Забудьте про карточки и кубики, все ваши игры будут уникальными, потому что нарративно-операционный игровой процесс задействует неисчерпаемый чёрный ящик вашего ассоциативного мышления. Для получения эффекта "неслучайной случайности", вокруг которого построена игра, также используется калькулятор, но тривиальным образом, не волнуйтесь. Также игромеханика изначально заточена на лёгкость коллективной игры через интернет, живое присутствие остальных игроков не требуется и вам не понадобятся специфические аксессуары или программы.
Самое трудное в данном случае будет найти группу людей которые хотят сыграть в это. Даже в обычную более менее понятную по сеттингу игру трудно найти людей, а в настолько отстраненную от обыденности будет почти невозможно.
Отлично, спасибо за труды.
на здоровье :)
это не будет работать
1. Люди не любят не чего делать
2 Люди не любят думать
а ти их и думать хочешь заставить и делать .- это мертвывй проект сразу...
Люди хотять что бы за них все сделали и вели за руку и открывали им что то новое ....