Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение

Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города. Но в играх этот сеттинг используют настолько часто, что бывает трудно не скатиться в клише.

Вместе с экспертами разбираемся, как работает интересный постапокалиптический мир, и о чём нужно помнить художникам и дизайнерам, которые его создают. Видеоверсия недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

1919 показов
545545 открытий
11 репост
5 комментариев

что меня вымораживает в постапокалипсисе - отсутствие попыток возрождения индустрии и общества (почти всегда. Привет фоллач 4 с 200 летним таймскипом) и ёбаные пустоши везде. Очень редкий пример оптимистичного постапокалипсиса - my time at portia атмосфера которого очень доставила

Ответить

Эм, ну 1,2 и особенно нью вегас ведь как раз про это

Ответить

Соглашусь. В тех же фолычах меня всегда цепляло, почему все постройки выполнены дендро-фекальным методом? Почему почти все свеже построенное кривое и косое? Неужели нравится жить в свинарнике.

Ответить