В видеоиграх мы часто сражаемся с целыми толпами врагов. Чтобы у игрока появились шансы на победу, противникам приходится поддаваться — например, нападать по очереди или занимать удобные для игрока позиции.
Рассказываем, как работает искусственный интеллект противников в видеоверсии недавней статьи.
Материал подготовлен командой XYZ Media.
561
просмотров
Всё просто
6 стоят смотрят, а один нападают и так до тех пор пока все не умрут
И никакие видео не нужны)
Это, кстати, сильно смутило в показе геймплея Ghost of Tsushima - все враги тупо нападали по одному. Ладно ещё режим с убийствами одним ударом, но они и в обычном бою не пытались окружить и забить героя.
Ну потом был короткий видос где враги нападали по 2 или 3, просто вяленько, мне кажется если вся толпа на тебя побежит это будет не играбельно.
Все и не надо, но моменты, когда враги стоят и 100% могут тебя атаковать, но не делают этого, слишком уж бросаются в глаза.
собственно никакого группового боя в большинстве игр нет
Даже в этом видео похвали Tlou2)). Это не придирка, просто смешно стало.
А что не так? В тлоу 2 отличный интеллект врагов, который, к тому-же, можно сравнительно тонко настроить.
Ну и хвалили не только ластуху, а и много других игр.
Попробуй полностью прочитать мой комментарий.
Если в Kingdom Come на меня нападают больше двух за раз, то я труп. От двоих еще хотя бы убежать можно
мне кажется или это уже было?
Это будет главный критерий моей покупки Тсушимы, если все вокруг будут стоять и тупить пока ты дерёшься с одним, как в роликах, то мимо
А где по другому?
Ну мало где судя по видосу, но в том же тлоу 2 это было незаметно, а в тсушиме на видео прямо в глаза это бросилось, видимо из-за общей неторопливости действия.
Ну на высоком уровне сложности будет мож получше
Правильно на видео говорят что игрок не должен этого замечать. Некоторые ещё оправдывают тем что разрабы хотели сделать как в старом самурайском кино, но причём здесь тогда монголы, им похеру должно быть на всю эту самурайскую лабуду. Налетели всей толпой, зарубили. В общем буду смотреть и решать уже после выхода игры
Ну в Batman: Arkham City враги порой тормозят, но напасть могут и вдвоём. И в Prince of Persia: Warrior Within порой враги не смотрели дерёшься ты с кем то или нет, могли и нож метнуть в принца и ввязаться в бой помогая товарищу.