реклама
разместить
Одна из самых стремных сцен в фильмах, как по мне
2727
реклама
разместить

Фильм снят очень отстранено, с точки зрения стороннего наблюдателя. Поэтому не особо переживаешь за героев. Так что такие сцены скорей неприятны, чем страшны.

13

Не знаю, я как любитель подобного был в восторге от сцены. Меня давно ужастики и тп, в какой-то эффект мурашек не вводили) а тут прям на ура

4

Я смотрел ещё когда вышел. Не сказал бы что что-то прям сильно запомнилось.
В целом интересно только тем, что он не типичный. И я бы отнёс его скорее не к ужасам, а больше к фантастике, с поджанрами.
Люблю фантастику, потому что она нам показывает так сказать альтернативные реальности.
В плане атмосферы, я бы ещё выделил Сайлент Хилл-
Хотелось бы сериал по нему даже.

1

Это отдельный поджанр фантастики - "Weird" ("Странное"). И оно действительно странное. Не ужастик.

1

Я больше всего высадился с момента, где Оскар Азек на камеру снимает как у его сослуживца кишки крутятся

1

че за фильм то

1
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
115115
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
177177
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
229229
66
22
11
11
[]