В январе, незадолго до релиза Doom Eternal, NoClip выпустила небольшое интервью с геймдиректором игры Хьюго Мартином. Он рассказал, как создавали демонов в последней на данной момент игре франшизы.Перевод — Константин КривоноговТекст читали: Александр Хошабаев, Михаил ГлушковскийСведение звука — Михаил КринковПостер — Артём Чупико Русская версияВидео позволяет проследить развитие классических идей при создании монстров, а также понять, как создавались новые монстры и какова их роль в геймплее. Для тех, кто предпочитает оригинал, оставляем ссылку на него: Поддержать авторов в лице NoClip можно по ссылке на их Patreonwww.patreon.comNoclip is creating Video Game Documentaries | PatreonКарантин подходит к концу, предприятия возвращаются к работе, и мы вновь возвращаем ссылку на наши патреон и бусти. Если хотите нас поддержать, подписывайтесь на www.patreon.comNikiStudio is creating Озвучки и собственные ролики о видеоиграх | Patreonboosty.toNikiStudio - эксклюзивный контент на BoostyА также переходите на наш паблик вконтакте:vk.comNiKiStudio - Демоны Doom Eternal | ВКонтакте#doom #eternal #noclip
Вы переведете фильм об Аркейне?
Да. В работе.
Комментарий недоступен
NikiStudio спасибо за озвучку!
Не понял - почему он говорит, что смену поведения сложно реализовать.
Видимо - в последний момент вводили и на костылях всё. Или в 2016 было такое уже?