Все эти элементы объединила и развила поп-культура XX века: рассказы ужасов и, конечно, кинематограф. Призраки захватили кино с первых лет его возникновения, и до сих пор превосходят по популярности большинство экранных чудовищ. От «Невинных», экранизации «Поворота винта», до «Сияния» кубрика, от слешера «Кэндимэн» до детских «Каспера» и «Битлджуса», фильмы обеспечили Марка Рейн-Хагена, создателя Wraith: the Oblivion, всем необходимым творческим материалом.
Сеттинг крутецкий, я сам водил чутка, не прямо по нему, но по Орфею, да и в вампирские ролевки из Обливиона тащить кусочки очень удобно.
Не самая простая конечно игра в линейке.
Ну, всегда есть старые маги, тяжелее которых вообще сложно что-то представить - одни астральные путешествия чего стоят, где каждый персонаж видит свою, отличающуюся, версию всего происходящего :)
Я правильно понимаю, что вампирский внутренний Зверь это та же Тень, только не до конца сформировавшаяся?
Я не уверен, что это где-то прямо сказано - собственно, сама природа Зверя в разных книгах правил объясняется по-разному. Зато Тень очень похожа на такую механику из Сородичей Востока как По.
Ну сетинг то да хорош.Но с линейкой ВзА он сложно сочитается.А я в шерстяных как раз и играл больше всего с их Умброй.
Там в Магах написано, как это всё сочетается, но это своеобразная часть сеттинга. Я как правило просто забиваю на остальные линейки и сосредотачиваюсь на той, которую вожу в данный момент.