MTG Arena | Драфт чёрно-белой колодой

Колода собралась вполне приличная, но шла неважно, оказавшись в шаге от проигрыша уже к середине драфта. Тем не менее, дальше удалось протащить её до конца и всё-таки забрать максимальный приз в очередной раз.

<i>существ за 3 маны не нашлось, поэтому пришлось обходиться без них</i><br />
существ за 3 маны не нашлось, поэтому пришлось обходиться без них

Посмотреть на другие хорошо отыгравшие драфтовые колоды можно тут: про бело-синюю, про чёрно-зелёную.

А вот как финальную партию отыграли чёрно-белые (несколько форсируя события, но это окупилось):

Посмотрим на то, как заходили карты на этом драфте:

Первый круг

<i>Забираю неиграбельный на драфте редкий зелёный артефакт. Позволяет играть что-то с кладбища, но запрещая играть прочие карты в этом ходу.</i><br />
Забираю неиграбельный на драфте редкий зелёный артефакт. Позволяет играть что-то с кладбища, но запрещая играть прочие карты в этом ходу.
<i>Далее подбираю уже архиполезное зелёное существо 0/3, которое делает всё - даёт ману любого цвета, изгоняет карты с кладбища, копит масло, становится 3/3 под занавес.</i><br />
Далее подбираю уже архиполезное зелёное существо 0/3, которое делает всё - даёт ману любого цвета, изгоняет карты с кладбища, копит масло, становится 3/3 под занавес.
<i>Затем попадается отличный красный спелл, наносящий 5 повреждений в существо или мироходца, отменяющий неразрушимость и удешевляющийся на 1 за каждую мою экипировку на столе.</i><br />
Затем попадается отличный красный спелл, наносящий 5 повреждений в существо или мироходца, отменяющий неразрушимость и удешевляющийся на 1 за каждую мою экипировку на столе.

Тем не менее, прочий красный и зелёный дают не особо хорошо. И начинает намечаться чёрный, в виде отравителя за 1 ману, крысы с токсиком за 2, и 4/4 за 5, который, в отличие от крысы, умеет делать распространение дважды.

Второй круг

<i>Тут всё начинается с заглянувшей на огонёк Элиш Норн (которая, собственно, лицо всего блока Фирексии). Уже играл ей ранее и беру эту тоже (можно и поиграть её даже), проигнорировав второе красное заклинание и неплохую чёрно-зелёную почти-бомбу.</i><br />
Тут всё начинается с заглянувшей на огонёк Элиш Норн (которая, собственно, лицо всего блока Фирексии). Уже играл ей ранее и беру эту тоже (можно и поиграть её даже), проигнорировав второе красное заклинание и неплохую чёрно-зелёную почти-бомбу.
<i>Следующий бустер сразу же намекает, что Элиш пришла не одна. Забираем белые изгоняющие чары и начинаем посматривать на белый цвет тоже.</i><br />
Следующий бустер сразу же намекает, что Элиш пришла не одна. Забираем белые изгоняющие чары и начинаем посматривать на белый цвет тоже.

Неплохой белый действительно продолжал приходить, чёрный почти не давали, а в красном шли очень посредственные варианты. К началу третьего круга белый окончательно определился как основной цвет, чёрный как второй и красный как возможный сплеш поверх всего этого.

Третий круг

<i>Тут поступило неуверенное предложение поиграть всё-таки бело-красным. Я забрал эту карточку, отпустив одно из лучших белых существ, но, понятное дело, в текущую колоду он как-то уже не вписывался, к тому же он работает с экипировкой, которой почти не было.</i><br />
Тут поступило неуверенное предложение поиграть всё-таки бело-красным. Я забрал эту карточку, отпустив одно из лучших белых существ, но, понятное дело, в текущую колоду он как-то уже не вписывался, к тому же он работает с экипировкой, которой почти не было.
<i>Уже в предпоследних картах подхватил многострадального чёрного летуна, который не слишком впечатляет, но если его хорошо готовить, то можно что-то изобразить. Такие уже проходили мимо пару раз, но я брал варианты получше, вроде белого летуна за 4 маны.</i><br />
Уже в предпоследних картах подхватил многострадального чёрного летуна, который не слишком впечатляет, но если его хорошо готовить, то можно что-то изобразить. Такие уже проходили мимо пару раз, но я брал варианты получше, вроде белого летуна за 4 маны.

Таким образом карточек на чёрно-белую колоду набралось в количестве, поэтому я убрал малочисленный красный и решил всё-таки обойтись двумя цветами.

<i>Мать машин, приятно познакомиться. Не поворачивается при атаке, решает проблемы.</i><br />
Мать машин, приятно познакомиться. Не поворачивается при атаке, решает проблемы.

Что касается Элиш Норн - да, карта не особо быстрая, 5 маны, но сыграть не так сложно. А уж коли она вышла, то держит стол, удваивает наши триггеры от входа чего либо в игру (даже если они вызваны вражескими существами) и запрещает такие триггеры оппоненту, делая бесполезными большое количество вражеских карт. А наши изгоняющие чары, например, теперь уносят сразу две цели, вместо одной.

<i>"Элиш, кто такая Элиш?" как бы говорит нам мироходец оппонента, увидев, что двойной триггер изгоняющих чар унесёт не только его одного, но и какое-то существо впридачу, в качестве второй цели. </i><br />
"Элиш, кто такая Элиш?" как бы говорит нам мироходец оппонента, увидев, что двойной триггер изгоняющих чар унесёт не только его одного, но и какое-то существо впридачу, в качестве второй цели.
<i>А увидев летающую Элиш (экипировка с полётом) оппонент всё понял и вышел из чата.</i><br />
А увидев летающую Элиш (экипировка с полётом) оппонент всё понял и вышел из чата.

Удачной Магии!

77
1 комментарий

подпишусь, вдруг прочитаю вечером

1