Видео
XYZ

Как работает ИИ в групповых боях

В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться — например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции.

Рассказываем, как работает искусственный интеллект противников в видеоверсии недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Магнитный Макс

Всё просто
6 стоят смотрят, а один нападают и так до тех пор пока все не умрут
И никакие видео не нужны)

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный кавалер

Это, кстати, сильно смутило в показе геймплея Ghost of Tsushima - все враги тупо нападали по одному. Ладно ещё режим с убийствами одним ударом, но они и в обычном бою не пытались окружить и забить героя.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ну потом был короткий видос где враги нападали по 2 или 3, просто вяленько, мне кажется если вся толпа на тебя побежит это будет не играбельно.

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный кавалер

Все и не надо, но моменты, когда враги стоят и 100% могут тебя атаковать, но не делают этого, слишком уж бросаются в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Limys

собственно никакого группового боя в большинстве игр нет 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Поспелов

Даже в этом видео похвали Tlou2)). Это не придирка, просто смешно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный кавалер

А что не так? В тлоу 2 отличный интеллект врагов, который, к тому-же, можно сравнительно тонко настроить.

Ну и хвалили не только ластуху, а и много других игр.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Поспелов

Попробуй полностью прочитать мой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Алимов

Если в Kingdom Come на меня нападают больше двух за раз, то я труп. От двоих еще хотя бы убежать можно

Ответить
Развернуть ветку
Limys

мне кажется или это уже было?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Это будет главный критерий моей покупки Тсушимы, если все вокруг будут стоять и тупить пока ты дерёшься с одним, как в роликах, то мимо

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

А где по другому?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Ну мало где судя по видосу, но в том же тлоу 2 это было незаметно, а в тсушиме на видео прямо в глаза это бросилось, видимо из-за общей неторопливости действия. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ну на высоком уровне сложности будет мож получше

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Правильно на видео говорят что игрок не должен этого замечать. Некоторые ещё оправдывают тем что разрабы хотели сделать как в старом самурайском кино, но причём здесь тогда монголы, им похеру должно быть на всю эту самурайскую лабуду. Налетели всей толпой, зарубили. В общем буду смотреть и решать уже после выхода игры

Ответить
Развернуть ветку
Moon Felix

Ну в Batman: Arkham City враги порой тормозят, но напасть могут и вдвоём. И в Prince of Persia: Warrior Within порой враги не смотрели дерёшься ты с кем то или нет, могли и нож метнуть в принца и ввязаться в бой помогая товарищу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null