Новые и классические демоны в Doom Eternal. Фильм NoClip (РУССКАЯ ОЗВУЧКА)
В январе, незадолго до релиза Doom Eternal, NoClip выпустила небольшое интервью с геймдиректором игры Хьюго Мартином. Он рассказал, как создавали демонов в последней на данной момент игре франшизы.
Перевод — Константин Кривоногов
Текст читали: Александр Хошабаев, Михаил Глушковский
Сведение звука — Михаил Кринков
Постер — Артём Чупико
Видео позволяет проследить развитие классических идей при создании монстров, а также понять, как создавались новые монстры и какова их роль в геймплее.
Для тех, кто предпочитает оригинал, оставляем ссылку на него:
Поддержать авторов в лице NoClip можно по ссылке на их Patreon
Карантин подходит к концу, предприятия возвращаются к работе, и мы вновь возвращаем ссылку на наши патреон и бусти. Если хотите нас поддержать, подписывайтесь на
А также переходите на наш паблик вконтакте:
Давно было пора это сделать, но мы как обычно дотянули до дедлайна. Розыгрыш по нашим меркам быстрый, так что уже в эту субботу везунчик сможет начать покорять эту вашу Цусиму (или где там оно будет), а пять приспешников тоже порадуются заодно.
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» коренным образом меняет наши представления о ранней Вселенной, но его данные могут поставить учёных в тупик. Телескоп стоимостью 10 миллиардов долларов обнаружил, что подавляющее большинство ранних галактик вращаются в одном направлении: около 67% по часовой стрелке и 33% против часовой стрелки.
Вы переведете фильм об Аркейне?
Да. В работе.
Комментарий недоступен
NikiStudio спасибо за озвучку!
Не понял - почему он говорит, что смену поведения сложно реализовать.
Видимо - в последний момент вводили и на костылях всё. Или в 2016 было такое уже?