Это последний, но ключевой, департамент в продакшне, они берут рендера всех элементов (коих может быть много) и пытаются их склеить между собой и съёмочным материалом так, чтобы это было как можно более органично. И зачастую бывает так, что на этом последнем этапе твою работу могут полностью заблюрить, или увести в полную темноту, в которой ничего не будет видно, или вообще напрочь забыть вставить твою работу (знаю и о таких случаях). Однако, во-первых — это не их прихоть, а супервайзера, во-вторых — они могут так же и улучшить твой эффект, накидав дополнительных элементов поверх или попытаться вытянуть интересные детали из твоего рендера, если там конечно есть что вытягивать.
Но к чему я рассказал о них? А к тому, что они сами могут делать графику без нужды в других отделах. Просто орудуя футажами из интернетов или других источников они могут набросать что-то вполне годное, как и в случае с кровью. Но естественно, их круг возможностей ограничен спецификой софта, и сделать полностью всю работу не получится (если не говорить о Ëлках и других высококачественных франшизах). Всё зависит от задач проекта.
Салат, братишка, на чевапчичи тебе!
Салат, привет! Только вчера услышал в Завтракасте про статью о спецэффектах в Доме Дракона, подумал, что скорее всего ты, а сегодня наткнулся на статью) Какой тесный мир) держи на шавуху, ждём новых видосов и за текст спасибо)
Прикольно.
А вот на этой гифке:
https://leonardo.osnova.io/ca1d7042-b9ce-528d-b46f-8d23b40ec6a8/-/format/mp4/
почему пламя и взрыв появляется позади места куда начинает дышать дракон?
без понятия почему так склеили, я после релиза серии пошел проверить, от меня все корректно ушло, видать по таймингам лучше попадало. сам шот еще тоже обрезали, где-то секунду взрыва убрали
Да контроль качества страдает у них
Часто тоже подмечаю подобные вещи
Им похер