FC5: первый остров прошёл на 98% (осталось 2 невыполненных задания по сбору предметов, кажись), горы пробежал 50/50 с сайдами, собирательством и тайниками, а область Веры тупо галопом по сюжету пронёсся. Итого 37 часов на игру, до сих пор не сношу игру, чтобы когда-нибудь вернуться за всеми тайниками, полной прокачкой и испытаниями :D

Ответить