У каждого игрока в распоряжении есть собственный отряд выживших, а также собственные игровые цели. Помимо этого, есть также и общая цель, которая распространяется на всех игроков. В случае её выполнения — колония выигрывает, и игра заканчивается. Хитрость в том, что среди игроков может оказаться предатель, задача которого — незаметно саботировать общую игру и не дать колонии выиграть. Естественно, распределение «ролей» происходит втайне в начале партии, а о том, кто всё это время был предателем, становится известно только по её завершении.
"Собственно, основная линейка руководств по этой системе и состоит трёх книг — Vampire: the Requiem, Werewolf: the Apocalypse и Mage: the Awakening"
Господи, ЧТО? Во-первых, всё это — отдельные игры со своими вариантами правил и дополнениями, а НЕ руководства по одной системе.
Во-вторых, из перечисленных трёх книг к World of Darkness можно отнести только Werewolf: The Apocalypse. Vampire: The Requiem и Mage: The Awakening — это "Хроники Тьмы", которые издаются сейчас другой компанией.
В третьих, в основной линейке World of Darkness не три игры, а больше: Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse, Mage: The Ascension, Wraith: The Oblivion, Changeling: The Dreaming и Hunter: The Reckoning.
Ну честное слово, это всё гуглится на раз-два, это так трудно проверить? А потом к нам, мастерам, приходят новички с кашей в голове из статей вроде вашей.
Мумий, демонов и корпорацию орфей забыли :)
Пажжите пажжите, разве там не были ещё Демоны?
Я точно помню, что в старом Мире Тьмы были ещё демоны, именно в старом.
Как-то бедно.
Где Fury of Dracula, где Panic Station?
Обе издавались на русском языке.
это классическое приключение Ravenloft.
Ravenloft — это, в первую очередь, целый игровой мир с кучей книг, приключений и дополнений.
Вы находите на полке древнюю, пыльную книгу.
Когда вы читаете ее, у вас появляется ощущение, что книга читает вас (проверка воли -3). Слова скачут и путаются, целые страницы ссылаются друг на друга, противоречат самим себе и в целом пытаются свести вас с ума. Строчка за строчкой вы продираетесь через сухую терминологию, но книга все не кончается.
Утирая холодный пот со лба, вы понимаете, что у вас в руках правила "Ужаса Аркхэма".
Я думаю, не стоит пинать автора. Он может сделать продолжение статьи. Игры накидали. Я добавлю еще Зомбицид и This War of Mine (наверное покруче Dead of Winter будет, у которой, кстати, уже второе дополнение вышло, скоро будет локализация русская, есть предзаказ уже)
Проблема в том, что когда кто-то выкладывает статью, на него налетают эксперты и пинают со всех сторон, как могут. Думаю, чаще всего отпадает желание что-то писать.
Все эти "а где?" можно подать в стиле, молодец, подправь вот это и это, и сделай вторую статью с обзором еще про эти игры, о которых ты не знал.