Как разработчик настольной игры, вы, вероятно, столкнётесь с такой ситуацией: придумали много необычных эффектов, разные комбо, продумали ситуации, но, когда садитесь за стол, ничего из задуманного безумия не происходит. Как же так? Давайте разберемся! Однако для начала стоит определиться, что мы имеем ввиду, когда говорим «интересный» или «весёлый…
В целом написанное характерно не только для карточных игр.
Массы ненужных абилок, странных бустов и хитросплетений бонусов в разных РПГ как правило пасует перед более примитивными, но простыми и действенными методиками.
В записях чемпионатов по ГилтиГиру тоже не видел чтобы народ особо сложные комбо, добивания, суперудары делал... Все больше по простеньким и быстрым техникам угорают
так это ж классика: "после длинного коридора, наполненного врагами должен ждать более ценный лут: большее мощные патроны, большая аптечка".
А если разница не заметна - то зачем крошить больше?