Подскажите, знатоки, что еще надо будет знать или приобрести, чтобы полноценно перейти от базового набора на такие...полноценные сценарии, скажем так. Нормальный ли сам по себе набор?(понятно, что есть в цифре, но все таки физ. издание ощущается по другому). Планируем с девушкой еще сделать физ. карту для базовой версии игры сами.
Если у кого-то есть советы для новичков
Кубики ДМа лучше скрывать от игроков, а так же иметь план Б,Г,Д на случай того, если все пойдет не по плану)
Постоянно кубики скрывать - такое себе. На деле закрытые броски нужны на много реже, чем кажется. Лучше играть в открытую всё что не имеет шансов быть спойлером для партии (то есть считай всё кроме поиска, проницательности и подобного)
А почему лучше скрывать?)
И так по пунктам.
1) ДнД - это не все ролевые системы, ровно как и не каждая ролевая система ДнД-совместима. И в данном случае ролевая игра по ведьмаку - не ДнД. Но вкатиться в нее не сложно, правила простые.
2) На полноценные сценарии можно перейти, купив для начала основную книгу правил. В случае с пятой редакцией ДнД это "Dungeons & Dragons. Книга игрока."
3) Набор сам по себе нормальный. Рудники Фанделвера себя зарекомендовали как хорошая мини-кампания как для "учится вести игру", так и в "учиться как заполнять белые пятна в дырявых модулях от WotC". Есть теория, что оно бай дизайн дырявое, что бы начинающих мастеров подталкивать к импровизации и дописыванию.
А можешь подсказать, что вообще надо для полноценной игры в ведьмак? Видел планшеты есть в самой книге. Может поля тоже, сценарии и всё в таком духе. Сори за такие, скорее всего дебильные вопросы, совсем зеленый в этой теме
Есть теория, что оно бай дизайн дырявое, что бы начинающих мастеров подталкивать к импровизации и дописыванию.Высоки шансы, что так и есть, но вроде официальные кампейны все страдают таким
Супер! Спасибо большое за развернутый ответ)