Азбука подземелий и прихвостней: "И" - инициатива

это и другие изображения можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fboosty.to%2Fshakerdnd&postId=4149565" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">скачать тут</a>: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект
это и другие изображения можно скачать тут: примерно половина наших артов доступна на бусти без какой-либо подписки, но мы будем рады, если захотите поддержать проект

Мы добрались до самого первого броска в схватке. Неважно, насколько ты силен, если тебя убьют до того, как ты успеешь поднять свой меч. Это Инициатива, детка. Эта штука определяет порядок, в котором все участники боя (ты, твои союзники и враги) совершают свои ходы. Как только «Кидайте на Инициативу!» слышат игроки и бросают свои d20, а я предвкушаю вкус битвы!

«Инициатива — это не твоя скорость, это твои инстинкты»

Это доля секунды, когда ты выбираешь: схватить меч или замереть в ужасе.

К результату броска ты всегда добавляешь свой Модификатор Ловкости (я люблю эту характеристику), а тот, у кого самый высокий результат, ходит первым. Затем ходы идут по убыванию результата. Иногда у двух существ одинаковый результат Инициативы, тогда раньше ходит тот, у кого больше Ловкость (я уже говорил, что люблю эту характеристику?), а если все совсем уж одинаковое, то решать будут уже игроки (или Мастер, если спор возник с противниками).

Помни: Мастер часто использует Групповую Инициативу для монстров. Например, если ты дерешься с десятком гоблинов, Мастер бросает за всех гоблинов один раз. Все они ходят в один и тот же момент, но для нас в бою это может выглядеть как будто они действуют по очереди.

«Стабильность наше все»

Не нужно перебрасывать Инициативу в каждом ходу

Этот порядок сохраняется до конца боя.

Я тут научился одной штуке, когда повышал свой уровень, приобрёл черту вместо того чтобы прокачивать Силу. И вот моя черта «на чеку» дает постоянный бонус к Инициативе, а еще меня нельзя застать врасплох (если тебя застали врасплох, ты не сможешь двигаться или совершать Действие/Бонусное Действие в свой первый ход… Инициатива все равно бросается, но ты просто пропустишь свой ход).

Ловкость – Царица Боя (эта характеристика не только дает тебе бонус к Инициативе, но и повышает твой Класс Защиты), я обязательно расскажу про неё отдельно! Вот и все. Чем выше твоя Ловкость, тем чаще ты будешь ходить первым, контролируя поле боя.

4
Начать дискуссию