В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться — например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции.Рассказываем, как работает искусственный интеллект противников в видеоверсии недавней статьи. Материал подготовлен командой XYZ Media.Наши каналы в Telegram и на YouTube.#xyz #groupfight #ai #ии #бои #gamedesign #aaa
Комментарий недоступен
Это, кстати, сильно смутило в показе геймплея Ghost of Tsushima - все враги тупо нападали по одному. Ладно ещё режим с убийствами одним ударом, но они и в обычном бою не пытались окружить и забить героя.
собственно никакого группового боя в большинстве игр нет
Даже в этом видео похвали Tlou2)). Это не придирка, просто смешно стало.
А что не так? В тлоу 2 отличный интеллект врагов, который, к тому-же, можно сравнительно тонко настроить.
Ну и хвалили не только ластуху, а и много других игр.
Если в Kingdom Come на меня нападают больше двух за раз, то я труп. От двоих еще хотя бы убежать можно
мне кажется или это уже было?