Сразу скажу где стараний больше чем у других. 1) 0:21 Охеренно проработано словно графон с Naughty dog игры 2) 0:58 проработка окружения и других персонажей топовая. 3) 1:45 проработка тоже хорошая. 4) 2:02 офигенный туман просто шикарный. 5) 3:21 тоже проработка радует глаза. 6) 3:53 тоже красиво свет поставлен. На остальных работах мало проработки,либо стиль портит всё. То ли окружение маленько Low poly вырви-глазное. Вот к примеру разница. Может это авторский стиль у них такой. Но я люблю графончик.
Да, есть несколько картинок, которые прямо выбиваются по качеству - первая мировая (много персонажей, событий), несколько картинко с комсонавтами (но не все) Есть сравнительно простые сцены, но которые просто выглядят значительно лучше, чем среднее большинство.
Меня больше удивляет, почему так мало именно графона! Судя по всему, им не обязательно это было делать на UE или другом игровом движке. А уж в 3D программах графон сделать не должно быть проблемой.
Визуально, конечно, если брать отдельными кусочками, то есть достаточно интересные работы, безусловно! Но что здесь такого эпичного с технической стороны, именно в монтаже? Уже после первой минуты кажется, что всё затянуто и однотипно, ибо нет никаких разбивок, динамика хромает на обе ноги! Имхо)
Так парень делает акцент именно на том, что получилось позвать 125 художников и попросить их в своем стиле собрать сцену, о чем он в конце и говорит. Слово эпичный - тут просто для окраса
Сразу скажу где стараний больше чем у других. 1) 0:21 Охеренно проработано словно графон с Naughty dog игры 2) 0:58 проработка окружения и других персонажей топовая. 3) 1:45 проработка тоже хорошая. 4) 2:02 офигенный туман просто шикарный. 5) 3:21 тоже проработка радует глаза. 6) 3:53 тоже красиво свет поставлен. На остальных работах мало проработки,либо стиль портит всё. То ли окружение маленько Low poly вырви-глазное. Вот к примеру разница. Может это авторский стиль у них такой. Но я люблю графончик.
Комментарий недоступен
Да, есть несколько картинок, которые прямо выбиваются по качеству - первая мировая (много персонажей, событий), несколько картинко с комсонавтами (но не все)
Есть сравнительно простые сцены, но которые просто выглядят значительно лучше, чем среднее большинство.
Меня больше удивляет, почему так мало именно графона!
Судя по всему, им не обязательно это было делать на UE или другом игровом движке. А уж в 3D программах графон сделать не должно быть проблемой.
Визуально, конечно, если брать отдельными кусочками, то есть достаточно интересные работы, безусловно! Но что здесь такого эпичного с технической стороны, именно в монтаже? Уже после первой минуты кажется, что всё затянуто и однотипно, ибо нет никаких разбивок, динамика хромает на обе ноги! Имхо)
Так парень делает акцент именно на том, что получилось позвать 125 художников и попросить их в своем стиле собрать сцену, о чем он в конце и говорит. Слово эпичный - тут просто для окраса
Очень круто