Это технология для оптимизации Static Mesh, а не для динамики. Объектам, на которых включили Nanite можно навесить физику твердых тел, но деформировать полигональную сетку нельзя. На волосы (для волос уже есть технология, которую запустили в 4-м анриале), ткани, персонажей и т.д. его применить нельзя.
Народ пока просто на скорую руку тестит движок, при этом я уже встречал короткие ролики с анимациями, но они все довольно бестолковые. Как появится что-то приличное, обязательно закину.
В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сцены
Согласен, разница только в том, что здесь это прямо из коробки с минимальными мытарствами, в отличие от UE4, где без технической магии и чтения древних свитков на форумах эпиков у тебя такая картинка никогда в жизни не получится.
Натянуть более качественные текстуры, мутные карты отражений невесть чего заменить на RT-отражения, заменить компромиссный Lumen на более точный RTGI и можно подавать как "живую съёмку".
а как бы он поехал по этим миллионам полигонов на камушках? или коллизия просто не совпадала бы с моделями камней, но тогда иллюзия кинематографичного графона рущится
В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сцены. Лучше б показали красоту в динамике, живых там npc и тд..
Это технология для оптимизации Static Mesh, а не для динамики. Объектам, на которых включили Nanite можно навесить физику твердых тел, но деформировать полигональную сетку нельзя. На волосы (для волос уже есть технология, которую запустили в 4-м анриале), ткани, персонажей и т.д. его применить нельзя.
Может на e3 увидишь. Думаю есть шанс на показ геймплея игры на UE5. Может Hellblade 2 покажут - она на UE5
Народ пока просто на скорую руку тестит движок, при этом я уже встречал короткие ролики с анимациями, но они все довольно бестолковые. Как появится что-то приличное, обязательно закину.
Блэт, тут по видимому один чел из готовых ассетов накидал, а не студия выкатила на гора демку. Вот воистину: не знаешь - молчи.
Согласен, разница только в том, что здесь это прямо из коробки с минимальными мытарствами, в отличие от UE4, где без технической магии и чтения древних свитков на форумах эпиков у тебя такая картинка никогда в жизни не получится.
Что со сглаживанием? И походу шумодав трассировочный существенно запаздывает даже при таком медленном перемещении точки обзора.
Lumen, "шумодав".
А из-за чего эти артефакты?
Вот эти ? Возможно это ТАА сглаживание.
У меня в киберпанке такое постоянно, решения так и не нашел.
Комментарий недоступен
При одновременной работе нанитов и RT(Lumen) в текущей версии движка есть артефакты, насколько мне известно.
кстати да, хотелось бы в 4к на такое полюбоваться.
если есть возможность, лей в 4к подобные ролики.
Я не автор, так бы сам с удовольствием в 4к посмотрел)
Натянуть более качественные текстуры, мутные карты отражений невесть чего заменить на RT-отражения, заменить компромиссный Lumen на более точный RTGI и можно подавать как "живую съёмку".
Комментарий недоступен
Есть подозрения, что это вообще скан мопеда, поэтому текстуры такие нечеткие.
А можешь дополнить хотя бы парой скринов? Ютуб в 1080 сожрал все качество((
Да я сам не в восторге от видео с ютуба, но я не являюсь автором видоса, так что ничем, кроме ссылкой на инфу, помочь не могу(
Комментарий недоступен
Закос под реализм, видимо
Выкладывай в будущем ролики хотя-бы в 2k. Для роликов 1440р и выше ютуб использует уже другой кодек с куда меньшими дефектами сжатия.
Я не автор, сам с удовольствием в 4к посмотрел бы
выглядит как настоящий, никогда бы не подумал что это графоний
По-моему выглядит ужасно, еще перешарп какой-то.
Ужасно выглядит гульмен. А тут-то что такого "ужасного"?
сабж очень напоминает байк в DaysGone, но мне больше нравятся в GTA 5:
а как бы он поехал по этим миллионам полигонов на камушках? или коллизия просто не совпадала бы с моделями камней, но тогда иллюзия кинематографичного графона рущится
В конце 1-й минуты трек слегка напоминает Triage At Dawn, аж подумалось, что это могло бы быть презентацией графики для HL3