Всемогущие, нарративный god-sim, v.1.0
Вспомогательное приложение для ролевой игры в божеств по системе Almighty обновлено до релизной версии: добавлено сохранение и загрузка, расширена справка, возможность редактировать содержимое любой области в любой ход и прочие мелочи.
Доводя программу до финального состояния я добавил некоторые моменты, например подсветку названий связанных с секторами областей, выделение области на карте при клике на сектор. Вместо редактирования содержимого каждой области только в ход её божества, теперь всегда можно кликнуть на сектор связанный с областью и манипулировать значением её веры, либо вносить изменения в предметы/героев и места этой области.
Расположение кнопок несколько изменилось, высота окна уменьшена. В справку добавлены иконки божеств, подробности по Фазе созидания и информация по более поздним игровым ситуациям.
Для предметов, героев и мест изменён принцип хранения данных - теперь в каждом из этих подпунктов есть по 20 пустых полей и кликая по полю можно прописывать изменения в нём. Таким образом стало удобнее вносить изменения - вместо удаления и заведения строчек, можно просто менять их текст. Цифровые идентификаторы к созданным объектам и субъектам теперь не добавляются (а в этой игре они и не требуются).
Появились опции сохранения и загрузки заведённой информации (не сохраняется только положение фишки на треке и номер хода), чтобы продолжить в другой раз или переписать всю информацию из ini файла.
Также я записал мини-обзор релизной версии:
Запустить приложение для "Всемогущих" в вёб-варианте или скачать в виде windows/linux билда можно здесь:
А все, кто кидает мем про видеокарту не поняли, что это всё входит в 10% от стоимости оборудования.
Люди почему-то в последнее время стали думать, что приписывать себе различные психические расстройства - это модно: куда ни плюнь, везде одни нетакусики, самостоятельно ставящие себе редкие психические диагнозы, видимо, думающие, что оные придают их личностям ореол загадочности. Этот феномен напомтнает игру в прятки с собственной идентичностью: вме…
Marvel Rivals якобы могли отменить — руководитель компании не хотел платить Disney за использование в игре её персонажей.
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Даже если украденные деньги не вернут.
Вот никогда не понимал, как можно сидеть за пк или консолью хотя бы больше 4 часов. Для меня люди, которые таким занимались, вызывали две эмоции. Непонимание и интерес, потому что хоть я и играл много, но достигнуть такого уровня залипания не мог... Пока в один воскресный день не сел играть в резик 7.