Azur Games

+362
с 2020

Международный издатель и разработчик мобильных игр.

65 подписчиков
0 подписок

Мы обязательно ответим всем, кто прислал свой проект в отдельную номинацию)

3

Конечно будем и сотрудничаем :) Писать можно на [email protected], а для готовых проектов в рамках хакатона просто придумали отдельные призы

На текущий момент мы пока рассматриваем только мобильные проекты. Но иногда в проектах для консолей могут быть интересные механики, которые можно переосмыслить для мобильного рынка)

Поэтому присылать точно стоит и такие тоже, а мы попробуем найти совпадающие точки интереса для каждой из сторон)

На текущий момент мы рассматриваем только мобильные проекты, но в вашем проекте может быть механики, которые отлично ложатся на этот сегмент игр. Поэтому прислать в любом случае стоит и мы рассмотрим все возможные варианты сотрудничества)

Если нет даже билда, чтобы выложить в стор, то креативы могут вести на фейковую страницу — ретеншен так не измерить, но это поможет оценить будущие CPI и СTR. Для этого есть специальные сервисы SplitMetrics, Storemaven, Geeklab и не только

Можно воспользоваться SplitMetrics, Storemaven, Geeklab или другими сервисами, которые позволяют делать фейковые страницы, чтобы оценить будущий CPI даже без билда

2

Не совсем так просто: есть аутсорсинговые команды, которым платится фиксированная стоимость за проект, чтобы понять, работает идея или нет. А может быть проект на издательстве, где одна из главных целей — сотрудничество с командой на долгосрочной основе.

И в последнем случае команда может договориться о продолжении финансирования при пивоте, это нормальная история :)

2

Вполне считается, и даже без особых эффектов. Главное — соблюсти остальные условия  :)

1

Как раз готовим целый материал об этом :)

1

Сначала выберите рынок и жанр, которые вам интересны (например, гиперкэжуал для мобильных платформ), потому что каждый издатель на чем-то специализируется. Потом найдите топ-10 или топ-20 издателей для вашего случая — такие подборки публикуются регулярно. Лучше идти к крупным издателям, которые уже давно на рынке — так просто меньше рисков. И рекомендуем идти сразу к нескольким, чтобы сравнить условия. Бывает, что, столкнувшись с одним недобросовестным издателем, человек разочаровывается во всех. Или наоборот, поработав там, где очень лояльные условия и открытые процессы, начинает думать, что в другом месте по умолчанию ему предложат то же самое.

5

Если речь про наше предложение, то тут условия поинтереснее. Проекту с хорошими метриками мы готовы дать приз в 200 тысяч рублей без условий и предложить контракт, от которого всегда можно отказаться.

В отличие от обычных условий работы с издателем (прибыль сразу распределяется) мы закладываем бонус: разработчик увидит деньги первым. Дальше — как обычно. У нас доля разработчика игры может составить до 60%, при том что все маркетинговые траты несёт издатель.

А в ближайшее время расскажем подробнее, почему это может быть интереснее и выгоднее, чем выпускаться самому.

13