Как сделать игру страшной. Интервью с авторами Layers of Fear, Observer и Blair Witch

До пандемии мы побывали в Кракове и взяли интервью у Bloober Team — создателей Observer, Layers of Fear, Blair Witch, анонсированной недавно Medium и других необычных хорроров.

В этом интервью разработчики подробно рассказывают, как работает жанр, и разбирают конкретные подходы и механики, с помощью которых вызывают страх.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

44 показа
625625 открытий
7 комментариев

Ну хз, их игры вообще не страшные, это больше визуальное приключение с примесью хоррора, чем полноценный хоррор. Игры отличные, но не страшные.

Ответить

нашли у кого за хоррор спрашивать, лол

Ответить

Не вижу  Frictional

Ответить

Observer - хороша всем как раз, кроме хоррора, без финального стелса\бугагашки была бы 10точкой

Ответить

Так у них и не получается) 

Ответить

Хоррор игры - хуйня по сравнению с уровнями в катакомбах из RTCW. Там в конце от одного скрежета ловушки с раскачивающейся доской обосраться можно.

Ответить

сейчас прохожу Alien Isolation, вот там действительно страшно моментами, очень хочется чего-то подобного, уж очень круто они передали атмосферу, даже лучше чем в не менее прекрасной SOMA

Ответить