Дизайн-структура первой "Зельды" | Farlands School of Game Design

Многие уже говорили на тему что особенного в первой The Legend of Zelda, но я хочу обернуть все непосредственно в дизайнерские термины. Какие у игры столпы? Циклы? Как игра балансирует и расставляет врагов? Присоединяйтесь и обсудим!

Вот решил поэкспериментировать с темой локализации моих видео по гейм-дизайну, чтобы посмотреть есть ли на это дело аудитория. :) Если нравится такой вариант, пишите!

1414
2 комментария

Хороший разбор структуры, спасибо)
Но есть ощущение, что не дожал, рассказав не обо всём. Но это только личное ощущение, так что не обращай внимания и продолжай в том же духе)

1
Ответить

Спасибо :) Я действительно рассказал не обо всем, но обо всем хорошем и стоящим внимания. Все-таки многие вещи не так хорошо состарились и нет особого смысла о них рассказывать - хотя я и собирался, у меня были заметки по всему :) Но я подумал, зачем делать детальный разбор всего что "ну так себе"? Тогда это информация которая по сути не нужна. Поэтому сконцентрировался только на достойных вещах (при этом стараясь вкратце упомянуть те вещи которые "ну так себе" для некой полноты и понимания почему эта инфа не разбирается)

Ответить