Unreal Engine 5 Real-Time Nanite\Lumen K-750 Soviet Moto Demo

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Vladyslav Semenchenko

В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сцены. Лучше б показали красоту в динамике, живых там npc и тд..

Ответить
Развернуть ветку
Грусть Печаль
в динамике

Это технология для оптимизации Static Mesh, а не для динамики. Объектам, на которых включили Nanite можно навесить физику твердых тел, но деформировать полигональную сетку нельзя. На волосы (для волос уже есть технология, которую запустили в 4-м анриале), ткани, персонажей и т.д. его применить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Может на e3 увидишь. Думаю есть шанс на показ геймплея игры на UE5. Может Hellblade 2 покажут - она на UE5

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Vitali Bondar
Автор

Народ пока просто на скорую руку тестит движок, при этом я уже встречал короткие ролики с анимациями, но они все довольно бестолковые. Как появится что-то приличное, обязательно закину.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Блэт, тут по видимому один чел из готовых ассетов накидал, а не студия выкатила на гора демку. Вот воистину: не знаешь - молчи.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitali Bondar
Автор
В статике и на UE4 достаточно красиво выглядели сцены

Согласен, разница только в том, что здесь это прямо из коробки с минимальными мытарствами, в отличие от UE4, где без технической магии и чтения древних свитков на форумах эпиков у тебя такая картинка никогда в жизни не получится. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AlexCoachman

Что со сглаживанием? И походу шумодав трассировочный существенно запаздывает даже при таком медленном перемещении точки обзора.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Lumen, "шумодав". 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kozlov

А из-за чего эти артефакты?

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Вот эти ? Возможно это ТАА сглаживание.
У меня в киберпанке такое постоянно, решения так и не нашел. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

При одновременной работе нанитов и RT(Lumen) в текущей версии движка есть артефакты, насколько мне известно.

Ответить
Развернуть ветку
53nsej

кстати да, хотелось бы в 4к на такое полюбоваться.
если есть возможность, лей в 4к подобные ролики.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Я не автор, так бы сам с удовольствием в 4к посмотрел)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Загитов

Натянуть более качественные текстуры, мутные карты отражений невесть чего заменить на RT-отражения, заменить компромиссный Lumen на более точный RTGI и можно подавать как "живую съёмку".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vitali Bondar
Автор
Натянуть более качественные текстуры

Есть подозрения, что это вообще скан мопеда, поэтому текстуры такие нечеткие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ореховский

А можешь дополнить хотя бы парой скринов? Ютуб в 1080 сожрал все качество((

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Да я сам не в восторге от видео с ютуба, но я не являюсь автором видоса, так что ничем, кроме ссылкой на инфу, помочь не могу(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Закос под реализм, видимо

Ответить
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Выкладывай в будущем ролики хотя-бы в 2k. Для роликов 1440р и выше ютуб использует уже другой кодек с куда меньшими дефектами сжатия.

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Я не автор, сам с удовольствием в 4к посмотрел бы

Ответить
Развернуть ветку
53nsej

выглядит как настоящий, никогда бы не подумал что это графоний

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

По-моему выглядит ужасно, еще перешарп какой-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitali Bondar
Автор

Ужасно выглядит гульмен. А тут-то что такого "ужасного"?

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

сабж очень напоминает байк в DaysGone, но мне больше нравятся в GTA 5:

Ответить
Развернуть ветку
Like End

а как бы он поехал по этим миллионам полигонов на камушках? или коллизия просто не совпадала бы с моделями камней, но тогда иллюзия кинематографичного графона рущится

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаолинь

В конце 1-й минуты трек слегка напоминает Triage At Dawn, аж подумалось, что это могло бы быть презентацией графики для HL3

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда
null