Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Видео и гифки
XYZ
545

Как работает ИИ в групповых боях

В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться — например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции.

В закладки

Рассказываем, как работает искусственный интеллект противников в видеоверсии недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

Привет, мы онлайн-школа XYZ. Учим всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Наши инструкторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.
{ "author_name": "XYZ", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0438","\u0431\u043e\u0438","xyz","groupfight","gamedesign","ai","aaa"], "comments": 16, "likes": 19, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 165331, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Jul 2020 21:02:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Всё просто
6 стоят смотрят, а один нападают и так до тех пор пока все не умрут
И никакие видео не нужны)

Ответить
1

Это, кстати, сильно смутило в показе геймплея Ghost of Tsushima - все враги тупо нападали по одному. Ладно ещё режим с убийствами одним ударом, но они и в обычном бою не пытались окружить и забить героя.

Ответить
0

Ну потом был короткий видос где враги нападали по 2 или 3, просто вяленько, мне кажется если вся толпа на тебя побежит это будет не играбельно.

Ответить
0

Все и не надо, но моменты, когда враги стоят и 100% могут тебя атаковать, но не делают этого, слишком уж бросаются в глаза.

Ответить
0

собственно никакого группового боя в большинстве игр нет 

Ответить
3

Даже в этом видео похвали Tlou2)). Это не придирка, просто смешно стало.

Ответить
0

А что не так? В тлоу 2 отличный интеллект врагов, который, к тому-же, можно сравнительно тонко настроить.

Ну и хвалили не только ластуху, а и много других игр.

Ответить
0

Попробуй полностью прочитать мой комментарий.

Ответить
1

Если в Kingdom Come на меня нападают больше двух за раз, то я труп. От двоих еще хотя бы убежать можно

Ответить
0

мне кажется или это уже было?

Ответить
0

Это будет главный критерий моей покупки Тсушимы, если все вокруг будут стоять и тупить пока ты дерёшься с одним, как в роликах, то мимо

Ответить
0

А где по другому?

Ответить
0

Ну мало где судя по видосу, но в том же тлоу 2 это было незаметно, а в тсушиме на видео прямо в глаза это бросилось, видимо из-за общей неторопливости действия. 

Ответить
0

Ну на высоком уровне сложности будет мож получше

Ответить
0

Правильно на видео говорят что игрок не должен этого замечать. Некоторые ещё оправдывают тем что разрабы хотели сделать как в старом самурайском кино, но причём здесь тогда монголы, им похеру должно быть на всю эту самурайскую лабуду. Налетели всей толпой, зарубили. В общем буду смотреть и решать уже после выхода игры

Ответить
0

Ну в Batman: Arkham City враги порой тормозят, но напасть могут и вдвоём. И в Prince of Persia: Warrior Within порой враги не смотрели дерёшься ты с кем то или нет, могли и нож метнуть в принца и ввязаться в бой помогая товарищу.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null