Как же ушли технологии с момента разработки первой MGS... Кодзима в MGS4 добавил уровень Shadow Moses как раз для того, чтобы показать разницу, которая появилась после 10 лет развития геймдева) Обожаю тот момент)
По первому видосу. Как же технологии продвинулись. Теперь даже инди обладает большими возможностями как в железе, так и в софте, чем тогдашние большие игровые компании. :)
Как же ушли технологии с момента разработки первой MGS... Кодзима в MGS4 добавил уровень Shadow Moses как раз для того, чтобы показать разницу, которая появилась после 10 лет развития геймдева) Обожаю тот момент)
Комментарий недоступен
я, за.
По первому видосу. Как же технологии продвинулись. Теперь даже инди обладает большими возможностями как в железе, так и в софте, чем тогдашние большие игровые компании. :)
Кстати, идея с игрушечным уровнем и маленькой камерой действительно занятная.
Нда, те далекие годы, когда Кодзима был еще не мемом, а действительно гением...
Какой же Кодзима гений, и какие же тупые его хейтеры. Хайль Кодзима.