Видео и гифки
Bloremir
9865

Магия льда

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bloremir", "author_type": "self", "tags": ["mightandmagic","darkmessiah"], "comments": 195, "likes": 595, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 68602, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 20:02:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68602, "author_id": 66087, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68602\/get","add":"\/comments\/68602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Эх, какая же шикарная игра. Жаль Ubisoft так и не дали добро на сиквел.
Надеюсь они вернутся к спин-оффу когда-то.

Ответить
1

А не дали потому что продажи, очевидно, неочень

Ответить
18

Не думаю, что те же Герои 6 продались хорошо, но 7 увидели свет.
Могли бы и тут дать второй шанс. Игра с большим потенциалом. Правда, Arkane уже под Bethesda, и стает вопрос, а нужен ли сиквел нет от них?

Ответить
23

Игра сильна не историей. Там нечего в общем лицензировать из сильных сторон. Механики то запросто можно скопировать и улучшить. Так что сделать просто совершенно любую экшн игру в стиле Arkane, но с подобными механиками.

Ответить
7

Ну черт знает. Как по мне игра была хороша, как историей, так и геймплем. Сеттинг M&M свое дело тоже сделал.

Ответить
21

Строго говоря, если бы не рассказы про местных неписей про вселенную и названия игры, то в Мессии от меча и магии ничего собственно и нет.

Ответить
5

Так ведь можно про любую игру сказать)
"Если бы в Fallout 3 не было Братства Стали, то и от Fallout там собственно ничего и не было бы"

Ответить
17

Я вообще про то, что от вселенной M&M там только названия, в остальном это обычное фэнтези - нет ничего уникального ни из существ, ни из антуража, поменяй названия на другие -игра ничего не потеряет, а среднестатистический игрок не заметит подвоха, даже знакомый с серией. В Фаллауте же есть и собственные для вселенной существа, типа тех же когтей смерти и есть свой стиль(убежища и всё вот это).

Ответить
19

Не скажи, прием с няшей Заной в голове не такой уж частый.

Ответить
4

Но это не фишка мира M&M, а я именно на этом акцентировал внимание. А приём может и не частый, но не уникальный, например Shadow Warrior или Darkness.

Ответить
0

Всегда в моменте выбора выбирал её

Ответить
6

Так и во всех HoMM так же, просто каша из мифологических тварей без глубокого лора. С 6й части начали добавлять уникальности лору, да только мало кто это видел из-за корявости игры.

Ответить
5

во всех HoMM так же, просто каша из мифологических тварей без глубокого лора.

То есть "дьволы"-пришельцы и "ангелы"-роботы для вас не достаточно глубоки? А вызволение злобного братца Айронфиста, заключённого в камень, просто потому, что он единственный достаточно хорошо разбирается в ядерной физике для спасения мира?
Лор HoMM раскрывался в первую очередь в основной серии - Might&Magic, тогда как Герои были не более, чем спинн-оффом, рассказывающем о том, что происходит в мире пареллельно основным событиям.

Ответить
–2

А ничего, что DMOMM базируется на 5 части Героев, где старый лор выкинули и придумали какой-то там мир Асхана. Вот это уже точно дженерик фэнтези с рандомным набором всяких магических тварей.
Так что со старенькой серией M&M Мессия не имеет ничего общего.

Ответить
0

Так все фентези франшизы очень сильно друг на друга похожи, всё те же эльфы, гномы, драконы и т.д.

Ответить
0

Да кто спорит, что похожи, но в каждой есть что-то запоминающееся или уникальное. В ТЕС есть даэдра, аргониане и каджиты, дреуги и т.д; В Варкрафте пандарены какие нибудь. А в Мессии ничего такого нет, хотя это M&M.

Ответить
0

с башкой-то как? всё нормально?
fallout 3 хоть и помойка чёртова, но от fallout там столько, что не перечесть.

Ответить
2

У меня с головой все отлично. Спасибо, что спросили.

Ответить
0

Как же ты прав...

Ответить
0

Но сеттинг мм от юбисофт это ванильное фентези,

Ответить
–3

Ну так обе части Дисхонреда используют туже самую механику, только в разы лучше, масштабнее и вариативнее.

Ответить
3

Вообще не то же самое. Может, вы не о механиках, а о чём-то другом?

Ответить
0

А вы пробовали в Дисхонреде без магии? 1в1 тоже самое. Только сильно лучше.

Ответить
2

Dishonored разве не духовный наследник?

Ответить
0

А разве нет современных игр с такими механиками?

Ответить
0

Dishonored чем-то похож, да и всё вроде. При том что очень мало играю, перепрошел его пару раз, хотелось бы еще подобного рода экшенов.

Ответить
0

о героях знают все, а вот о данной игре - нет

Ответить
5

В 2006м она точно входила в десяток проектов, которые в основном были на слуху. Не так уж много там игр повыходило, чтоб она затерялась.

Ответить
1

я вообще только в прошлом году узнал, что Дарк Мессия сюжетно связана с Героями 5

Ответить
0

узнал буквально только что, т.к. на время релиза игры моя видюха ее не тянула :D
Энивей, знаком с сабжем на 10 фпс

Ответить
0

Если игра хорошо продается, юбисофт сразу делает сиквел

Ответить
0

А вообще данные были какие-то?

Ответить
–2

Издатель жисхонореда вообще другая компания

Ответить
0

Редактнул, не тебе

Ответить
1

игра целое приключение,надеюсь сделают ремастеред хотяб,а вот дисхоноред мне не понравился,хотя вроде духовный наследник.

Ответить
0

Вот бы ее на свич портанули...

Ответить
1

Ну может Ubisoft и догадается когда-то сделать ремастер для нового поколения + PC и Switch. Может...)

Ответить
47

Вот смотришь всякие видосы и нарезки, где народ ловко расправляется с врагами в играх аркейнов и становится стыдно за то, как скучно проходил их ты

Ответить
41

Ага, у меня так после просмотра Dishonored от СтелсГеймера появилась мысль что я как-то неправильно прошел игру......

Ответить
44

А от ролика, где азиат ставит рекорд, раскалывая лбом орехи за минимальное время у вас тоже возникает мысль, что вы неправильно колите орехи?
Пример с Dark Messiah - обычная для этой игры вещь, ваш ролик с Dishonored - пример неординарного. А что самое обидное, Dishonored как игра нисколько в этом не помогает, так что да, ролик классный, но сделанный "вопреки", а не "благодаря" реализации игры.

Ответить
8

Как это Dishonored не помогает? Там в обоих частях уже на первых миссиях у тебя огромный арсенал, как магия, так и вооружения. Пользуйся как хочешь, протыкай и взрывай. То, что ты хочешь получить какую-то то там хорошую концовку - твоя проблема.
Это какой-нибудь Thief тебя дико ограничивает во всем, но точно не Dishonored.

Ответить
12

Этот богатый арсенал по факту предлагает меньше вариативности в геймплее, чем меч и всего пару заклинаний из Dark Messiah.
Этот арсенал некуда применить. И я не про то, что его не хочется применять, потому что не желаешь смертей.

Ответить
9

Два каста и мана кончилась. В ролике у парня она бесконечная, плюс задрочен уровень до мельчайшего тайминга. Так играть в нее не получится при всем желании.

Ответить
0

В том и суть песочниц, не? Играешь как нравится. Хочешь всех выерезать? Вперед! Хочешь стелсить? Нате вам! Хочешь задротить и считать тайминги? Пожалуйста!

Ответить
4

первые миссии

огромный аресанал

Если только в игре+

Ответить
8

И вообще игра не сильно поощряет убийства, ведь многим хочется получить хорошую концовку.

Ответить
3

Ограничивать себя на протяжении 20 часов ради 2 минутного ролика в конце? Кто-то неправильно играет в игры

Ответить
10

Ну мне нравится по-тихоньку убирать всю карту, чтобы тебя даже никто не заметил. Это ведь вкусовщина. Кому-то весело выпилить всю карту с литрами крови, кому-то сделать это тихо и незаметно.

Ответить
1

И при чем тут это?

Ответить
0

Когда перепроходил осознал дзен, ведь в игре можно запросто балансировать. Проходишь по стелсу время от времени устраивая зарубы и все ок. Достаточно просто перестать эксплуатировать save-load и начать получать удовольствие.

Ответить
2

В случае с Dishonored под "правильным прохождением" я имел ввиду еще и то что показанное вполне аутентично с точки зрения главного героя, ибо мне легче поверить в такого Дауда, чем в того каким он вышел у меня.
Эм, как раз таки инструменты игры и помогли в создании подобного геймплея. Никаких модификаций из вне, только терпение и многочисленные тренировки с заучиванием карты. Другое дело что с таким подходом как на видео хорошей концовки не видать, это да, но за это только ленивый еще не пнул разработчиков.

Ответить
5

появилась мысль что я как-то неправильно прошел игру......

только терпение и многочисленные тренировки с заучиванием карты

По твоему правильно проходить игры, выдрачивая уровни, чтобы потом один раз по-красоте их пробежать?)

Ответить
1

Когда говорят про стелс/кровавую карусель, мне в голову приходит Hotline Miami
Уже к третьему уровню разобравшись с кнопками и механикой всё прохождение превращается в танец смерти, от которого получаешь кайф
В то же время хочешь - проходи в стелсе, режь из-за угла, рви руками и ломай дверями лица
Пускай и индюшатина, но в сравнении по данному параметру мне больше Hotline Miami импонирует, чем Dishonored

Ответить
0

У него мана бесконечная, привет :)

Ответить
2

Звук включите, он зелья юзает нонстопом

Ответить
0

Угу, а максимум их 10.

Ответить
0

Раз у тебя не хватило воображения и усидчивости это разве проблема игры?

Ответить
2

Мне кажется тут сами разработчики в шоке

Ответить
0

В DLC про Дауда не играл, но откуда там столько маны? Помнится в основной игре два-три приёма и мана почти на нуле, а восстанавливается медленно. А тут три минуты непрерывного колдовства.

Ответить
4

Зелья маны ака бальзам Пьеро, ничего сверхъестественного. Ты даже можешь услышать постоянные звуки их использования.

Ответить
0

Понятно, я без звука смотрел.

Ответить
1

Ну так у меня в МГС5 очень горело от Волгина. А тут оказывается все просто проходится.

Ответить
0

Волгина можно с водяного пистолета убить.

Ответить
0

Ну это я потом уже понял)

Ответить
0

У него тут бесконечная мана чтоли? Я уже не помню, но должны же вроде быть ограчения, не? И неплохие.

Ответить
1

Звук включите, он зелья юзает нонстопом

Ответить
4

Щито поделать. Сила привычки. Пока не убью воооооооон того скелета в ста метрах от меня - дальше и шагу не сделаю. И не важно, сколько минут это займет.

Ответить
0

У меня ещё не было интернета, и даже скилловых знакомых, только такие же, как и я, одноклассники. Поэтому не с кого было брать пример. С тех пор я иногда смотрю записи геймплея других людей, надеюсь увидеть там, какие методы прохождения открыли для себя другие игроки.

Ответить
38

Из креативных способов убиения врагов в Dark Messiah можно целое кино нарезать. Ни в одной игре такой красоты с тех пор не встречал.
Специально во время прохождения тратил адреналин на то, чтобы красивые фаталити делать.

Ответить
7

Ну так есть же KILL KEVIN ^_^ А мне ещё она запомнилась лучшим в истории крафтом. Ни в одной другой игре не видел такого реалистичного создания меча)
P.S. КЕВИИИН! XD

Ответить
4

о годнесс, я смотрел эти видосы в видеомании

Ответить
0

Нихрена себе, жаль что пропустил такую отпадную игрулю
Зато в Oblivion часами играл в школьные годы

Ответить
3

Мне в то время даже чисто механики удара ногой хватало для угаров на много часов.

Ответить
2

Хитман, Дисхоноред

Ответить
0

и где в дизонорде работа с окружением?

Ответить
3

как минимум там можно сделать так чтобы противник убился об электрическую стену или улетел с обрыва. это тоже работа с окружением.

Ответить
0

вот только по сравнению с мессией это почти скрипты

Ответить
1

поясните. подбрасывающая ловушка скрипт или отталкивание скрипт? в мессии колья расставленные везде тогда тоже скрипт и постоянные обрывы в тонких проходах.

Ответить
0

Насчёт Дизонорд я согласен, видел ролики, в которых происходит супер килстрик, но Хитман? Видел СС Конвикшн в стиле Джона Уика проходили, вот там было круто, а что с Хитман такого экшонового сделать, я прям не знаю.

Ответить
2

В последнем Хитмане, к сожалению, чисто из-за дэбильного управления красивых сцены воссоздать нельзя. Хотя потенциал там есть. Ещё какой.
Но, банально нельзя переключаться между оружием без активации инвентаря, что, понятное дело, тупо тормозит весь процесс.
Да-да, в игре 2019 года, где каждый уровень продуман до микро-мелочей нет горячих клавиш на оружие. НООоооооооо, есть около 10 клавиш для активации в игре все: от дверей до поднятия баночек. И все клавиши разные :D

Ответить
1

Поиграй в булетшторм.

Ответить
1

Прошёл, хорошая игра. Но там за креатив тебе дают баллы и фаталити заранее проименованы, а в ДМ есть ощущение реалистичности происходящего, от чего любой креативный килл дороже.
Можно взять орка телекинезом на адреналине, подкинуть в воздух, и в полёте зафигачить ему фаерболом, или заморозить, чтобы по приземлению он разбился. Это конечно неэффективный расход маны, но игра и так очень простая.

Ответить
0

Первый Crysis

Ответить
24

Магию пинка все равно никто не победит.

Ответить
16

Герои пинка и магии)

Ответить
6

Стоять на верху лестницы и пинать лица лезущим на нее вражинам - бесценно

Ответить
0

Самая лучшая механика!

Ответить
–62

охуенный ресурс. постить бояны, которым хуй знама сколько лет, делать обзоры на обзоры игр 10-летней давности. именно контентище

Ответить
45

Ну так поставь минус посту, если не нравится. Чего гундишь-то?

Ответить
–92

гундит твой дед, хотя, есть неиллюзорная вероятность того, что я - твой дед. мне рандомному вахтеру отчитаться, что я поставил минус посту?

Ответить
25

Хех, да просто ты зашёл в раздел "видео и гифки", куда постят любые видео и гифки по игровой тематике и возмущаешься, что контент на сайте плохой из-за одного поста.

Ответить
–52

давай говорить по факту: данной гифке, вероятно, больше лет, чем некоторым комментаторам. Постить любые видео и гифки=не контент, это для пабликов дегенеративного вконтакта

Ответить
24

Так бывает в нашем мире, что некоторые люди не видели того, что видел ты, и кто-то видит эту гифку впервые в жизни.
А постить гифки тоже контент, только как говорится не OC. Хочешь чего-то более стоящего, всегда есть разделы про что-о конкретное, материалы редакции, лонгриды и т.д.

Ответить
–42

нет, эта логика не работает в современном мире. новости о событиях не копипастят для отсталых, посты не повторяют для школоты, которая не отрезает вообще, что происходит. обьяснение данному явлению очень просто - посты ради постов, карма ради кармы, контент ради контента

Ответить
11

Чего это она не работает? Вон, уже 183+ человека, которым понравился этот пост.
А если бы было так, как ты тут рассказываешь, то ты бы сам ничего никогда бы не узнал, потому что некоторая новость Х запостилась на некотором богом забытом ресурсе, но так как ты на нём не сидишь ты о ней и не узнаешь, ведь все думают "зачем копипастить посты?" и не делятся ими во вне.
И к слову, все когда-то были школотой.

Ответить
–36

есть такое понятие, как богом забытый боян, и это не гифка, которой месяц, это реально забытые вещи, которые уже нахуй никому не нужны. это во-первых.
во-вторых: сравнивать необучаемых дегенератов, которые получают доступ в интернет в возрасте 5 лет, с прошлыми поколениями - это тот еще ор. расскажи-ка как школьники 90-х годов вели себя как дауны в интернетах... ах да, интернетов-то не было для них еще

Ответить
7

Они подросли и вели себя как дауны в нулевые ^^

Ответить
–7

Чувак, я пытался вытащить твою карму плюсами к комментам - но чет не вывез, ты под бомбардировками. Разделяю твое негодование, ты не один

Ответить
10

Постить любые видео и гифки=не контент

... ты этот комментарий пишешь в топике из раздела "видео и гифки". Игнорируй этот раздел и живи себе в мире настоящего контента. Или просто хочется поныть и нахамить?

Ответить
–13

ты в разделе комментариев, не нравится комментарий - игнорируй и живи себе в мире без негативных комментариев. или просто хочется поныть и доебаться?

Ответить
8

Хочется видеть в комментариях меньше хамства.

Добавлю-ка тебя в чёрный список, сдаётся мне тут дело не в разделе, а в характере.

Ответить
–8

ты даже грамотно писать не можешь, о чем речь? и да, держи в курсе, кого ты там игноришь, это очень важно

Ответить
3

Ну так ты тоже неграмотная манька. И при этом держишь всех в курсе твоего убогого негодования. Чем ты от него отличаешься, кроме беспросветной неадекватности?

Ответить
1

Ох любишь ты минусы получать )

Ответить
2

Сам же пришел и начал доебываться и ныть

Ответить
9

Для небольшой ясности отмечу, что Антон уже получил свой бан в данном подсайте, но комментарии останутся на месте. Люди должны видеть, что сообщество не приемлет такое общение и отношение. Да и покушаться на такие цифры уже неловко.

Ответить
–1

Для полной ясности ответь за что он бан-то получил? Понятно, что он неадекватен, но он никого не оскорбил, только ныл и нёс пургу.

Ответить
3

За токсичность. Уже есть целая подборка комментариев от Антона, которые говорят сами за себя. Плюс он очень часто скатывается в прямые и косвенные оскорбления, если кто-то не согласен с его мнением.

Ответить
0

я считаю, что обвинять меня в некой иллюзорной "токсичности" - токсично, где ваши доказательства, что на ресурсе нельзя себя так вести? 

по оскорблению в прошлом я свое отсидел. ранимания натура модератора - не есть аргумент для бана

Ответить
–1

"Токсичность" - это такое себе определение. Под него можно подвести любое поведение, отличающееся от взаимных лобызаний. Я вот сейчас, типа, токсичен. Забанишь?

Ответить
2

В частности согласен.
Было же несколько постов про Dark Messiah на этом сайте.

И почему именно этот отрезок видеоролика, автор?
Ожидал увидеть что-то оригинальное, а не кусок какого-то популярного видео, я точно его где-то уже видел.

Ответить
1

А что плохого в том, чтобы вспоминать старые игры? Особенно в то время, когда мало что хорошего выходит. Кто-то из тех кто пропустил игру может открыть ее для себя, увидев очень неплохую механику, на которую многие забивают.

Ответить
0

Ностальгия, хули.

Ответить
12

Через 20 лет тоже будем удивляться механикам Dark Messiah?

Ответить
16

Не дай бох, но что поделать, если мы свернули не туда, и люди предпочитают схематичный экшн симуляционному. И это тоже не плохо само по себе, но игр второго вида явный недостаток в синглплеере. Почему никто не захотел/не смог повторить?

Ответить
6

Экономически не так выгодно как подпивасное кинцо с крафтом стелсом и катсценами

Ответить
1

ага всякие преи и дизонореды на грани кассового провала(.

Ответить
0

Прей шляпа полная. Дизонорд был обречён на успех но там нет сэнбокс механики даркмессиана. Выше был очень грамотный комментарий почему в дизоноред потеряли то что было в Дм. Это не сэндбокс, тебя заставляют стелсить потому что проще и лучше результат. А мили бой и вовсе куцый

Ответить
1

ну я в мессию играл в момент выхода, но по роликам я не заметил чтобы она чем то была в мили бою лучше дизонореда.

но из за комента прей шляпа, я понимаю что мы с вами не сойдемся во мнении никак.

Ответить
0

Нельзя прямо сказать что лучше, игры не одинаковые. В дизонорде та боевика работает на игру правда там это ваншот и ничего больше. В Дм как минимум есть разные виды оружия которые по разному себя ведут

А что не так? Я считаю прей плохой игрой, вы хорошей, ничего не имею против

Ответить
0

по поводу мессии. все смерти болванчиков в мессии выглядят скорее смешно чем круто. механик куча, но из за нереалистичности смертей я не могу восхищаться этой игрой. но как и любую игру аркейнов я мессию прошел минимум 2 раза. на тот момент игра шикарная. сейчас для меня прей>дизоноред>дм

Ответить
0

Ну вы сравнивает дм как минимум с играми других жанров

Смерть болванчиков выглядит смешно - это не минус, так задумано игра стебная как и аркс фаталис. В дизонорде (хоть мне игра и очень нравится) все уже на серьезных щщах при крайне глупом сюжете. Реализм не нужен

Ответить
0

ну эмерсивность в мессии тоже присутствует. по большей части в убийстве. но ведь и стелсом можно пройти прячась в тенях

Ответить
0

Игра экспериментальная поэтому многие элементы просто доделаны наполовину, тот же стелс. Дизонорд это дм где вырезали все кроме стелса но стелс улучшили. Дм это сэндбокс где можно развлекаться используя физику и абилки, баланса нет, иммерсивности тоже особо нет Слава богу. Сюжет и сценарий примитивны. Иначе игра была бы про чтение 100 страничных записок как прей

Ответить
0

я тут вспоминаю любой уровень прея и дизонореда где так же можно развлекаться как хочешь в пределах песочницы. вот хоть убей не вижу разницы. я так же в прей мог весь уровень порезать разными скилами и пройти игру. я так же играл за пришельца в прей и резал всех выживших и других пришельцев всеми скилами и пушками что были доступны.

Ответить
0

К моменту когда будет такая возможность игру уже захочется выключить, потому что к этому моменту игра только предлагала стрелять пеной в каких то маленьких пауков и читать зариски

Ответить
0

а ну хоррор начало не всем заходит. это понятно. очень долгое вступление до получение скилов пришельцев. с этим полностью согласен. второй раз я по сюжету бежал чтобы побыстрей скилы получить. в первый до них шел часов 10

Ответить
0

Вот вот. Например за это время можно пройти 2 раза дм испробовав все возможности игры

Ответить
0

Прей отличный!

Ответить
2

нет, он божественный!

Ответить
1

Но запилить условный даркмессиан два дешевле условного ластофаза.

Ответить
0

Кому его продавать только так продажи тоже были в два раза меньше ластофаза

Ответить
0

Индустрия к тому и ведет, между прочим.

Ответить
–34

ХЗ, почему людям нравится игра. Помню проходил её через нехочу, потому что буквально других игр не было.
Сначала стрелами стреляешь пока враг далеко, потом постоянно щит и пинаешь врага пока он не сдохнет.
В общем боевая система дерьмо то ещё.

Ответить
42

-_- Когда разработчики заложили в игру десятки способов убийств, а игрок выбрало одно самое скучное и говорит, что боёвка дерьмо. -_-

Ответить
0

Справедливости ради, в этой игре действительно, если ты решил помахать мечом, особенно на начальном этапе игры, то будь готов к долгому и муторному закликиванию, ну или можно толкнуть врага на шипы и ваншотнуть. В этом плане баланс не очень выдержан, а стоило бы.

Ответить
2

Игра сама располагает тебя НЕ заклинивать врага. Как по мне этот вариант куда лучше, чем когда тебе дают десятки способов убийства врага, но "по старинке" оказывается эффективнее и проще. В Dark Messiah я почти не пользовался оружием (но пинки юзал по полной) и это было прекрасно)

Ответить
0

В этом то и проблема. Игра не хочет поддерживать хоть какой-то баланс между убийствами мечом и убийствами физикой и из-за этого иногда скатывается в "тупо запинай противника на шипы". По моему куда лучше было бы разнообразить убийства, в том числе оружием, но при этом не разрушая динамику игры. Лично мне иногда и мечом помохать хотелось, но игра чуть ли не наказывает за такое желание.
Хороший геймдизайн это когда все доступные средства хороши.
Хотя конечно с другой стороны это логично. Вступая в бой с вооруженным противником ты вступаешь в бой на равных условиях, но геймдизайн не всегда хорошо сочетается с логикой.

Ответить
1

Как-то черт угораздил включить прохождение Куплинова на Black Mesa. Первой мыслью было вырубить это уныние, но потом я начал орать.
1. Он за всю игру не понял, что в автомате есть подствольник.
2. Он не понял, что ракеты могут самонаводиться и 30 минут пытался сбить вертолет прямой наводкой.
3. Он до последнего не вдуплял что происходит вокруг.
К чему я об этом? Просто есть такая категория игроков, и ничего с этим не поделаешь)

Ответить
0

А как вам дарк соулс?

Ответить
9

В свое время угнал похожий фрагмент для куба :)

Ответить
1

Коуб длиною в вечность

Ответить
5

Я до сих пор не понимаю, почему с современными технологиями все упорно продолжают делать симуляторы перекатов, а не изобретательные песочницы...
Это же гораздо веселее.

Ответить
11

Просто в индустрию пришли эффективные менеджеры и подсчитали, что симуляторы перекатов выгоднее(

Ответить
0

Конечно выгоднее! Надо лишь пару толковых дизайнеров для механики и 15 индусов для контента

Ответить
0

Делать их проще и их покупают

Ответить
2

Великолепнейшая игра! Почему-то её боёвку никто не взял на вооружение. Она даже спустя столько времени смотрится и главное ОЩУЩАЕТСЯ в разы круче чем во всех современных играх(от первого лица) вместе взятых!

Ответить
1

Overgrowth имеет очень мощную боевку, но там вроде нет магии.
https://www.youtube.com/watch?v=mn1cPtjkpac

Ответить
0

но ведь дизоноред от тех же создателей так же ощущается.

Ответить
1

Нет, дизонорд вообще про другое и по другому ощущается там бой

Ответить
0

вообще да, вроде те же Arcane Studios....видимо они где-то потеряли аниматора, так же как и Starbreeze потеряли аниматора Хроник Риддика и Darkness во время разработки Payday. Хотя опять же их Synducate был шикарен в этом плане.
может быть от движка многое зависит, кто знает?

Ответить
0

Что именно? Дизонорд по другому задумывалась, там все так реализовано как и должно было быть

Ответить
0

Есть ещё Чивальри и Мордхоу, но в сингле - да, чёт нифига.

Ответить
1

Даже в современных играх так стебать нельзя. Как я эту игру пропустил? Надо качнуть

Ответить
2

Хештеги пишутся без пробелов)
Пример: #Ширяевгдетёмнаятема

Ответить
0

Уже исправил, чёт затупил)

Ответить
2

Решено, пройду игру в третий раз.

Ответить
2

Игра блеск! Три раза играл ни разу не прошёл.

Ответить
0

Три раза мало для этой игры

Ответить
2

Сколько раз уже смотрю все равно смеюсь

Ответить