Азбука подземелий и прихвостней: "В" - вдохновение

это и другие изображения можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fboosty.to%2Fshakerdnd&postId=4133906" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">скачать тут</a>: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект
это и другие изображения можно скачать тут: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект

Ах, это то самое чувство, когда ты находишь в себе силы, когда кажется, что все потеряно... Это не чистая сила, приятель, это... дар от Мастера, который показывает, что ты играешь не просто бросая кубики, а живешь своим персонажем.

«Вдохновение это награда за то, что ты был настоящим героем»

или мерзавцем!

У каждого из нас есть черты характера, идеалы, привязанности и слабости. Если ты делаешь то, что идет вразрез с твоей Слабостью (например, ты трусливый, но жертвуешь собой ради друга) или действуешь согласно своей Привязанности (например, ты бросаешься в огонь, чтобы спасти старую карту своего родного города), Мастер может наградить тебя Вдохновением. Или, когда наоборот, играешь без эволюции персонажа и драматургии, но отыгрываешь это просто замечательно. Иногда же ты просто делаешь что-то очень крутое, умное или драматичное: твой план невероятно хитер, твоя речь заставляет короля прослезиться. Мастер это не просто ведущий или голос NPC, это наш зритель, и если ты его впечатлил, ты получаешь Вдохновение.

Зачем оно тебе?

чтобы ИЗБЕЖАТЬ ФИАСКО

Когда ты совершаешь критически важный бросок, и боишься, что провалишься, ты можешь потратить свое Вдохновение, чтобы получить Преимущество на этом броске.

После того как ты его использовал, оно исчезает. И тебе придется снова впечатлять Мастера, чтобы получить его обратно.

В стандартных правилах есть одна очень крутая особенность Вдохновения, о которой многие забывают:

«если у тебя УЖЕ есть Вдохновение, ты можешь передать его другому игроку!»

4
Начать дискуссию