В 1914 году он был отправлен служить, оказался на полях сражений Первой мировой. В 1919 году, раненный, возвращается в Париж, где возобновляет свою литературную деятельность. Но теперь кинематограф полностью захватывает его. Канудо считает делом чести вписать кинематограф в число «высоких» искусств и преодолеть предрассудки французской интеллигенции в отношении кино. В 1920 году он организует «обеды», приглашая лучших французских кинематографистов, сначала в одном кафе («Наполитен»), затем в другом («Поккарди») и, наконец, у себя дома. На одном из таких обедов, куда были приглашены Абель Ганс (знаменитый французский киноимпрессионист), Леонс Перре (французский киноактер, режиссер и продюсер, считается новатор и авангардистом), Анри Фекур (режиссёр, сценарист, продюсер и автор "одной из лучших книг по истории французского кино" «Вера и горы, или Седьмое искусство в прошлом») и другие небезывестные деятели того времени, Риччото Канудо и предлагает организовать "Клуб друзей седьмого искусства". Вероятно, тогда впервые кино и получает своё, ставшее затем популярным название - «седьмое искусство».
большое спасибо за интересный и уникальный материал!
таких материалов очень не хватает.
Благодарю, мне самому интересно в этом разобраться
Идеальные незнакомцы топ